Ремонт двигателя BMW M6 E63 E64
Двигатель автомобиля — совокупность систем и механизмов, и выход из строя даже одной мельчайшей детали способен спровоцировать отказ силовой установки целиком. Устанавливающаяся под капотом BMW M6 E63 силовая установка по-своему уникальна и требует индивидуального подхода при выполнении любых ремонтных работ. А чтобы быть на 100% уверенным в качестве ремонта — доверьте свой автомобиль опытным специалистам, сотрудникам технического центра «BMW-E».
Плановый ремонт
Каждый двигатель БМВ является чрезвычайно продуманным агрегатом, для поддержания ресурса которого требуется выполнение ряда регулярных ремонтов. Краткий список некоторых из них включает в себя следующее:
- Замена термостата раз в 70-80 тысяч километров, чтобы избежать его заклинивания по окончании естественного ресурса.
- Регулярная диагностика и замена резинового приводного ремня навесного оборудования двигателя.
- Контроль состояния и замена всех резиновых прокладок и сальников двигателя, которые могут давать течь.
Зачастую именно с утечкой масла нашим специалистам приходится бороться— здесь наблюдается утечка масла из-под клапанных крышек, а также из-под сальников коленчатого вала. Хуже всего, когда течет задний сальник — для его замены придется снимать КПП.
Капитальный ремонт двигателя
Устанавливаемый под капотом этих автомобилей двигатель S58B30 является одним из самых надежных и ресурсных, серьезное вмешательство обычно требуется далеко после 200 тысяч километров. Как правило, необходимость в этом связана с естественным износом коленчатого вала и поршневых колец.
Также учитывая опыт наших специалистов, можем выделить еще и чрезмерную подверженность этих двигателей детонации из-за езды на низкокачественном топливе. Детонация может провоцировать разрушение поршней, что оставляет задиры на стенках цилиндров и приводит к разрушению стенок между цилиндрами двигателя.
Нередко из-за серьезных повреждений блока цилиндров, его приходится полностью заменять новым — ввиду особенностей конструкции, выполнить качественно гильзовку или расточку невозможно. Мы предостерегаем клиентов от такого ремонта — спрогнозировать ресурс двигателя после этого невозможно, особенно с учетом мощности мотора в более, чем 500 лошадиных сил.
Капитальный ремонт двигателя BMW M6 E63 — это достаточно сложная операция, выполняющаяся в нашем техническом центре по следующему алгоритму:
- Визуальный осмотр и входная диагностика автомобиля, идентификация всех существующих проблем на момент приезда в технический центр.
- Демонтаж двигателя с автомобиля, мойка и дефектовка всех его элементов.
- Контроль критических повреждений блока цилиндров, покупка нового при необходимости.
- Ремонт или замена изношенных деталей.
- Сборка автомобиля, проведение повторной компьютерной диагностикой, обкатка мотора.
Проведение такого масштабного ремонта требует применения массы специального инструмента для установки фаз ГРМ, правильного монтажа фазовращателей и настройки многих других систем мотора.
Система подачи топлива
Отдельные элементы двигателя BMW M6 E64 требуют внимания несколько чаще, чем другие. Так, нашим сотрудникам часто приходится иметь дело с ремонтом топливной аппаратуры этого двигателя, которая включает в себя:
- ТНВД.
- Магистрали высокого давления.
- Подкачивающий насос в баке.
- Достаточно сложный в замене топливный фильтр.
- Форсунки.
Именно с последним пунктом списка проблемы возникают чаще всего — двигатель S85B50 комплектуется чрезвычайно сложными и дорогостоящими пьезоэлектрическими форсунками. Они выполнены с прецизионной точностью и крайне чувствительны к качеству используемого топлива.
В не слишком запущенных случаях, форсунки можно постараться вернуть к жизни при помощи очистки — специальное оборудование для этого есть в техническом центре «BMW-E». Однако в среднем, раз в 120-150 тысяч километров пробега форсунки приходится заменять полностью — заканчивается их ресурс.
Ремонт системы охлаждения двигателя
Все мощные двигатели BMW является крайне теплонагруженными, поэтому оснащаются сложной и эффективной системой охлаждения. От ее состояния напрямую зависит долговечность силовой установки. Учитывая это, можем выделить следующий список типичных работ, с которыми приходится сталкиваться нашим специалистам:
- Замена помпы охлаждающей жидкости.
- Установка нового основного радиатора.
- Замена патрубков системы охлаждения и отопителя салона.
- Регулярный контроль герметичности системы.
Проблемы с радиатором для этих двигателей являются самыми распространенными, даже если в системе охлаждения используется качественный антифриз. В среднем, раз в 70-80 тыс. км. необходимо заменять радиатор, а также следует периодически следить за наличием утечек, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.
Замена основного радиатора в целом простая процедура, требующая, однако внимания и скрупулезности — приходится разбирать всю переднюю часть машины, снимать фары, решетку радиатора, бампер и т.д. Для демонтажа требуется масса специального инструмента, чтобы не повредить и не сломать крепежные элементы.
Восстановление двигателя автомобилей БМВ М6 Е64 в «BMW-E»
Зачастую выполнение каких-то ремонтных работ может требоваться экстренно — и в этом случае наш технический центр именно то место, которое вам нужно! Сотрудники нашего техцентра имели дело с массой различных проблем двигателей BMW и смогут выполнить как капитальный ремонт мотора, так и любые работы по текущему обслуживанию и замене отдельных деталей.
Наш техцентр располагает современной материально-технической базой, у нас есть станки, специальный инструмент и оборудование, а также все технологические карты, которые могут понадобиться при выполнении ремонта двигателя BMW БМВ М6 Е63. А на все выполненные в нашем техническом центре работы обязательно предоставляется гарантия.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.