Ремонт раздаточной коробки F13 650i
Выполнено: Ремонт раздаточной коробки ATC 35L
То, что раздаточная коробка периодически нуждается в ремонте, мы уже писали в нашей статье на эту тему. В ней мы достаточно подробно рассмотрели много вопросов с ней связанных.
Здесь лишь отметим, что раздаточная коробка БМВ, хоть и достаточно надежный узел автомобиля, тем не менее, иногда нуждается в ремонте.
Этапы работ
- Вначале мы проводим тщательную промывку коробки на специальном оборудовании и всех её деталей.
- Потом проводим разборку, в ходе которой мы выявляем все неисправности (дефектовка).
- Откладываем неисправные детали.
- Информируем владельца обо всех требуемых заменах.
- Проводим сборку с новыми деталями.
- Устанавливаем на автомобиль.
- Тестируем и сдаем работу.
- Даем гарантию на работу
Интересно, что пробег на данном автомобиле небольшой — всего 40 000 км. А уже раздаточная коробка требует ремонта. Возникает вопрос, почему такое произошло? По внешнему виду — автомобиль очень ухоженный, чувствуется, что хозяин очень аккуратный и не «разбивает» свой автомобиль. Но наше предположение — владелец очень часто использовал раздатку на сильном морозе, не дав ей прийти в рабочий режим. И возможно были в использовании частые резкие разгоны при подключенном заднем мосте. Ох, как трудно этого избежать! Рев мотора БМВ, водителя и пассажиров вдавливает в сиденье и все остаются позади! Что может быть лучше?
Вообще говоря, все узлы, в том числе и раздатка, любят плавный разгон и аккуратное использование в холодное время года. Особенно важно начинать движение после прогрева автомобиля.
Нам думается, что производитель не заложил в раздатку большого ресурса, предполагая, что движение автомобиля будет в основном на переднем мосту, а задний мост через раздатку будет включаться опционально, при гололеде или спортивных методах езды, для обеспечения лучшего сцепления автомобиля с поверхностью земли при резком разгоне.
Но, что поделаешь, владельцы таких авто понимают, что придется доплачивать за возможные неудобства, связанные с лишними галочками в обслуживании при включении заднего моста.
Наш же совет: если хотите, чтобы раздаточная коробка проходила, как минимум 100 000 км без ремонта, нужно соблюдать правила:
- в зимнее время аккуратно, даже трепетно относиться к ней, пока автомобиль не войдет в рабочий режим;
- по возможности, не совершать частых резких ускорений, типа «педаль в пол»;
- свовременно проходить диагностику, руководствуясь народной мудростью: маленькая дырочка — маленькая заплаточка.
Если вам интересно, то предлагаем вам посмотреть выполненные работы по теме:
Ремонт раздатки на e-92
Замена цепи раздатки X-5 e-53
Ремонт БМВ с надежной гарантией в техцентре BMW-E — ваш правильный выбор!
Представляем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе.
Приятной вам езды!