Ремонт АКПП BMW X5M F95

Кроссоверы X5M нового поколения получили гидротрансформаторную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP — ровно такой же агрегат устанавливался и на предыдущие модели этой линейки. Благодаря большому количеству передач инженеры БМВ смогли существенно улучшить топливную экономичность своих кроссоверов. Также были доработаны и некоторые типичные проблемы агрегатов, однако в периодических ремонтах эти КПП все равно нуждаются.

Замена гидротрансформатора

Автоматическая коробка передач ZF 8HP — крайне ремонтопригодный агрегат, имеющий достаточно простую конструкцию. Помимо прочего, она включает в себя и гидротрансформатор (ГДТ), фактически выполняющий роль сцепления для АКПП. И есть масса типичных проблем этого элемента АКПП, с ремонтом которых приходится сталкиваться специалистам нашего технического центра:

  • Износ опорного подшипника муфты. Явный симптом — металлический стук, появляющийся при переключении скоростей.
  • Выход из строя лопастей в гидроблоке, что сопровождается характерным металлическим стуком при езде в любом режиме.
  • Поломка игольчатого подшипники, устанавливающегося между турбинным и реакторным элементами гидротрансформатора. Проявляется в виде шелестящего звука.
  • Износ фрикционных накладок муфты блокировки ГДТ, что выражается в виде снижения динамики машины при разгоне.

Исходя из опыта наших специалистов, гидротрансформатор этих АКПП нуждается в замене после 150-200 тыс. км., однако в случае активной эксплуатации автомобиля, частого посещения гоночных треков — ремонт может потребоваться и после 100 тыс. км. Также на долговечность работы ГДТ напрямую влияет и качество используемого масла — оно должно четко соответствовать заводским допускам.

Важно помнить, что если своевременно не заметить постепенный выход из строя гидротрансформатора, то в определенный момент автомобиль может потерять способность самостоятельно передвигаться. При наличии малейших подозрений, наши специалисты рекомендуют как можно скорее обращаться за помощью в «BMW-E».

Ремонт мехатроника

Еще одной типичной проблемой этих АКПП является выход из строя электрогидравлического блока управления, называющегося мехатроник. Для максимально быстрой его работы, инженеры БМВ установили блок непосредственно внутри коробки передач, из-за чего электроника постоянно подвергается воздействию высоких температур и давлению гидравлического масла. Исходя из нашего опыта, всего несколько перегревов АКПП могут спровоцировать полный отказ блока управления и выход из строя коробки передач.

Также, мехатроник редко поддается ремонту — часть элементов его корпуса выполнены из пластика, который имеет свойство трескаться со временем. Если масло попало внутрь, что спровоцировало короткие замыкания, то ЭБУ приходится заменять новым. Это достаточно дорого, хоть и ремонт не займет много времени.

Масляный насос и фрикционы АКПП

Снижение давления масла в гидроблоке и системе смазки ZF 8HP — еще одна типичная неисправность этих агрегатов. Она связана с выходом из строя масляного насоса, в котором попросту изнашивается основная втулка. Из-за этого в насосе появляются люфты, увеличиваются зазоры и постепенно давление снижается.

Исходя из нашего опыта, замена масляного насоса может требоваться уже после 100 тысяч километров пробега после выезда автомобиля из салона. Обычно об этой проблеме водителю сообщает электроника машины, отображением соответствующей ошибки. В наиболее запущенных случаях, ЭБУ глушит двигатель и автомобиль не может продолжать движение. Таким образом электроника старается уберечь коробку передач от излишнего износа, который возможен при движении с не работающим масляным насосом.

Встречается и проблема с фрикционами отдельных скоростей АКПП. Если коробка передач часто перегревается, то фрикционные накладки начинают практически мгновенно выгорать. Этот процесс сопровождается обильным образованием металлической стружки, которая липнет к магнитным датчикам АКПП, а также действует как абразив на все элементы коробки передач. В таком случае ремонт требует полной разборки агрегата для дефектовки всех его элементов.

Механические неисправности АКПП

Автоматическая коробка передач ZF 8HP характеризуется также рядом более мелких проблем, с устранением которых приходится сталкиваться специалистам нашего технического центра при ремонте АКПП BMW X5M F95:

  • Выход из строя и замена металлической сепараторной пластины, отвечающей за правильную работу гидроблока коробки передач.
  • Утечка масла сквозь электрический разъем в корпусе коробки передач, отвечающий за соединение агрегата с остальной электроникой автомобиля.
  • Утечка масла сквозь прокладки и сальники, вышедшие из строя.

Кроме того, распространены проблемы, связанные с трещинами в корпусе коробки передач. Нередко при сборке АКПП в сторонних сервисах не прибегают к заводской технологии и не используют специальный инструмент, а лишняя нагрузка на алюминиевый корпус может спровоцировать образование трещин в корпусе.

К счастью, специалисты нашего техцентра могут решить эту проблему — у нас есть возможность заказать любые вышедшие из строя элементы АКПП, в том числе и корпус целиком из заграницы. При чем доставка займет минимум времени. 

Ремонт АКПП БМВ X5M F95 в техническом центре

«BMW-E» — это один из старейших техцентров столицы, специализирующийся на ремонте автомобилей только одной марки. У нас есть все, что нужно для любого ремонта, в том числе и восстановления АКПП. Сотрудники техцентра регулярно проходят обучение и в курсе всех новинок и нюансов агрегатов BMW.

Доверив свой автомобиль нашим специалистам, вы гарантированно получите индивидуальный подход к решению всех проблем с машиной и лучший сервис. Ремонт авто не займет много времени и исправный автомобиль продолжит радовать своего владельца. 

Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Выполненные работы по АКПП BMW

Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.