Ремонт двигателя BMW X5M F95

Кроссоверы БМВ X5M в кузове F95 оснащаются V-образным восьмицилиндровым двигателем S63B44 в модификации Tx. Принципиально этот же двигатель, что устанавливался на прошлые поколения X5M, а также спортивные автомобили BMW M5 и M6. Изменения минимальны и требуется выполнение регулярных всевозможных ремонтов для поддержания силовой установки в хорошем состоянии.

А доверить решение всех проблем с автомобилем вы всегда можете опытным специалистам технического центра «BMW-E».

Плановый ремонт двигателя БМВ X5M F95

Основа долговечной и надежной эксплуатации двигателя S63B44Tx — качественное и правильное выполнение текущего ремонта. Заводской регламент на этот счет предполагает целый ряд работ, который обязательно включают в себя:

  • Замену ремня и роликов приводного механизма навесного оборудования двигателя.
  • Ремонт системы охлаждения, включающий в себя замену помпы и термостата, а также патрубков и шлангов.
  • Контроль утечек из системы смазки двигателя, замена прокладок и сальников.

Регулярно нужно уделять внимание и системе рециркуляции отработавших газов — с течением времени она постепенно засоряется масляными отложениями. Из-за этого у двигателя может серьезно вырасти расход масла. Резиновые патрубки и шланги EGR имеют свойство трескаться и рассыхаться после 150-200 тыс. км., их нужно заменять, чтобы не допускать разгерметизации системы.

Замена ГРМ

Также к текущим работам по двигателю можно отнести и необходимость в периодической замене элементов газораспределительного механизма. Сюда входит:

  • Цепь.
  • Натяжитель.
  • Направляющие цепи.
  • Звезды на распределительных валах.

Исходя из нашего опыта, заменять привод газораспределительного механизма стоит раз в 150 тыс. км. Это позволит избежать критических ситуаций, связанных с перескакиванием цепи и полным отказом двигателя. Такой ремонт потребует демонтажа силовой установки с автомобиля, однако это не будет проблемой для сотрудников нашего технического центра.

Капитальный ремонт двигателя БМВ X5M F95

Разрабатывая мотор для нового автомобиля, инженеры компании БМВ всегда оценивают его примерный ресурс до полного отказа. Для двигателя S63B44Tx, при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания, нормальным считается ресурс в 250-300 тысяч километров. После этого постепенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя и возникает необходимость в проведении капитального ремонта.

Ровно, как и в прошлых моторах, здесь применяется алюминиевый блок с нанесенным на стенки цилиндров износостойким покрытием — и именно с этим связаны все сложности капитального ремонта этих двигателей. Стенки цилиндров достаточно тонкие, при перегревах зачастую образуются трещины, не поддающиеся ремонту. Также из-за несвоевременной замены масла или использования неподходящей по допускам смазки, встречается проблема и с масляным голоданием отдельных цилиндров.

Реже, выполняя капитальный ремонт, нашим специалистам приходится заменять коленчатый и распределительные валы. Они подвержены масляному голоданию при частой езде на небольших оборотах, из-за чего на шейках валов и на вкладышах появляются задиры. Такое редко, когда удается устранить при помощи шлифовки, а новые валы стоят очень дорого.

В целом же выполнение капитального ремонта в нашем техцентре подразумевает следующие работы:

  • Разборка двигателя, мойка и дефектовка каждого отдельно взятого элемента на предмет износа. Все подозрительные детали заменяются новыми.
  • Обе головки блока проверяются на плоскость, при необходимости выполняется фрезеровка ГБЦ и заварка поврежденных коррозией каналов системы охлаждения.
  • Обязательно заменяются все клапаны и их направляющие — это слабое место ГБЦ этих двигателей.

Кроме того, обязательно необходимо выполнять ремонт и системы динамического изменения фаз газораспределения. S63B44Tx получил несколько измененные фазовращатели Vanos, благодаря чему удалось сильно снизить расход топлива. Взамен же конструкция фазовращателей получила меньший ресурс и необходимость в регулярной переборке. А после 150-200 тысяч километров, фазовращатели приходится полностью заменять.

Система питания двигателя

S63B44Tx оснащается сложной высокопроизводительной топливной аппаратурой, обеспечивающей подачу бензина в цилиндры двигателя в нужный момент и под необходимым давлением. Система подачи топлива включает в себя: ТНВД, подкачивающий насос, магистрали высокого давления и т.д. А ремонт топливной аппаратуры включает в себя такие работы:

  • Анализ состояния всех соединительных магистралей, контроль герметичности системы.
  • Проверка на стенде форсунок двигателя, выполнение их очистки при необходимости.
  • Контроль давления в топливной рампе, проверка состояния ТНВД.

Здесь используются сложные и дорогостоящие пьезоэлектрические форсунки, которые должны эксплуатироваться исключительно на хорошем бензине. И учитывая качество отечественного топлива, специалистам технического центра «BMW-E» чаще всего приходится иметь дело именно с ремонтом форсунок. Примерно раз в 20-30 тыс. км. рекомендуем приезжать к нам для проведения плановой очистки, а после 100 тыс. км. может потребоваться и замена.

Ремонт двигателя BMW X5M F95 в «BMW-E»

Наш технический центр готов помочь с ремонтом всех узлов и агрегатов современного автомобиля, в том числе и двигателя спортивного кроссовера БМВ X5M в кузове F95. Огромный опыт наших сотрудников позволяет взять в работу автомобиль с любыми проблемами и гарантированно их устранить.

Мы используем в работе исключительно оригинальные запчасти, что гарантирует качество ремонта на заводском уровне. В стенах техцентра есть собственный склад запчастей, поэтому даже очень масштабный и сложный ремонт не займет много времени и исправный автомобиль вернется к своему владельцу та быстро, как только это возможно!

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.