Ремонт АКПП BMW М4 G82 G83
BMW М4 в кузовах G82 и G83 оснащается автоматической коробкой передач классического типа, имеющий достаточно простое и надежное устройство. Этот агрегат, имеющий маркировку ZF 8HP, при должном выполнении всех текущих ремонтов способен проехать без капитального ремонта и серьезного вмешательства более 300 тысяч километров. А помочь с выполнением любых ремонтов и ТО всегда рады сотрудники нашего технического центра «BMW-E».
Электрогидравлический блок управления АКПП
Самым проблемным и наиболее важным элементом автоматической коробки передач является ЭБУ, называющийся мехатроник. Он располагается непосредственно внутри корпуса коробки передач и именно с ним связано большинство неисправностей этих агрегатов. Чаще всего специалистам нашего технического центра приходится сталкиваться со следующими проблемами:
- Выход из строя электроники вследствие перегрева масла в коробке передач.
- Появление трещин в корпусе блока управления, попадание внутрь масла, короткие замыкания.
- Утечка масла через электрический разъем, соединяющий коробку передач с остальной электроникой автомобиля.
- Засорение гидроблока продуктами работы масла.
Последняя проблема распространена больше других. Дело в том, что процедура замены масла в подобных АКПП достаточно сложна, к тому же производитель уверяет, что смазка в агрегат залита на весь срок его службы, и нередко водители пренебрегают обслуживанием агрегата. Из-за этого масло потеряв свои свойства начинает коксоваться, засоряя все тонкие масляные каналы в гидроблоке.
Ремонт гидротрансформатора АКПП BMW М4 G83
Еще одна деталь, ремонт которой в нашем техническом центре выполняется регулярно — это гидротрансформатор. Он выполняет фактически роль сцепления для автоматической коробки передач и имеет средний ресурс в 150 тысяч километров.
Если же БМВ М4 часто эксплуатируется на гоночном треке, что нормально для этих спортивных машин — менять гидротрансформатор приходится чаще, примерно раз в 90-100 тысяч километром. Как правило, это связано с образованием стружки в масле внутри этого агрегата. Стружка работает как хороший абразив, ускоряя износ всех деталей АКПП.
Также обильное количество стружки может привести к неправильной работе электроники коробки передач. В ней устанавливается множество магнитных датчиков, которые постепенно собирают стружку. Накопленный металл постепенно начинает создавать помехи, и лишний фон, мешающий нормальному функционированию датчиков.
Также ремонт гидротрансформатора в нашем техническом центре практически всегда сопровождается заменой и некоторых деталей:
- Сальников и прокладок, имеющих признаки масляной течи или запотевания.
- Изношенных фрикционов отдельных передач.
- Дистанционной прокладки в гидравлическом блоке АКПП.
Замена масляного насоса
Снижение давления в системе смазки и рабочих гидравлических контурах — настоящая болезнь агрегатов ZF 8HP. Масляный насос этих коробок передач имеет сложное устройство, слабым местом которого является втулка, использующаяся для установки рабочих механизмов насоса. Исходя из нашего опыта, замена насоса требуется каждые 100-120 тыс. км., поэтому если автомобиль преодолел этот рубеж, но такого ремонт АКПП еще не было — нужно иметь его ввиду.
Заметить проблему с масляным насосом можно по задержкам в переключении скоростей и более «задумчивой» работе коробки передач в целом. Дело в том, что снижение давления сказывается не только на повышенном износе всех муфт, шестерен, валов, подшипников и других пар трения, но и на работоспособности гидроблока. Он управляет переключением передач и давление масла на заданном уровне для него жизненно необходимо.
Заметив подобные проблемы, стоит как можно скорее обращаться за помощью в наш технический центр — это поможет вам сэкономить на ремонте, ведь поломка масляного насоса может привести к выходу из строя практически всех элементов автоматической коробки передач. Ремонт в таком случае сводится к крупноузловой замене.
Другие распространенные ремонты АКПП BMW М4 G82
Эти агрегаты характеризуются рядом более мелких типичных проблем, которые в эти коробки передач попали от предшествующих КПП. Так, наши специалисты регулярно сталкиваются с:
- Установкой новой сепараторной пластины гидравлического блока.
- Выходом из строя и заменой коннектора блока управления мехатроника.
- Установкой новых подушек крепления АКПП к кузову машины.
Случаются и масляные течи, для поиска которых наши сотрудники используют специальное оборудование. При этом нужно учитывать, что даже относительно небольшая течь может стать причиной выхода из строя каких-то внутренних элементов в ближайшем будущем. Если на месте постоянной стоянки автомобиля появляются потеки масла — следует как можно скорее обратиться за ремонтом АКПП BMW М4 G82 в наш технический центр.
Также к нам часто обращаются за заменой корпуса этих агрегатов. Он полностью изготовлен из алюминия и может лопнуть при малейшей неправильной нагрузке на него, даже во время сборки. К счастью, корпус можно купить отдельно, и, если все внутренние детали агрегата исправны — их можно просто переставить, что существенно удешевит ремонт автоматической коробки передач вашей БМВ.
Ремонт АКПП в техцентре
«BMW-E» предлагает свои услуги в ремонте любых неисправностей автоматических коробок передач. Наш техцентр располагает собственным складом запчастей — все, что нужно для устранения любых неисправностей прямо сейчас есть в наличии. А если потребуется какая-то редкая деталь, мы сможем ее заказать напрямую у поставщиков завода изготовителя авто, что гарантирует скорость поставки и подлинность запчастей.
Обращаясь в наш технический центр «BMW-E», вы гарантированно получите индивидуальный подход к каждой неисправности автомобиля, а наши специалисты сделают все, чтобы ремонт АКПП BMW М4 G82 был выполнен так быстро, как только можно.
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.