Замена топливного фильтра двигателей BMW

Замена топливного фильтра двигателей BMW

Топливный фильтр — элемент системы питания двигателя, отвечающий за очистку подающегося в двигатель топлива. Учитывая качество отечественного бензина и дизеля, это чуть ли не самый важный элемент современного автомобиля, гарантирующий надежность и стабильность двигателя. Заменить его самостоятельно в новейших машинах — практически невозможно. Лучше доверить подбор и установку комплектующих опытным специалистам технического центра «BMW-E».

Назначение топливного фильтра в автомобилях BMW

Принудительная очистка топлива перед подачей его в топливную рампу или непосредственно в цилиндры двигателя — необходимая мера, гарантирующая надежность мотора автомобиля.

Проходя сквозь слои фильтрующего элемента, бензиновое и дизельное топливо постепенно очищается от:

  • Пыли.
  • Грязи.
  • Мусора из бака.
  • Вредных примесей

Для дизельных двигателей также важна очистка и от содержащейся в топливе воды. Такие фильтры несколько сложнее и включают в себя дополнительно еще и сепаратор. Такими очищающими элементами комплектуются все современные дизельные автомобили BMW.

Срок замены

Какими бы ни были рекомендации технической документации от производителя по замене топливных очищающих элементов — фактически же это зависит от сразу нескольких факторов:

  • Размера очищающего элемента.
  • Качества используемого топлива.
  • Возраста автомобиля.
  • Особенностей эксплуатации.

Размер фильтрующего элемента имеет важнейшее значение — чем он больше, тем большее количество топлива он может сквозь себя пропустить и тем дольше будет загрязняться. Соответственно, маленькие фильтры нужно заменять чаще.

Также нужно выделить, что есть и разница в плане эксплуатации между типам фильтров — погружные меняются намного реже, чем подвесные. Однако, в последних поколениях автомобилей BMW последние встречаются только в дизельных двигателях, бензиновые силовые установки практически полностью комплектуются только встроенными в погружной насос фильтрами.

Так, подвесные очищающие элементы в дизельных двигателях, исходя из нашего опыта стоит менять раз в 20-30 тысяч километров, либо же один раз перед наступлением зимы. Это поможет гарантированно удалить воду из топливной системы. Погружной же фильтр обычно не меняется вплоть до появления каких-то проблем с насосом, так как иначе до него добраться невозможно.

Признаки близкой замены топливного фильтра

Сотрудники нашего технического центра рекомендуют обращать внимание на стабильность работы двигателя. Это важно, особенно учитывая качество отечественного топлива, которое может спровоцировать неожиданные проблемы в любой момент.

Симптомами проблем с топливным фильтром являются:

  • Нестабильная работа двигателя, плавающие обороты.
  • Толчки и дерганье при попытке тронутся или набрать обороты.
  • Сильная потеря мощности.
  • Рост расхода топлива по показаниям бортового компьютера.
  • Затрудненный пуск двигателя на холодную.

Конечно, каждый из этих симптомов может быть следствием каких-то других неисправностей, но чаще всего причина поломки кроется именно в топливном фильтре. Бывают и случаи, когда сам автомобиль сообщает о необходимости проверить и заменить элемент очистки топлива — появляется соответствующая ошибка на приборной панели.

Современные автомобили BMW крайне технологичны и могут самодиагностироваться. Первым признаком «забитого» грязью и мусором топливного фильтра является пониженное давление в магистрали подачи. Из-за этого двигатель может или не работать как положено, или хаотично глохнуть при движении.

В любом случае наши специалисты рекомендуют при появлении таких проблем как можно скорее обращаться в технический центр «BMW-E» за помощью. Неожиданные проблемы с подачей топлива где-то на трассе могут иметь серьезные последствия, вплоть до невозможности продолжать движение дальше. Лучше предупредить возможные проблемы и выполнить диагностику заранее.

Установка оригинальных комплектующих в техцентре «BMW-E»

Замена топливного фильтра на современных автомобилях требует не только специальных знаний, но и оборудования. К примеру, в дизельных двигателях демонтаж очищающего элемента требует разборки топливной системы двигателя, а также подключения ее к специальной аппаратуре для создания искусственного давления в магистралях высокого давления. Иначе есть риск завоздушивания контуров, после чего двигатель просто не сможет запуститься.

Работы по замене топливного фильтра в нашем техническом центре предполагают еще и некоторые дополнительные проверки:

  • Осмотр и диагностику элементов системы питания двигателя.
  • Проверку всех соединительных деталей.
  • Контроль утечек топлива и состояния всех трубок подачи и обратки.

Такие простые операции позволяют вовремя обнаружить скрытые неисправности с топливной системой и устранить их заранее.

Еще крайне важно использовать оригинальные комплектующие. Наши сотрудники часто сталкиваются с проблемой установки некачественных топливных фильтров, когда автомобили доставляются к нам на ремонт системы питания двигателя из других сервисов на эвакуаторе. В магазине нашего технического центра продаются исключительно подлинные и качественные детали, со всеми сопутствующими сертификатами. Также на все выполненные работы и установленные запчасти у нас в техцентре «BMW-E» обязательно выдается гарантия.