Ремонт двигателя BMW X6M F86

Под капотом этих спортивных кроссоверов устанавливается мощный V-образный двигатель S63B44Tx. И все узлы, и системы этого мотора нуждаются в регулярном плановом ремонте для поддержания высокой надежности силовой установки. Специалисты нашего технического центра «BMW-E» располагают всей необходимой документацией от завода изготовителя и готовы помочь с проведением регламентированного ремонта

Текущий ремонт двигателя БМВ X6M F86

Плановый ремонт мотора — совокупность работ, направленных на поддержание работоспособности силовой установки и предупреждения критических отказов двигателя при поломке отдельных его элементов. Для двигателя S63B44Tx список этих работ включает в себя следующие мероприятия:

  • Замена привода газораспределительного механизма и всех его элементов каждые 150 тыс. км.
  • Обслуживание привода навесного оборудования каждые 50 тыс. км.
  • Замена свечей зажигания раз в 15-20 тыс. км.
  • Очистка форсунок каждые 20 тыс. км.

Через 15-20 тыс. км. также обязательно нужно проводить ревизию системы EGR, отвечающей за рециркуляцию картерных газов. Клапаны и патрубки со временем засоряются, газы циркулируют по ним хуже, из-за чего у двигателя может сильно вырасти расход масла. Ремонт этой системы у наших специалистов не займет много времени.

Капитальный ремонт двигателя BMW X6M F86

Более редко, но все же встречается и необходимость в капитальном восстановлении мотора S63B44Tx. Подобный ремонт обычно требуется после каких-то неполадок механического характера, перегрева или серьезного ДТП. Основной проблемой этих двигателей является отсутствие гильз и изготовление блока полностью из алюминия. Зачастую после 250-300 тыс. км. пробега блок не пригоден к дальнейшей эксплуатации и его приходится заменять новым.

Выполнение капитального ремонта мотора в нашем техцентре «BMW-E» подразумевает проведение следующих работ:

  • Визуальный осмотр и диагностика мотора при первом посещении технического центра.
  • Снятие двигателя, мойка всех его деталей в специальной химии, дефектовка.
  • Устранение всех неисправностей, замена вышедших из строя или непригодных к дальнейшей эксплуатации элементов мотора.
  • Сборка двигателя, установка его на автомобиль.

Чаще всего причиной капитального ремонта этого двигателя является перегрев — из-за него появляются трещины между цилиндрами, пропадает компрессия. В обычных сервисах предлагают решить эту проблему гильзовкой блока, однако блок для этого не предназначен и ресурс двигателя после подобного ремонта остается загадкой.

Специалисты нашего технического центра выполняют ремонт исключительно по заводской технологии, что позволяет обеспечить ресурс двигателя не менее 250 тыс. км. до следующего капитального восстановления.

Ремонт топливной аппаратуры

Двигатель S63B44Tx оснащается системой непосредственного впрыска топлива, за ремонтом которой в наш техцентр обращаются крайне часто. Работа этой системы построена на нескольких важных элементах:

  • ТНВД, генерирующий высокое давления для подачи топлива к форсункам. Устанавливается в подкапотном пространстве.
  • Подкачивающий насос в баке, отвечающий за подачу топлива из бака к насосу высокого давления.
  • Топливный фильтр и соединительные магистрали.
  • Пьезоэлектрические форсунки.

Учитывая качество отечественного бензина, чаще всего нашим специалистам приходится иметь дело именно с ремонтом форсунок. Для их успешного и долговечного функционирования нужно выполнять их чистку не реже раза в 20 тыс. км. После 70-100 тыс. км. форсунки нуждаются в полной замене, что может стоить весьма дорого.

Не менее распространена проблема и с топливным насосом в баке, и его выход из строя также связан с качеством топлива. Внутри погружной колбы этого узла встроен топливный фильтр, который со временем просто забивается. Из-за этого насос не может эффективно прокачивать бензин сквозь топливную систему, он перегревается и выходит из строя. При ремонте желательно заменить насос в сборе, вместе с колбой и фильтром — так надежнее.

Система охлаждения двигателя и отопитель

Активная эксплуатация BMW X6M F86 подразумевает необходимость в постоянном обслуживании системы охлаждения — если игнорировать этот момент и не заменять своевременно антифриз, то существенно повышается риск перегрева двигателя. А специалистам нашего технического центра чаще всего приходится сталкиваться с проведением таких ремонтных работ системы охлаждения S63B44:

  • Раз в 2-3 года приходится заменять патрубки системы охлаждения — в них появляются трещины от перепада температур.
  • Примерно раз в 100-120 тысяч километров требуется замена радиатора — он забивается и начинает течь.
  • Установленный в салоне автомобиля радиатор отопителя имеет свойство забиваться отложениями ржавчины из двигателя. Для его замены приходится полностью разбирать салон машины.

Еще очень распространена у этих двигателей проблема с повышенным давлением в системе охлаждения. Выходит из строя по причине естественного износа клапана сброса давления и через какое-то время разрывается или один из патрубков, или расширительный бачок. Выполняя любой ремонт двигателя, наши специалисты обязательно уделяют внимание проверке этого клапана, чтобы избежать подобной ситуации в будущем.

Сотрудничество с техцентром «BMW-E»

Специалисты нашего технического центра в любой момент готовы помочь с ремонтом абсолютно всех систем и элементов двигателя BMW X6M F86. В стенах нашего техцентра есть все, что для этого нужно: любой инструмент, оборудование, одобренное заводом изготовителем и целая библиотека разнообразной технической документации. Мы работаем с автомобилями марки БМВ уже более 20 лет и готовы взяться за устранение любых, даже самых масштабных неисправностей!

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.