Отремонтировали раздаточную коробку на BMW-е92

Отремонтировали раздаточную коробку на BMW-е92
  • Модель: е92
  • Кузов: 325xi
  • Пробег, (км): 155711
  • Причина обращения : дергается при наборе скорости, в основном на второй передаче.

    Что было сделано: заменен игольчатый подшипник.

    Назначение раздаточной коробки

    Мы уже очень подробно рассказывали о такой услуге, как ремонт раздатки в  статье из раздела ремонт. Поэтому здесь мы лишь напомним основные моменты, необходимые для понимания ее назначения.

    Раздаточная коробка является необходимым агрегатом в автомобилях, имеющих более 2-х ведущих колес. Как правило это относится к авто повышенной проходимости. Но, требования рынка к мощным легковым автомобилям вынудили производителей обеспечивать полным приводом еще и легковые машины. Полный привод для городских легковушек обеспечивает большее сцепление с дорогой и позволяет при старте быстрее набирать скорость. Многие автомобили БМВ имеют задний привод, что создает лишние проблемы, связанные с заносом автомобиля. Наличие полного привода позволяет полностью устранить эту проблему.

    Основные неисправности раздатки

    Течь масла. Это наиболее распространенный тип ремонта. Со временем сальники и прокладки разрушаются, и им требуется замена. При замене сальников нужно обратить внимание на их посадочные места в корпусе коробки. Они должны идеально гладкими, чтобы обеспечить плотное прилегание, которое необходимо для герметичности агрегата. В местах, где наблюдается течь из-под прокладки, нужно тщательно промыть прилегающие поверхности, обработать мелкой шкуркой, намазать герметик, положить прокладку и равномерно затянуть.

    Шум подшипников. Тут все просто: разобрать, найти поломанный подшипник и заменить.

    Растяжение цепи. Цепь есть не у всех коробок, но если она есть, то нужно подтянуть ее натяжителем, а если не получим требуемого эффекта – заменить.

    Износ вискомуфты. Если машина дергается при включении раздатки, значит нужно осмотреть детали, находящиеся в динамическом соприкосновении.

    Износ подшипников межосевого дифференциала. Он происходит, как правило, тогда, когда в коробку попадает грязь или пыль, которая может за несколько десятков километров привести их в полную негодность.

    Выводы

    При каждом осмотре машины обращайте особенное внимание на герметичность раздаточной коробки. Любая течь или подозрение на разрушение сальников или прокладок – сразу принимайте меры, потому что раздатка находится там, где пыль и грязь окружают ее со всех сторон.

    Вовремя меняйте масло в коробке и заливайте только то, которое рекомендовано заводом изготовителем.

    Обращайте внимание на звук в коробке, поведение ее на разных скоростях и в момент включения.

    Доверяйте ремонт только сертифицированным сервисным центрам, где есть специализированное моечной оборудование. От качества мойки деталей зависит срок работы агрегата до следующего ремонта.