Ремонт АКПП BMW X6M F86

В паре с располагающимся под капотом этого спортивного кроссовера двигателем S63B44 устанавливался лишь один вариант коробки передач — классическая гидротрансформаторная АКПП ZF 8HP. Это отличный современный и проверенный временем агрегат, который как нельзя лучше зарекомендовал себя в машинах БМВ. Но, как и все узлы и элементы автомобиля, и этой автоматической коробке передач рано или поздно требуется ремонт, с проведением которого всегда готовы помочь сотрудники технического центра «BMW-E».

Типичные ремонты АКПП ZF 8HP

В первую очередь необходимо остановится на более мелких, но широко распространенных проблемах, что свойственны этим агрегатам, и с которыми приходится иметь дело специалистам нашего технического центра. В этот список попадают:

  • Течь масла. Коробка передач оснащается несколькими сальниками, которые изготавливаются из резины. Со временем они теряют свои свойства и появляются утечки масла, иногда даже весьма значительные.
  • Примерно к 120-150 тыс. км. приходится заменять подшипники приводных валов. Они начинают издавать характерный гул при работе. Эта проблема свойственна для агрегатов, что не проходят регулярного обслуживания — у многих машин подобная неисправность не проявляется.
  • Поломка гидротрансформатора. В среднем его ресурс составляет 150 тысяч километров, после чего АКПП необходимо демонтировать с автомобиля и заменить гидротрансформатор.

Если автомобиль эксплуатируется активно и часто работает под большими нагрузками, возможны и другие проблемы. Например, выгорают фрикционы, при чем не во всей коробке передач, а лишь на отдельных скоростях. Это сопровождается буксованием АКПП при попытке автомобиля разогнаться. Замена фрикционов подразумевает демонтаж и полный разбор коробки передач.

Электрогидравлический блок управления мехатроник

Есть у этого агрегата и проблемы с электронным блоком управления — здесь устанавливается ЭБУ под названием мехатроник. Он располагается внутри корпуса коробки передач, из-за чего блок постоянно подвергается перегревам. Опыт наших специалистов подсказывает, что наиболее распространенными ремонтами мехатроника являются:

  • Ремонт электрической составляющей блока управления после коротких замыканий и перегревов.
  • Замена отдельных элементов корпуса, так как очень часто встречаются проблемы с трещинами.
  • Установка нового электрического разъема, отвечающего за соединение проводки АКПП с остальной проводкой автомобиля.

Из-за последней неисправности у этих коробок передач часто встречается течь масла, приходится экстренно ремонтировать.

Замена масляного насоса АКПП

Еще одна типичная проблема автоматических коробок передач ZF 8HP это снижение давления масла в гидравлической системе АКПП. Причина этой проблемы может быть только одна — выход из строя масляного насоса в КПП. Благодаря своей конструкции он генерирует высокое давление, однако сам по себе изнашивается и требует замены уже после 100-120 тыс. км. пробега автомобиля.

Неисправность предполагает отображение ошибок на экране бортового компьютера, а в случае полного отказа масляного насоса, ЭБУ глушит двигатель, чтобы предотвратить поломку коробки передач. В таком случае важно доставить автомобиль в наш техцентр на эвакуаторе, каким-либо другим способом транспортировать машину с такой сложной и дорогостоящей коробкой передач не рекомендуется.

Заметить снижение давления масла в АКПП можно и по косвенным признакам — появляются легкие пинки и удары при переключении передач, которые с ростом пробега становятся все сильнее. В таком случае электроника может перевести автомобиль в аварийный режим, и нужно как можно скорее обратиться в наш техцентр за помощью, пока машина еще может передвигаться самостоятельно. Длительная езда со сниженным давлением гидравлической жидкости в АКПП чревата дорогими в ремонте проблемами.

Восстановление гидроблока

Гидроблок представляет собой узел, отвечающий за распределение давления масла между всеми рабочими механизмами автоматической коробки передач. Для правильной работы АКПП, в него встроена масса клапанов и соленоидов, которые отвечают за работу фрикционов и всех муфт. Наш опыт подсказывает, что проблемы с гидроблоком свойственны тем автомобилям, которые редко обслуживаются, или при их ТО используются низкокачественные материалы.

Если обслуживание автомобиля проводится редко, то масло постепенно теряет свои свойства и начинает закоксовывать узкие масляные каналы. Выражается это в виде задержек в переключении передач, появления признаков буксования. Этими же симптомами характеризуется и выход из строя сепараторной пластины. Она является своеобразной металлической прокладкой, необходимой для компенсации теплового расширения гидроблока.

К счастью, любой ремонт гидроблока существенно облегчает его расположение — узел можно снять, не снимая всю коробку передач с автомобиля. Достаточно снять поддон, и получить доступ к гидроблоку. Сам же узел является весьма надежным и в большинстве случаев восстановить его работоспособность можно путем замены ремкомплекта, его очистки и промывки в специальной химии.

Ремонт АКПП BMW X6M F86 в «BMW-E»

Один из аспектов работы нашего технического центра — профессиональный ремонт автоматических коробок передач, в том числе таких сложных и дорогостоящих автомобилей, как БМВ X6M F86. Благодаря огромному опыту работы с машинами этой марки, мы уверены, что сможем решить все проблемы и восстановить АКПП после любых, даже самых масштабных неисправностей.

У нас есть все, что для этого нужно: опытные сотрудники, специальный инструмент и технологические карты для выполнения любых ремонтных работ. Доверив свой автомобиль нам, каждый клиент может рассчитывать на высший уровень качества проводимых работ.

Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Выполненные работы по АКПП BMW

Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.