Ремонт АКПП BMW М6 F06 F12 F13
Спорткары BMW М6 в кузовах F06, F12 и F13 оснащались популярной на тот момент среди спортивных автомобилей концерна коробкой передач DCT М Drivelogic.
Это роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, каждое из которых отвечает за четный и нечетный ряд передач соответственно. Благодаря такой конструкции, с одной стороны переключение передач происходит практически без потерь крутящего момента, а с другой появилась масса проблем и ремонтов. А доверить решение всех проблем с вашей BMW вы всегда можете специалистам нашего техцентра!
Электроника КПП
Как и в других коробках передач БМВ, для синхронизации гидравлической и электрической частей, блок управления мехатроник размещается непосредственно внутри корпуса КПП. Это позволило максимально сократить время между командой от блока управления и ее исполнением гидравлическими клапанами и соленоидами.
Неисправности мехатроника — одна из наиболее распространенных проблем, за решением которой обращаются в наш технический центр «BMW-E». Из-за своего расположения, ЭБУ постоянно работает в режиме тяжелейших температурных перепадов и под воздействием гидравлического давления, что сказывается на его состоянии и долговечности.
И чтобы заставить блок мехатроника снова исправно функционировать, специалистам нашего техцентра придется выполнить ряд операций:
- Снятие поддона с КПП, демонтаж гидроблока и мехатроника.
- Промывка всех деталей в специальном растворе, проверка их на работоспособность.
- Дефектовка всех деталей, клапанов, соленоидов, корпуса и т.д.
- Замена вышедших из строя элементов, либо принятие решения о замене мехатроника целиком.
Крайне часто наши сотрудники сталкиваются с необходимостью полностью заменять корпус блока управления из-за трещин в нем. ЭБУ крайне чувствителен к перегревам и может достаточно быстро полностью выходить из строя. Иногда может помочь замена лопнувшего корпуса, но часто приходится полностью заменять мехатроник ввиду невозможности восстановить его работоспособность до заводского уровня.
Еще одна распространенная неисправность, косвенно связанная с ЭБУ коробки передач — масляная течь. Блок управления имеет разъем с резиновым уплотнителем, который необходим для соединения коробки передач с остальной электроникой автомобиля. С течением времени, и чаще всего после зимы, уплотнение рассыхается и сквозь него начинает течь масло. В большинстве случаев, чтобы устранить проблему, достаточно заменить разъем новым, сделать это, можно не снимая коробки передач с автомобиля.
Ремонт сцепления КПП BMW М6 F12
Следующий часто встречающийся ремонт заключается в устройстве сцепления. Здесь используется специальный маховик и двухдисковое сцепление, которое обеспечивает надежную передачу огромного крутящего момента от двигателя к КПП и при этом быстрое переключение скоростей. За счет этого снижается ресурс сцепления, однако сама КПП становится весьма долговечной.
Исходя из опыта наших специалистов, в среднем ресурс сцепления составляет 75-100 тыс. км., в зависимости от стиля езды владельца. Чем агрессивнее эксплуатируется машина, тем скорее потребуется ремонт АКПП BMW М6 F12.
Замена сцепления роботизированной КПП DCT в нашем техцентре проходит по следующему алгоритму:
- Входная диагностика, поднятие автомобиля на подъемнике.
- Визуальный осмотр коробки передач на предмет утечек масла и других типичных проблем.
- Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и демонтаж сцепления.
- Замена полного комплекта сцепления, регулировка рабочего хода дисков для корректной работы КПП.
- Сборка автомобиля, повторная диагностика и тестирование в езде.
Адаптация агрегата после ремонта — важнейший пункт, от выполнения которого зависит корректность работы всех систем коробки передач.
Устранение механических неисправностей
Коробка передач BMW M6 F06 представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных элементов: гидравлика, электроника, блок шестерен, приводные валы и т.д. И несмотря на упрощенную конструкцию относительно классических «автоматов», устройство этих КПП все же имеет массу механических неисправностей.
Среди наиболее распространенных проблем, можно выделить такие моменты:
- Выход из строя шестерен и муфт вследствие неправильной работы коробки передач.
- Снижение давления масла в системе смазки и в гидроблоке из-за поломки масляного насоса.
- Износ бронзовых и латунных элементов КПП.
- Неисправности масляных магистралей высокого давления, утечки масла из системы.
Устройство АКПП БМВ М6 таково, что любой ремонт должен выполняться только со снятием агрегата с автомобиля. Иначе добраться до внутренностей АКПП не выйдет, со снятием поддона можно только ограничиться техническим обслуживанием или демонтажем гидроблока для плановой очистки.
Выполняя разборку автоматической коробки передач, специалисты технического центра проводят дефектовку абсолютно всех ее элементов: шестерен, муфт, подшипников, приводных валов и т.д. Зачастую нам удается обнаружить различные скрытые неисправности, и устранить их до наступления критической ситуации. Достаточно редко, но все же встречается и заводской брак отдельных элементов КПП — откалываются зубья шестерен, лопаются муфты и т.д.
Ремонт АКПП BMW М6 F12 в надежном техническом центре
«BMW-E» — универсальный техцентр, который предлагает полный спектр услуг по ремонт и обслуживанию автомобилей БМВ. Кроме прочего, мы можем выполнить качественный и быстрый ремонт АКПП DCT BMW М6 F12 любой сложности, у нас есть все, что для этого нужно: опытные сотрудники, специальные инструменты, а также одобренное заводом-изготовителем оборудование.
А на все выполненные с автомобилем работы и установленные комплектующие обязательно предоставляется гарантия, чтобы в будущем клиент мог в любой момент обратиться к нам за помощью!
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.