Почему маслосъемные колпачки выходят из строя?
Что было сделано?
Замена маслосъёмных колпачков со снятием ДВС и ремонт турбин ( замена картриджей ) на моторе N63.
Поменяли масло, хотя был еще ресурс в 2 000 км, но раз уж сняли движок, то лучше все-таки заменить. Кстати, замена масла БМВ у нас по очень низким ценам и периодически мы проводим акции на этот вид услуг.
Причина обращения:
- сильный дым из выхлопной трубы;
- повышенный расход масла.
Заметка от мастера:
Хочется выразить респект производителям БМВ.
Несмотря на то, что автомобиль 2011 года( 9 лет все-таки и при наших жестких климатических условиях!), в принципе, автомобиль отработал свой пробег в 300 000 км отлично. Двигатель в отличном состоянии, только требовался небольшой ремонт по замене маслосъемных колпачков и ремонт картриджей.
Двигатель тщательно вымыли, другого ремонта не потребовалось. Это очень здорово. Компрессия в норме, постороннего шума и стука нет. Диагностика никаких других проблем у автомобиля не выявила.
Надо отметить, что хозяин всегда грамотно проводил техническое обслуживание своего БМВ, что и послужило причиной такой отличной работы автомобиля.
Так почему же маслосъемные колпачки подводят?
Причина проста: внутри колпачков запрессована маслостойкая резина, которая хоть и устойчива к работе с повышенной температурой и маслом, но со временем меняется структура органических молекул, которая и приводит к потере эластичности, и, как следствие, к пропуску масла в двигатель. В таком случае требуется их замена.
К сожалению, вечную маслостойкую резину сделать невозможно. Что и говорить, даже металл от времени меняет свои свойства! Пропущенное масло вызывает повышенный его расход, и, что самое страшное, к закоксовыванию маслосъемных колец на поршне, и опасности появлению задиров на поверхности поршней. В такой ситуации, самое главное, не затягивать с решением проблемы.
Срок службы маслосъёмных колпачков, как правило, на этой модели — около 80 000 км. Но эта цифра индивидуальна для каждого автомобиля, и зависит от того, как использовался автомобиль, и какое у него соотношение моточасов к километрам.
Поэтому, нужно проводить регулярную диагностику, в ходе которой всегда вылезут все «болячки».
Что касается турбины, то данная поломка — плановый ремонт турбины и связан с износом картриджей. Что поделать, такие обороты у турбины! Они достигают 150 000 оборотов в минуту! А температура газов — не одну сотню градусов! Стоит ли удивляться, что иногда они выходят из строя. Надо отметить, что турбины БМВ зарекомендовали себя, как достаточно надежные. И выдерживают не одну сотню тысяч километров. Хорошо еще, что на многих БМВ стоят регуляторы скорости вращения турбины, что позволяют, на облегченных режимах работы двигателя, дать ей (турбине) «передохнуть», что увеличивает ресурс работы данного агрегата.
Постарайтесь вовремя проходить плановое ТО БМВ на своем автомобиле!
Наш сервис БМВ всегда готов помочь вам!