Плановый ремонт

Плановый ремонт
  • Модель: X6
  • Кузов: e71
  • Пробег, (км): 220 000
  • Были выполнены следующие работы:

    Замена маслосъёмных колпачков

    После 230 000 км. пробега немного увеличился расход масла. Очень здорово, что была проблема в маслосъемных колпачках. Компрессия в цилиндрах оказалась в норме. И состояние колец было отличное. Еще один плюс концерну БМВ! От времени маслосъемные колпачки со стороны контакта с камерой сгорания дубеют и начинают пропускать масло. Процесс замены очень хорошо продуман. Сделано быстро и в штатном режиме. Подробнее о маслосъемных колпачках мы уже писали в нашей статье.


    Замена цепи ГРМ

    После такого пробега натяжение цепи не дало результата, и цепь все равно колебалась больше установленных заводом изготовителем пределов. Пришлось заменить цепь. Хорошо, что хозяин вовремя обратил внимание на характерный звук ослабленной цепи. Чувствуется, что у хозяина автомобиля большой опыт вождения, и он обращает внимание на такие недостатки.

    Совет: всегда слушайте двигатель. Постарайтесь запомнить звук работы исправного двигателя. Если вдруг вы заметите какие-то изменения, то немедленно решайте проблему. Чем дороже автомобиль, тем внимательней надо относиться ко всем маленьким предвестникам поломок. Чем раньше они замечена, тем дешевле ремонт и безопаснее езда.

    Про замену ремня ГРМ мы подробно писали в статье «Замена ГРМ БМВ» ;


    Ремонт турбин.

    Да, турбина неотъемлемый элемент мощного двигателя, но, сожалению, и один самых дорогих узлов автомобиля. Подача дополнительного воздуха во впускной трубопровод сопровождается огромными нагрузками на этот, сравнительно небольшой агрегат. Поэтому, он работает не вечно и рано или поздно его придется ремонтировать. Как правило – изнашивается картридж. Он и был заменен. О замене картриджа в БМВ читайте здесь.


    Удаление катализаторов с программированием под ЕВРО-2 с чип- тюнингом

    Катализатор, к сожалению, от времени засоряется сажей. Рано или поздно с ним надо что-то делать. Удалили катализатор. Очень подробно о назначении катализатора и его основных слабых местах мы описали в нашей статье «удаление катализатора»

    После ремонта все текущие проблемы были устранены. Клиент доволен ценой и качеством.

    Мы советуем не откладывать диагностику своего автомобиля, тем более, что периодически мы устраиваем акции на этот вид услуг. Следите за нашими новостями и акциями!

    Не пожалейте времени для своего верного друга и приезжайте на бесплатную диагностику, ждем вас!