Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW 1 серии F20 F21
Второе поколение автомобилей BMW 1-series включает в себя два варианта кузовов, которые получили индексы F20 и F21. Отличие между ними заключается в количестве дверей, первый автомобиль это четырехдверный хэтчбек, второй — купе. В остальном же автомобили идентичные — капот, крылья, фары, дверь багажника, двигатели и даже интерьер. Общая также и система отопления и кондиционирования, построенная на одинаковых элементах и имеющая схожие типичные проблемы и ремонты.
Проблемы с отопителем F20
Крайне часто к нам в технический центр автомобили этой серии приезжают с недогревом — то есть двигатель исправно работает, с отопителем также в целом не никаких проблем, но в салоне машины холодно. Своеобразной болезнью F20 и F21 является выход из строя радиатора отопителя. Со временем он засоряется, антифриз через него циркулирует плохо и достаточного для обогрева салона тепла он отдать не может.
Есть и другие проблемы, которые часто приходится устранять нашим специалистам:
- Со временем все металлические детали внутри системы охлаждения покрываются коррозией. Она отслаивается и «забивает» все узкие места, к которым относятся основной и дополнительный радиаторы.
- Резиновые элементы системы охлаждения со временем приходят в негодность и могут давать течь.
- Клапаны, отвечающие за поддержание оптимального давления в системе, ломаются и их нужно периодически менять.
Еще одной распространенной проблемой является выход из строя термостата — это приводит к пониженной температуре двигателя, из-за чего не может нормально работать и отопитель.
Симптомы выхода из строя кондиционера
Оптимальная температура в салоне летом — залог комфортной езды водителя и пассажиров. И обеспечивает ее система кондиционирования, имеющая весьма сложное устройство. Ремонтировать климат-контроль должны исключительно опытные специалисты. И чтобы не пропустить надвигающиеся проблемы и вовремя обратиться в наш технический центр, водителю нужно знать о следующих признаках неисправностей кондиционера:
- Невозможно включить кондиционер или он периодически самопроизвольно отключается. Это говорит о наличии каких-то проблем в электронных блоках управления, которые блокируют нормальную работу системы.
- Нехарактерные звуки из подкапотного пространства. Обычно это говорит о каких-то проблемах с компрессором кондиционера или с его приводным ремнем.
- Появление цветных потеков под машиной или под капотом. Так проявляется утечка фреона, в который специально добавляется краситель для упрощения поиска этой неисправности.
Наиболее часто к нам обращаются с проблемами именно электронного характера. Поиск этих поломок требует проведения комплексной компьютерной диагностики и проверки всех электронных блоков управления и датчиков, отвечающих за нормальное функционирование системы.
Также при любом ремонте кондиционера пристальное внимание уделяется компрессору — это самый важный элемент системы. Он отвечает за создание давления в системе и от его состояния зависит будет ли работать кондиционер в принципе. При малейших подозрениях, насос демонтируется с автомобиля и дальше дефектуется в ремонтной зоне.
Техническое обслуживание F21 перед сезоном
Завод изготовитель автомобилей BMW регламентирует обязательное проведение межсезонной диагностики и обслуживания системы отопления и кондиционирования автомобиля. ТО подразумевает проведение следующих мероприятий:
- Проверка эффективности работы кондиционера и отопителя, контроль соответствия заводским параметрам.
- Диагностика электронных блоков и датчиков на предмет наличия критичных ошибок.
- Проверка уровня фреона в системе, дозаправка при необходимости.
- Осмотр всех элементов системы охлаждения двигателя, поиск утечек антифриза, а также деталей, покрытых коррозией, замена патрубков и хомутов при необходимости.
Также в обязательном порядке наши специалисты проверяют состояние салонного фильтра, заменяют его при необходимости. Зачастую его нужно менять раньше срока, так как он может забиваться пылью.
Ремонт кондиционера в техническом центре «BMW-E»
Специализация нашего техцентра — быстрый и качественный ремонт автомобилей БМВ. Наши сотрудники стараются как можно быстрее выполнить поставленную задачу, чтобы машина вернулась к своему владельцу как можно скорее.
Система отопления и кондиционирования представляет собой набор важных деталей и узлов, от состояния которых напрямую зависит комфорт от езды водителя, а также общее техническое состояние автомобиля. Доверьте ремонт своей машины нам, чтобы быть уверенным на 100% в качестве проведенных работ!
Получите консультацию по ремонту и обслуживанию системы отопления и кондиционирования BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные