Ремонт двигателя BMW X5M F85

Каждый элемент автомобиля, даже такой важный, как двигатель и его системы, имеет свой ресурс и рано или поздно нуждается в ремонте. Применяющийся в BMW X5M F85 мотор является одним из самых технически сложных и мощных двигателей концерна. Он нуждается в выполнении регулярных плановых ремонтов, и имеет массу типичных проблем, требующих более масштабных восстановительных работ.

Помочь с их проведением всегда рады специалисты технического центра «BMW-E».

Плановые работы

Каждый двигатель BMW нуждается в проведении регулярных ремонтных работ, направленных на замену отдельных деталей и элементов до их полного выхода из строя и невозможности продолжать эксплуатацию автомобиля. В список таких работ по текущему ремонту входит множество различных задач, среди которых особого внимания заслуживают:

  • Замена основных элементов в системе охлаждения, помпы и термостата, раз в 50 тысяч километров.
  • Установка новых роликов и приводного ремня для навесного оборудования двигателя.
  • Замена свечей зажигания каждые 20-30 тыс. км.

Также обязательно нужно уделять внимание системе вентиляции картера. Она состоит из нескольких клапанов, шлангов и патрубков, которые нужно периодически очищать от масляных отложений. Если игнорировать этот момент, то система может перестать работать как нужно и у двигателя появится повышенный расход масла.

Система питания двигателя

Двигатель S63B44 оснащается сложной и высокопроизводительной топливной аппаратурой, включающей в себя следующие элементы:

  • Топливный насос низкого давления, отвечающий за подачу топлива из бака в подкапотное пространство.
  • ТНВД, генерирующий высокое давления в топливной рампе для дальнейшей подачи его в форсунки.
  • Масса соединительных магистралей, в том числе и высокого давления, которые обеспечивают движение топлива.

Также учитывая качество отечественного топлива, каждые 50-70 тыс. км. следует уделять внимание проверке и очистке форсунок. Этот двигатель комплектуется чрезвычайно сложными пьезоэлектрическими форсунками, которые чувствительны к наличию в топливе примесей и разнообразного мусора. Очистка форсунок поможет вернуть их работоспособность, но в более запущенном случае, форсунки придется заменить новыми, что весьма дорогостояще.

Вторым слабым местом этих моторов является топливный насос, имеющий ресурс в 100-120 тысяч километров, по истечению которых он выходит из строя. Эта неисправность характерна для многих двигателей БМВ, как прошлых, так и последующих серий. Конструкция топливного насоса высокого давления не предполагает ремонта, в любом случае деталь приходится заменять новой. Это достаточно дорогостояще, однако сам ремонт не займет много времени у сотрудников нашего техцентра.

Система охлаждения мотора

Все двигатели автомобилей BMW M являются крайне теплонагруженными и требуют эффективной и корректно работающей системы охлаждения. Учитывая эту особенность, распространенных проблем и ремонтов этой системы немало:

  • Периодически трескаются и нуждаются в замене резиновые шланги и патрубки, обеспечивающие функционирование системы охлаждения и отопителя автомобиля.
  • Основной радиатор может начать течь после 80 тыс. км., ремонту он не поддается, приходится только менять.
  • Радиатор отопителя со временем может накапливать в себе ржавчину и другие продукты работы двигателя, из-за чего сильно страдает качество работы «печки». Радиатор приходится заменять.

Также для двигателя БМВ X5M F85 свойственна проблема с повышенным давление в системе охлаждения. Виновник — крышка расширительного бачка, перепускной клапан в которой со временем перестает функционировать правильно и держит давление на уровне большем, чем необходимо. Длительная езда в таком режиме неминуемо приведет к разрыву одного из патрубков и утечке охлаждающей жидкости.

Нам известно множество случаев, когда подобная ситуация настигает водителя на трассе и автомобиль больше не может самостоятельно продолжать движение. Специалисты нашего технического центра настоятельно рекомендуют следить за температурой двигателя и своевременно обращаться за помощью.

Капитальный ремонт двигателя BMW X5M F85

Примерный ресурс до полного выхода из строя двигателя этого кроссовера составляет 300 тыс. км., при условии, что текущий ремонт выполняется своевременно, а техническое обслуживание проводится с использованием исключительно оригинальных расходных материалов. Проведение капитального ремонта сильно осложняет склонность мотора к перегревам, из-за чего алюсиловое покрытие стенок цилиндров мгновенно стирается вместе с хоном. Восстановить такой блок невозможно, гильзовке он не поддается, приходится покупать другой.

Из-за того же перегрева вероятно и образование трещин в стенках между цилиндрами. Они достаточно тонкие и всего несколько перегревов могут привести к появлению трещины, убрать последствия которой будет невозможно. Если трещина будет не сквозная, то какое-то время ее наличие будет не влиять на работу мотора, однако она в любом случае проявится.

В целом же, процедура капитального ремонта такого двигателя досконально изучена и займет у наших специалистов немного времени. А любые запчасти можно привезти под заказ, в том числе и новый блок цилиндров, ГБЦ, коленчатый и распределительный валы.

Сотрудничество с техцентром «BMW-E»

Опытные сотрудники нашего технического центра готовы в любой момент взять в работу автомобиль и выполнить ремонт двигателя BMW X5M F85. Благодаря современной материально технической базе, любой ремонт будет выполнен с заводским уровнем качества и так быстро, как только это возможно.

У нас есть все, что для этого нужно: оборудование и инструменты, сертифицированные заводом изготовителем, а также технологические карты, разработанные нашими сотрудниками на основе многолетнего опыта работы с автомобилями БМВ.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.