Ремонт АКПП BMW X6M F96

Механические коробки передач постепенно уходят в прошлое, все современные автомобили БМВ оснащаются АКПП. И кроссоверы BMW X6M в кузове F96 также одни из таких машин — в паре с восьмицилиндровым двигателем здесь устанавливается автоматическая коробка передач ZF 8HP. Агрегат достаточен надежен и имеет продуманную конструкцию, но он не лишен различных типичных проблем, и неисправностей, справится с которыми всегда рад наш технический центр «BMW-E».

Замена масляного насоса

Самой большой проблемой этих АКПП является регулярный выход из строя масляного насоса. Он ломается по причине естественного износа — производительный насос имеет сложную конструкцию, ресурс которой не превышает 120 тысяч километров. А замена насоса требует снятия агрегата с автомобиля и полной его разборки, что достаточно трудоемко и потребует много времени.

Самое важное в этой проблеме — вовремя обратить на нее внимание. Снижение давления масла в АКПП не всегда вовремя фиксируется электроникой двигателя, что может спровоцировать работу коробки передач с масляным голоданием. В первую очередь, постепенное снижение давления сказывается на корректности переключения передач — появляются паузы в работе АКПП, а через некоторое время и небольшие удары, заметить которые достаточно просто.

Если же водитель вовремя не обратил внимание на проблемы с автоматической коробкой передач, то есть риск полного отказа автомобиля — ЭБУ машины просто заглушит двигатель, чтобы избежать работы АКПП без смазки. В таком случае, авто в наш техцентр придется привозить на эвакуаторе.

Ремонт электронного блока управления

Второй известной проблемой АКПП ZF 8HP является поломка электронного блока управления, мехатроника. Инженеры концерна расположили ЭБУ непосредственно внутри корпуса коробки передач, он подвергается постоянному влиянию температуры масла. Из-за этого электроника АКПП зачастую перегревается и выходит из строя. А специалистам нашего техцентра приходится иметь дело с такими проблемами:

  • Короткие замыкания в платах ЭБУ из-за попадания на них гидравлической жидкости.
  • Замена корпуса блока управления и его пластиковых элементов.
  • Течь масла из-под электрического разъема блока управления в корпусе коробки передач.
  • Засорение гидроблока масляными отложениями и мусором.

С устранением последней неисправности наши специалисты сталкиваются чаще всего: ремонт здесь сводится к демонтажу гидроблока, его разборке и очистке в специальном химическом растворе. Попутно проверяется состояние всей электроники АКПП, и после выполнения профилактических работ мехатроник устанавливается обратно в коробку передач. В большинстве случаев, выполнив такой ремонт, удается полностью восстановить работу автоматической коробки передач.

Замена гидротрансформатора АКПП БМВ X6M F96

Немало у этих агрегатов неисправностей, связанных с работой гидротрансформатора. Опыт наших специалистов подсказывает, что средний ресурс гидротрансформатора составляет 150-200 тысяч километров пробега. Если же машина часто эксплуатируется на гоночном треке — ремонт может понадобиться и раньше, уже после 120-140 тыс. км.

Источник проблем с гидротрансформатором — редкая замена масла и несвоевременное техническое обслуживание автоматической коробки передач. Чем старее масло в КПП, тем хуже его смазывающие свойства, что плохо сказывается на работе агрегата. Чем дольше АКПП работает без замены масла, тем больше в нем скапливается металлической стружки, которая выводит из строя гидротрансформатора — стружка действует на этот элемент коробки передач как абразив.

Заметить скорый выход из строя гидротрансформатора возможно по вибрациям, которые сперва проявляются на высокой скорости, а потом и на низкой. Это связано с неполадками обгонной муфты. А при поломке лопастей внутри гидротрансформатора, которые отвечают за движение гидравлической жидкости, появляется характерных звук, похожий на скрежет.

Различные механические неполадки коробки передач ZF 8HP

Специалистам технического центра «BMW-E» также приходится иметь дело и с различными мелкими механическими проблемами этих агрегатов. Среди подобных проблем особенно можно выделить:

  • Необходимость в регулярной замене сепараторной пластины гидроблока. Она здесь установлена для компенсации теплового расширения, и со временем металл лопается, из-за чего нарушается работа гидроблока.
  • Утечки масла, связанные с выходом из строя сальников и герметика, на котором собрана АКПП.
  • Появление вибраций при езде, связанных с нарушением целостности резиновых подушек, осуществляющих крепление коробки передач к кузову машины.

Также в наш техцентр часто обращаются за устранением последствий некачественного ремонта, выполненного в других сервисах. Очень распространены проблемы, связанные с трещинами корпуса и утечками масла из-за использования не подходящего типа герметика для сборки такой коробки передач. Специалисты нашего техцентра в работе ориентируются на документацию завода изготовителя, что позволяет избежать подобных ситуаций.

Восстановление АКПП БМВ X6M F96

Специализация нашего техцентра «BMW-E» — ремонт и восстановление всех агрегатов автомобилей немецкого концерна БМВ, в том числе и сложных автоматических коробок передач. Благодаря многолетнему опыту работы с подобными агрегатами, мы сможем диагностировать любые неисправности АКПП ZF 8HP и затем эффективно устранить проблемы.

Доверив устранение неполадок автомобиля специалистам нашего техцентра, каждый клиент может быть уверен в индивидуальном подходе к решению любых проблем. Наши сотрудники строго придерживаются заводских технологических карт, что гарантирует качество ремонта и правильность проводимых работ.

Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Выполненные работы по АКПП BMW

Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.