Ремонт двигателя BMW М4 G82 G83

Двигатель автомобиля — наиболее ответственный узел, который, как и все в машине, имеет свой ресурс. И чтобы поддерживать мотор в хорошем состоянии, необходимо своевременно проводить все регламентированные текущие ремонты мотора, заменять изношенные детали, проверять состояние всех систем и элементов, чтобы спланировать ремонты в будущем. Устанавливающийся под капотом BMW М4 G82 мотор технически сложен и имеет массу нюансов, о которых обязательно должен знать специалист, ремонтирующий его.

Капитальный ремонт

Наиболее масштабной и трудно решаемой проблемой является капитальный ремонт двигателя BMW М4 G83. Необходимость в нем возникает в случае критического износа основных элементов мотора: коленчатого и распределительного валов, блока, головки блока цилиндров, поршней или поршневых колец.

Такое возможно, как в случае окончания естественного ресурса этих деталей, так и из-за неправильной эксплуатации автомобиля: использования низкокачественного топлива, несвоевременного обслуживания и т.д. Выполнение капитального ремонта в нашем техническом центре предполагает следующие процедуры:

  • Диагностика автомобиля при приеме машины, поиск всех проблем силовой установки.
  • Демонтаж двигателя с автомобиля, мойка, разборка и дефектовка каждого элемента.
  • Проверка блока цилиндров на трещины, задиры и другие дефекты.
  • Сборка мотора с заменой всех изношенных деталей, адаптирование электроники.
  • Проверка работы всех систем после сборки автомобиля, обкатка мотора на холостых оборотах.

Слабое место этого мотора — материал, из которого он выполнен. Сам блок алюминиевый, а стенки цилиндров покрыты специальным износостойким материалом, восстановить который невозможно. В случае каких-то глобальных проблем, блок придется заменять новым, а стоит он очень много. Специалисты технического центра «BMW-E» настоятельно рекомендуют обращать внимание на работу двигателя и своевременно обращаться за помощью в проведении планового ремонта.

Текущие работы с двигателем S58B30

Для поддержания надежности и долговечности двигателя BMW М4 G83, владельцу машины следует не пренебрегать выполнением регулярных ремонтов. В список таких обязательных работ по текущему ремонту двигателя входят следующие операции:

  • Установка нового термостата с заменой всех патрубков системы охлаждения.
  • Проверка и замена элементов привода дополнительного оборудования: насоса ГУРа, генератора, компрессора кондиционера.
  • Осмотр и замена всех вышедших из строя резиновых деталей мотора: прокладок, сальников и т.д.

Также периодически у этих моторов нужно обслуживать гидрокомпенсаторы — они имеют множество тонких масляных каналов, что забиваются со временем. Из-за этого могут быть проблемы с системой зажигания двигателя. Выполнять такой ремонт следует каждые 100-120 тыс. км. пробега.

Ремонт топливной системы двигателя

Чтобы двигатель S58B30 мог эффективно работать и обеспечивать автомобилю заданную мощность, каждая его деталь должна быть технологичной и надежной. Из-за этого нередко в ремонте нуждается и система питания ДВС БМВ М4 G82, в состав которой входят следующие элементы

  • Топливный насос высокого давления.
  • Соединительные магистрали.
  • Подкачивающий насос в баке с фильтром.
  • Форсунки и топливная рампа.

Первое, что требует регулярных ремонтов — форсунки. Эти детали крайне чувствительны к качеству топлива и могут быстро засорятся и выходить из строя. В нашем техническом центре «BMW-E» есть специальный стенд, который позволит очистить форсунки. Рекомендуется выполнять такой ремонт двигателя БМВ М4 G83 раз в 40-50 тысяч километров, или, когда заметно падает мощность мотора. В более запущенных случаях форсунки приходится заменять новыми.

Также периодически приходится уделять внимание и топливному насосу высокого давления. Опыт наших специалистов подсказывает, что заменять ТНВД приходится примерно раз в 100-120 тысяч километров. На его ресурсе сказывается качество отечественного топлива, поэтому рекомендуется заправлять автомобиль исключительно на проверенных заправках.

Система охлаждения двигателя

Важнейшим аспектом мотора S58B30 является система охлаждения. От ее надежности зависит стабильность работы мотора и вероятность появление перегревов. К списку текущих ремонтов этой системы относятся следующие операции:

  • Замена резиновых патрубков и шлангов, которые могут трескаться и давать течь
  • Установка нового радиатора охлаждения двигателя.
  • Замены помпы и термостата.
  • Контроль работы отопителя, замена радиатора отопителя при необходимости.

Последняя неисправность является самой сложной в решении, при чем проблемы с радиатором отопителя могут легко привести к проблемам с двигателем машины. Замена радиатора — сложный ремонт, требующий демонтажа приборной панели и частичной разборки автомобиля. Такую работу смогут выполнить сотрудники нашего техцентра — у нас есть все, что нужно для демонтажа отдельных элементов интерьера машины. От ремонта не останется и следа.

Технцентр «BMW-E»

Двигатель S58B30 — мотор, требующий для своего ремонта множество специального инструмента: фиксаторов распределительных валов, различных съёмников, наборов для установки ГРМ, приспособлений для выставления натяжения цепи ГРМ и т.д. Выполнить такое восстановление в рядовом техцентре — невозможно, и порой, опасно для машины.

Лучше доверить такое ответственное мероприятие опытным специалистам — сотрудникам нашего технического центра «BMW-E». Располагая всем необходимым, мы сможем вычислить все существующие неисправности, провести дефектовку и любой ремонт двигателя S58B30. А на все выполненные у нас работы обязательно предоставляется гарантия.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.