Ремонт двигателя BMW X5M E70
Под капотом спортивных кроссоверов BMW X5M в кузове E70 устанавливается мощный восьмицилиндровый двигатель S63B44, применяемый также в автомобилях серии М5, M6 и т.д. Мотор имеет сложную конструкцию и требует к себе постоянного внимания — у него масса своеобразных неисправностей и типичных ремонтов.
И доверить выполнение работ с этим двигателем можно только ответственным специалистам — сотрудникам технического центра «BMW-E».
Капитальный ремонт
Каждый двигатель обладает заложенным заводом-изготовителем ресурсом, после которого необходимо выполнять капитальный ремонт мотора. Для разных двигателей это значение отличается, исходя из нашего опыта при условии грамотного обслуживания и эксплуатации, мотор с индексом S63B44 способен проехать 250-300 тыс. км., после чего будет необходимо выполнить его ремонт.
Самой большой проблемой этих двигателей является блок, изготовленный из алюминия со специальным износостойким напылением на стенках цилиндров. Двигатель крайне боится перегревов, из-за которых возможно появление трещин между достаточно тонкими стенками цилиндров. При этом блок не поддается гильзовке, и отремонтировать его не выйдет – нужно только менять.
Также капитальный ремонт S63B44 зачастую требует и замены валов — если в двигатель заливалось не подходящее по допускам масло, то велика вероятность появления задиров на их шейках. В некоторых случаях удается восстановить валы шлифовкой, но чаще всего капитальный ремонт требует покупки новых.
Выполнение такого масштабного ремонта в нашем техническом центре подразумевает проведение следующих работ:
- Дефектовка при разборке абсолютно всех деталей двигателя, особенно масляного насоса, отвечающего за работу системы смазки мотора.
- Контроль прилегания плоскостей клапанов, притирки или их замена в случае выхода из строя.
- Проверка плоскостей ГБЦ, фрезеровка и заварка каналов системы охлаждения при необходимости.
Обязательно нужно ремонтировать и фазовращатели — система Vanos достаточно чувствительна и может выходить из строя из-за редкой замены масла. В продаже есть ремкомплекты к фазовращателям, однако, чтобы вернуть двигателю изначальный ресурс, необходимо все же заменить их новыми.
Текущий ремонт мотора BMW X5M E70
Каждый двигатель БМВ для поддержания его в хорошем состоянии требует выполнения плановых ремонтных работ. Согласно заводскому регламенту, в список этих работ входит обязательная замена:
- Ремня и роликов привода навесного оборудования мотора.
- Помпы и всех резиновых деталей системы охлаждения двигателя.
- Прокладок поддона и клапанных крышек, чтобы предотвратить утечки масла, свойственных для этого мотора.
Для S63B44 также являются нормой проблемы с расходом масла, которые обычно проявляются у водителей, не проводящих ремонт экологических систем двигателя. Примерно раз в 50-60 тыс. км. необходимо заменять клапан вентиляции картерных газов, а также проводить очистку всех патрубков и соединений системы рециркуляции. На двигателях, которые не ремонтировались своевременно, резиновые элементы EGR часто рассыхаются и подлежат замене.
Топливная аппаратура
Система питания двигателя — ответственный аспект мотора, обеспечивающий подачу топлива в цилиндры. К топливной аппаратуре S63B44 относится ТНВД, магистрали высокого давления, фильтр, форсунки, а также подкачивающий насос в баке автомобиля. Ремонт этой системы предполагает проведение:
- Контроля герметичности всех соединительных трубок и фитингов, замены всех вышедших из строя или вызывающих подозрение элементов.
- Проверки эффективности пьезоэлектрических форсунок, их очистки на специальном стенде.
- Контроля давления в топливной системе при помощи специального стенда.
Учитывая качество отечественного бензина, неисправности топливной системы являются одними из самых распространенных для этих автомобилей. Малейшее загрязнение или вредные примеси, слишком большое содержание воды в бензине могут привести к выходу из строя топливных форсунок. Здесь используются дорогостоящие пьезоэлектрические форсунки имеющие прецизионную точность подгонки деталей. Наш опыт подсказывает, что проблемы с 2-3 форсунками чаще всего означают замену всех восьми форсунок сразу.
Ремонт газораспределительного механизма
Регламент производителя предполагает также периодическую замену элементов привода газораспределительного механизма. Для всех двигателей BMW характерно использование цепного привода с применением специальных звезд на шкивах коленчатого и распределительных валов. При этом ГРМ расположен с обратной стороны двигателя, и ее замена предполагает демонтаж мотора с автомобиля.
Исходя из нашего опыта, подумать о ремонте ГРМ следует после первых 120 тыс. км. пробега. Заводской регламент предполагает замену раз в 150 тыс. км., однако в нашей практике есть случаи, когда к этому пробегу цепь уже растягивалась. Из-за этого звездочки на валах изнашиваются в несколько раз быстрее, и при замене ГРМ также приходится менять и их.
В целом это достаточно простая процедура, однако в процессе ее проведения нередко обнаруживаются иные скрытые проблемы. Специалисты техцентра «BMW-E» обращают внимание на все подозрительные детали и элементы двигателя, и сразу же устраняют неполадки в момент первого разбора автомобиля.
Ремонт двигателя BMW X5M E70 в надежном техническом центре
Выполнение ремонтных работ с двигателем автомобиля — специализация нашего технического центра «BMW-E». Благодаря огромному опыту работы с машинами этой марки, у нас успели сформироваться собственные технологические карты и методы ремонта любого двигателя БМВ, в том числе и устанавливаемого в этих кроссоверах S63B44.
Преимущество нашего техцентра — использование в работе исключительно качественных и оригинальных комплектующих. Мы располагаем собственным складом запчастей, поэтому даже самый масштабный ремонт не займет много времени.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.