Ремонт АКПП BMW X5M F85
Автомобили с механической коробкой передач постепенно уходят в прошлое, сейчас все машины БМВ комплектуются АКПП, а «механика», для настоящих ценителей, встречается лишь в нескольких моделях. Мощный кроссовер BMW X5M в кузове F85 оснащается классической гидротрансформаторной АКПП. Сам по себе агрегат достаточно надежный и проверенный временем, однако требующий повышенного внимания и регулярного выполнения всех необходимых ремонтов. А помочь с этим всегда рады сотрудники нашего технического центра «BMW-E».
Гидротрансформатор АКПП ZF 8HP
Одной из наиболее распространенных проблем автоматических коробок передач BMW X5M F85 является выход из строя гидротрансформатора. Исходя из нашего опыта, в среднем ресурс этого элемента АКПП составляет 140-160 тысяч километров, что в целом и немало, но в некоторых случаях гидротрансформатор может выходить из строя значительно раньше.
Источник этой неисправности кроется в несвоевременной замене масла — чем дольше АКПП работает на одной смазке, тем больше в ней скапливается металлической стружки и всевозможных примесей. Это вредит работе гидротрансформатора, а также всех электронных датчиков коробки передач, работающих на магнитном эффекте.
Заметить проблемы с гидротрансформатором можно по сильной вибрации, которая проявляется при разгоне машины. Это говорит о выходе из строя обгонной муфты. Также ломаются и лопасти, отвечающие за движение гидравлической жидкости внутри — в слишком запущенных случаях они просто ломаются, из-за чего появляется стук и скрежет при движении автомобиля.
Ремонт автоматической коробки передач БМВ X5M F85 не займет много времени, однако в любом случае для замены гидротрансформатора придется снимать агрегат с автомобиля. При этом наши специалисты, выполняя ремонт, обязательно обращают внимание на все типичные неисправности, свойственные этим машинам и устраняют их.
Ремонт электрогидравлического блока управления
Еще одной типичной неисправностью этих АКПП является поломка электрогидравлического блока управления, который называется мехатроник. Он устанавливается внутри корпуса КПП, и такое расположение сопряжено с постоянным воздействием высоких температур и гидравлического давления.
А специалистам нашего технического центра приходится проводить такие ремонты:
- Ремонт микросхем и электроники мехатроника, устранение последствий перегрева блока управления.
- Замена корпуса и его пластиковых элементов, которым свойственно со временем покрываться трещинами.
- Установка нового электрического разъема, отвечающего за соединение проводки АКПП с проводкой машины.
- Профилактическая очистка гидроблока.
Работы по гидроблоку подразумевают под собой переборку всех клапанов и соленоидов, обеспечивающих правильное функционирование АКПП и переключение передач агрегата. Обычно проблемы с этим элементом коробки передач связаны с некачественным и несвоевременным техническим обслуживанием, и использованием неподходящего по допускам масла. Как правило, наши специалисты могут устранить все проблемы простой переборкой и очисткой гидроблока, замена не нужна.
Замена масляного насоса
Среди агрегатов ZF 8HP также распространена проблема пониженного давления масла. В масляном насосе принудительной системы смазки применяется масса деталей из мягких металлов, таких как латунь и бронза. С течением времени они просто стираются, образуя при этом обильное количество стружки. Замена насоса — весьма простая задача, с которой быстро смогут справиться наши сотрудники, однако КПП придется обязательно демонтировать с автомобиля.
Такая поломка сопровождается ошибками на приборной панели, и в случае критического падения давления масла еще и отключением двигателя. При чем блок управления автомобилем не даст запустить мотор, пока неисправность не будет устранена, поэтому в наш технический центр транспортное средство придется доставлять на эвакуаторе. Буксировать такую машину крайне не рекомендуется.
Однако по некоторым косвенным признакам поломку масляного насоса можно заметить и до полного отказа АКПП. Снижение давления сказывается не только на качестве смазки всех пар трения, но и на корректности работы гидроблока — постепенно начинают появляться задержки в переключении передач, ощутимые пинки и удары.
Механические неисправности ZF 8HP
Агрегаты этого типа также характеризуются некоторыми механическими проблемами, связанными с конструкцией блока шестерен и отдельных элементов АКПП:
- Снижение эффективности гидроблока. Правильное функционирование гидроблока коробки передач зависит от состояния специальной сепараторной пластины. Она выполнена из металла, и малейший разрыв в ней приведет к изменению направления подачи масла и нарушению его циркуляции.
- Обильные течи масла. На пробеге после 200 тыс. км. зачастую выходят из строя сальники приводных валов, появляются утечки смазки.
- Повышенный шум при работе АКПП. Неисправность связана с выходом из строя подшипников первичного и вторичного валов.
Также распространена проблема с повышенной вибрацией при езде. Источник неисправности — поломка подушек крепления агрегата к кузову автомобиля. Исходя из опыта наших специалистов, заменять их нужно не реже раза в 150-170 тыс. км. Игнорирование проблемы может привести к различным неисправностям, вплоть до отказа АКПП вследствие нарушения соосности коробки передач и двигателя.
Ремонт АКПП БМВ X5M F85 в техническом центре «BMW-E»
Сотрудники нашего техцентра специализируются на проведении всевозможных ремонтов, могут восстановить работоспособность двигателя, электроники, тормозной системы, а также автоматической коробки передач. У нас есть огромный опыт работы с любыми коробками передач от БМВ, в том числе и с такими агрегатами, как ZF8HP.
Доверив решение проблем со своим автомобилем нашим специалистам, вы можете рассчитывать на скрупулезный и дотошный подход к каждой мелочи — ремонт будет выполнен на заводском уровне качества, а автомобиль вернется к своему владельцу так быстро, как только это возможно.
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.