Ремонт двигателя BMW М6 F06 F12 F13

Все двигатели, выпускаемые концерном БМВ, являются произведением инженерного искусства и каждый из них имеет свои достоинства и проблемы. BMW М6 F06 оснащается восьмицилиндровым двигателем S63B44 мощностью более 550 лошадиных сил. Конструкция мотора предполагает необходимость проведения регулярных ремонтных работ, качественно выполнить которые можно в нашем техническом центре «BMW-E».

Капитальный ремонт двигателя БМВ М6 F06

Все моторы имеют свой ресурс, который рано или поздно подходит к концу — с этим может столкнуться каждый владелец даже очень дорогого спорткара. Нередко неисправности связаны с естественным износом двигателя, в более редких случаях причиной полного выхода из строя становятся серьезные проблемы. Яркий пример таких неисправностей — обрыв цепи ГРМ, выход из строя помпы и перегрев мотора, масляное голодание и т.д.

При аккуратной эксплуатации, использовании оригинальных комплектующих и качественных расходных материалов S63B44 может проехать до капитального ремонта более 300-350 тыс. км. При этом после снижения компрессии в цилиндрах двигателя владельцу крайне повезет, если блок и стенки цилиндров останутся в порядке. Сам блок изготовлен из алюминия и в случае появления задиров он отправляется в металлолом.

Как правило, такие серьезные проблемы связаны с регулярными перегревами из-за неправильной работы системы охлаждения или чрезмерно агрессивной езды. Перегревы приводят к образованию трещин в цилиндрах, а также коксованию масла и масляному голоданию отдельных элементов двигателя.

Исходя из этого, в большинстве случаев для выполнения качественного капитального восстановления ДВС приходится приобретать новый блок двигателя. Кроме этого, при подобном ремонте в нашем техническом центре выполняются следующие операции:

  • Разборка, мойка и дефектовка абсолютно всех элементов двигателя.
  • Покупка новых или шлифовка старых распределительных валов и коленчатого вала.
  • Замена изношенных деталей цилиндропоршневой группы.
  • Ремонт ГБЦ, замена фазовращателей при необходимости.

Сборка двигателя и автомобиля после всех ремонтных работ происходит со скрупулезной точностью. По окончании ремонта проводится повторная компьютерная диагностика и адаптация автомобиля.

Текущий ремонт

Долговечность силовой установки автомобиля напрямую связана с тем, ответственно ли владелец машины подходит к выполнению всех плановых ремонтов, регламентированных производителем авто. Выполняя все эти операции, удастся избежать проблем, устранить многие критические ситуации до их наступления. Для двигателя S63B44 в список текущих ремонтов входят следующие работы:

  • Дефектовка и замена приводного ремня и роликов навесного оборудования.
  • Замена термостата, патрубков и насоса системы охлаждения.
  • Проверка состояния и замена прокладок клапанных крышек раз в 40-50 тыс. км.

В обязательном порядке необходимо уделять внимание и экологическим системам двигателя — КВКГ и EGR. Эти элементы мотора достаточно хрупкие и отвечают за рециркуляцию картерных газов. С ростом пробега они могут засоряться масляными отложениями, присутствующими в этих газах. Из-за этого вероятен сильный рост расхода масла, появление дыма из выхлопной системы и масса других проблем в работе двигателя.

Система подачи топлива

S63B44 — высокопроизводительный двигатель, требующий соответствующей топливной аппаратуры. Из частых ремонтов здесь — замена топливного насоса высокого давления, который имеет достаточно скромный ресурс. Также зачастую требуется выполнение:

  • Проверки значения давления в топливной рампе для контроля эффективности всей системы.
  • Замены выходящих из строя топливных прокладок под форсунками.
  • Очистки и ремонта форсунок.

Последний момент особо значим — качество топлива имеет огромное влияние на форсунки мотора S63B44. Они имеют пьезоэлектрическую конструкцию, что гарантирует качественное распыление топлива, но и чрезвычайную чувствительность к примесям в нем. Маслянистые примеси или мусор в бензине могут привести к отказу форсунок и спровоцировать ремонт с огромной стоимостью.

Газораспределительный механизм

Последним аспектом двигателя БМВ М6, с ремонтом которого приходится сталкиваться специалистам нашего техцентра, является ГРМ. Это ответственный механизм, отвечающий за работу двигателя целиком. Основной рабочий элемент здесь — цепь, ресурс которой на практике составляет 150 тыс. км., после чего ее необходимо менять. Затягивать с этим ремонтом не стоит — цепь имеет свойство растягиваться, что может спровоцировать ее обрыв и полный отказ двигателя.

Ремонт ГРМ в стенах нашего технического центра включает в себя следующие процедуры:

  • Снятие двигателя с автомобиля, так как ГРМ расположен с обратной стороны мотора и по другом к нему не добраться.
  • Разборка, дефектовка ГРМ и всех проблемных мест, связанных с ним, контроль растяжения цепи.
  • Замена всех изношенных и регламентированных деталей.
  • Сборка мотора, проведение адаптации и повторной компьютерной диагностики.

Ремонт двигателя S63B44 BMW M6 F06

Капитальный и текущий ремонт силовых установок автомобилей БМВ — одно из направлений деятельности нашего технического центра «BMW-E». За множество лет работы, наши сотрудники имели дело с абсолютно всеми типами и сериями двигателей этого концерна, знают все их типичные неисправности и способы их устранения.

К тому же в работе используются исключительно качественные оригинальные комплектующие, что поставляются на конвейер завода-изготовителя. Благодаря этому нам удается добиться высокого уровня качества любых ремонтных работ.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.