Ремонт АКПП BMW X5M E70
Все современные автомобили BMW в большинстве своем оснащаются именно автоматической коробкой передач, МКПП встречается все реже. BMW X5M в кузове E70 как раз из таких — здесь устанавливается автоматическая коробка передач от ZF, имеющая маркировку 8HP. Он достаточно надежный агрегат, имеющий огромный ресурс, однако требующий взамен качественного обслуживания и выполнения плановых ремонтных работ. А с выполнением этого всегда готов помочь наш технический центр «BMW-E».
Ремонт механических неисправностей АКПП
Коробка передач ZF8HP автомобилей BMW X5M характеризуется рядом механических проблем, сотрудники нашего технического центра регулярно сталкиваются с такими неисправностями и ремонтами:
- Выход из строя гидроблока. В нем устанавливается специальная сепараторная пластина, со временем нуждающаяся в замене, т.к. материал из которого она сделана теряет свои свойства.
- Утечка масла из коробки передач. Как правило, причина кроется в сальниках приводных валов, вышедших из строя.
- Устранение повышенной вибрации при езде, замена подушек крепления АКПП к кузову машины.
Также зачастую КПП может давать течь из мест соединения корпуса агрегата между собой. Согласно заводским регламентам, коробка передач ZF 8HP собирается с использованием герметика, и нам известна масса случаев, когда после некачественного ремонта в других сервисах появляется утечка. Мы используем в работе исключительно оригинальные расходные материалы и комплектующие, а также выполняем ремонт только по заводским технологиям.
Мехатроник
Ремонт АКПП BMW X5M E70 зачастую подразумевает вмешательство и в электрогидравлический блок управления, устанавливающийся внутри корпуса КПП и называющийся мехатроник. Из-за своего расположения, ЭБУ постоянно страдает от регулярных перегревов. Чаще всего, сотрудники нашего техцентра сталкиваются со следующими ремонтами:
- Восстановление электрической составляющей блока управления, вышедшей из строя вследствие коротких замыканий в плате, перегрева и т.д.
- Устранение трещин в пластиковых деталях блока управления.
- Замена электрического разъема в корпусе КПП, отвечающего за сведение блока управления с остальной электроникой автомобиля.
- Снятие гидроблока для профилактической разборки и чистки.
Ремонт гидроблока также часто требует замены клапанов и соленоидов, отвечающих за перераспределение давления масла и включение необходимых передач. Если масло в КПП не меняется вовремя, то с огромной вероятностью все узкие каналы в нем будут закоксованы маслом и продуктами работы коробки передач. К счастью, замена этого узла в сборе нужна редко, чаще всего достаточно просто промыть гидроблок при помощи специальных химических средств и перебрать его.
Масляный насос
Еще одной распространенной проблемой АКПП БМВ Х5М Е70 является снижение давления масла. Здесь используется достаточно проблемный масляный насос, который фактически просто стирается изнутри к пробегу в 100-120 тысяч километров. Ремонт достаточно прост, однако масляный насос потребуется купить новый, а коробку передач снять с автомобиля для разборки и дефектовки на столе в ремонтной зоне.
Опытный водитель, имеющий такую машину в эксплуатации не один год, может быстро заметить неисправность — снижение давления прямо сказывается на работе коробки передач. Из-за недостаточного давления гидроблок начинает медленнее переключать передачи, появляются пинки и удары, которые со временем усиливаются и становятся более ощутимыми.
Когда ЭБУ автомобиля зафиксирует сильное снижение давления масла, сперва автомобиль начинает работать в аварийном режиме, а потом двигатель глушиться вовсе. Так электроника старается уберечь КПП от износа всех внутренних элементов вследствие масляного голодания. В таком случае, велик риск необходимости полной переборки агрегата и капитального ремонта.
Ремонт гидротрансформатора
Последним по распространенности, но не по важности является ремонт гидротрансформатора АКПП BMW X5M E70. Средний ресурс гидротрансформатора составляет 150-200 тысяч километров пробега, что является весьма внушительным среди автоматических коробок передач от разных концернов.
Выход из строя гидротрансформатора, как правило, связан с редкой заменой масла — чем старее смазка, тем хуже ее свойства и тем больше при работе КПП образовывается металлической стружки. Она действует как абразив на все внутренние элементы коробки передач, в том числе и на гидротрансформатор.
Среди типичных неисправностей, свойственных именно гидротрансформатору, можно отметить появление сильной вибрации, сначала на высоких скоростях, а затем и на небольших. Это связано с выходом из строя обгонной муфты. Реже неисправность этого элемента АКПП сопровождается появлением скрежета и стуков во время езды — это явный признак поломки лопастей внутри гидротрансформатора.
Процедура ремонта АКПП в этом случае достаточно простая и потребует демонтажа агрегата с автомобиля, однако полностью ее разбирать не придется. Гидротрансформатор устанавливается в колоколе, прижимающемуся к двигателю и легко доступен для ремонта.
Ремонт АКПП ZF 8HP БМВ X5M E70
Наш технический центр «BMW-E» специализируется на выполнении разнообразных ремонтных работ, в том числе и на восстановлении автоматических коробок передач автомобилей БМВ. Сотрудники техцентра имеют огромный опыт работы со всеми типами трансмиссий и смогут быстро локализовать и устранить все неисправности, что особенно важно, если ремонт должен быть выполнен в сжатые сроки.
Сотрудничая с нашим техцентром, каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход к решению абсолютно любых проблем с машиной. Наши специалисты постараются выполнить ремонт АКПП БМВ X5M E70 так быстро, как только это возможно, чтобы автомобиль продолжил радовать владельца.
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.