Ремонт двигателя BMW М5 Е60

Двигатель автомобиля — важнейший его элемент, от состояния которого напрямую зависит способность машины передвигаться. Силовая установка БМВ Е60 по-своему уникальна и требует к себе особого отношения — только лишь выполнение регулярных плановых ремонтов позволит поддерживать мощный десятицилиндровый агрегат в хорошем состоянии. А помочь с выполнением любого ремонта двигателя BMW М5 Е60 всегда готовы опытные сотрудники нашего технического центра «BMW-E».

Капитальный ремонт S58B30

Информации об указанном заводом изготовителем ресурсе этого двигателя нет, на практике же капитальный ремонт силовой установки БМВ М5 Е60 обычно требуется после 200-250 тысяч километров ввиду износа критически важных элементов — шатунных шеек коленчатого вала и цилиндропоршневой группы.

Исходя из опыта наших специалистов, другой распространенной проблемой этих двигателей является разрушение поршня вследствие детонации из-за езды на низкокачественном бензине. Это страшная для этого мотора ситуация: разрушающийся поршень способен нанести непоправимый вред стенкам цилиндров, вплоть до образования трещин между ними.

Ремонт этого мотора требует специального инструмента для правильного выставления фаз ГРМ и механизмов Vanos, а также для установки коленчатого вала, его шкива и т.д. А в целом же выполнение капитального ремонта двигателя в нашем техническом центре предполагает проведение следующих процедур:

  • Входная диагностика автомобиля при первом посещении техцентра, поиск всех проблем на данный момент.
  • Снятие двигателя с автомобиля, мойка и дефектовка всех его деталей.
  • Проверка блока цилиндров на критические повреждения.
  • Замена всех поврежденных деталей и расходных материалов.
  • Сборка автомобиля, адаптация и компьютерная диагностика всех систем.

При наличии серьезных повреждений блока цилиндров — его приходится заменять. Теоретически, блок поддается гильзовке, однако учитывая мощность мотора в 500 лошадиных сил и способность развивать более 7000 оборотов коленчатого вала — надежность такого ремонта никто не сможет предсказать. Наши специалисты рекомендуют приобрести новый блок при выполнении капитального ремонта и не пытаться сэкономить.

Текущий ремонт 

Разрабатывая двигатель S85B30 инженеры концерна BMW разработали также и список обязательных ремонтов, проведение которых гарантирует долговечность и надежность мотора. Обобщенно список таких работ включает в себя следующее:

  • Замена термостата каждые 50-70 тысяч километров.
  • Установка нового приводного ремня навесного оборудования.
  • Замена сальников коленчатого и распределительного валов, а также прокладок под клапанными крышками.

Ремонт последней проблемы особенно актуален для двигателей этой модели — длинные клапанные крышки очень часто пережимают прокладки и сквозь них начинает сочиться масло. Обильная течь может спровоцировать понижение уровня смазки, а также короткое замыкание — очень часто масло заливает датчики двигателя.

Топливная система

Еще один аспект ремонта двигателя BMW М5 Е60 — диагностика и восстановление работы системы подачи топлива. В ее состав входит множество элементов:

  • Топливный насос высокого давления.
  • Магистральные трубки.
  • Насос в баке.
  • Топливный фильтр.
  • Форсунки.

Форсунки непосредственного впрыска топлива — наиболее уязвимые элементы этой системы. Их долговечность напрямую зависит от качества топлива, которое откровенно страдает в нашей стране. Специалисты технического центра «BMW-E» могут выполнить очистку форсунок на специальном стенде, и проводить такую процедуру стоит регулярно, не реже раза в 20 тысяч километров.

Еще один типичный ремонт для этих моторов — замена топливного насоса. Исходя из нашего опыта, ТНВД практически всех современных двигателей БМВ имеет ресурс в 100 тысяч километров, после чего он начинает барахлить, периодически выдавая меньше заданного давления. Ремонту эта деталь не подлежит, придется заменять новым.

Система охлаждения

Десятицилиндровый двигатель S85B30 является крайне теплонагруженным мотором, зависимым от работы системы охлаждения. В список ремонтов этого аспекта ДВС, с которыми регулярно сталкиваются специалисты нашего технического центра «BMW-E» входит следующее:

  • Проверка состояния резиновых патрубков радиатора и отопителя, установка новых.
  • Замена основного радиатора двигателя.
  • Установка новой помпы охлаждающей жидкости.

Неисправности радиатора — одни из самых распространенных для системы охлаждения этого двигателя проблем. В среднем ресурс этой детали составляет 50-70 тыс. км., после чего постепенно начинают появляться запотевания антифриза в местах пайки, появляется течь. Со временем это может привести к разрыву радиатора, и особенно плохо, если это случится где-то на трассе и далеко от города — продолжать движение не получится.

Установка нового радиатора в целом простая процедура, с которой легко справятся сотрудники нашего технического центра. Для этого потребуется полностью разобрать переднюю часть автомобиля, демонтировать массу элементов двигателя, и у нас есть все, чтобы такой масштабный ремонт прошел без следа для машины.

Ремонт двигателя БМВ М5 Е60 в «BMW-E»

Если вы ищете, где экстренно провести ремонт мотора своего автомобиля, то наш технический центр — именно то место, которое вам нужно. Наши специалисты многократно сталкивались с двигателями серии S85B50 и знают все нюансы их ремонта и присущие им типичные проблемы.

Также мы располагаем всем необходимым для выполнения абсолютно любого ремонта двигателя: станками, специальным оборудованием и инструментами, а также полной технической документацией по мотору. Наши специалисты смогут устранить неисправности ЭБУ, системы подачи топлива или охлаждения, а также выполнить капитальный ремонт двигателя. А на все проведенные у нас работы обязательно предоставляется гарантия.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.