Ремонт двигателя BMW X6M E71
Двигатель — сердце автомобиля, от функционирования которого напрямую зависит надежность машины как в дальних поездках, так и при ежедневной городской эксплуатации. Кроссоверы BMW X6M в кузове E71 оснащаются мощным двигателем, который способен развивать более 500 лошадиных сил. Любой, даже самый незначительный, ремонт такого мотора должны выполнять исключительно опытные специалисты, и именно такие люди работают в нашем техническом центре «BMW-E»!
Капитальный ремонт двигателя BMW X6M E71
Разрабатывая новый двигатель, инженеры концерна БМВ всегда рассчитывают и указывают в документации ориентировочный ресурс до капитального ремонта или полной замены двигателя. С учетом того, что этот мотор построен на базе более распространенного гражданского двигателя N63, примерный его ресурс составлять 250 тысяч километров.
Исходя из нашего опыта, основной причиной поломки этого мотора является перегрев. Блок двигателя изготовлен из алюминия, и при регулярных перегревах между стенками цилиндров появляются трещины. При этом вместо гильз здесь используется специальное никасиловое покрытие, из-за чего блок фактически не поддается ремонту, и в таком случае придется заменять его новым.
Также эти двигатели часто страдают от масляного голодания, из-за чего ближе к капитальному ремонту изнашиваются и шейки коленчатого и распределительных валов. В некоторых случаях специалисты техцентра могут восстановить их при помощи шлифовки, но в более запущенных ситуациях валы приходится заменять. Кроме того, при капитальном ремонте обязательно выполняется:
- Дефектовка ГБЦ и всех систем двигателя при разборке.
- Проверка масляного насоса на специальном стенде.
- Замена клапанов и всех элементов газораспределительного механизма.
- Проверка плоскости ГБЦ, выполнение фрезеровки для лучшего прилегания головки блока к цилиндрам двигателя.
Обязательно уделяется внимание и системе Vanos. Примерный ресурс фазовращателей составляет 150-200 тыс. км., поэтому если к выполнению капитального ремонта их еще не меняли и не ремонтировали — обязательно нужно установить новые фазовращатели. В сторонних сервисах зачастую рекомендуют устанавливать ремкомплекты, однако долговечность у таких деталей весьма сомнительная, и примерный ресурс всего около 50 тыс. км.
Ремонт ГРМ двигателя БМВ X6M E71
Еще одним из наиболее распространенных ремонтов, за выполнением которого обращаются в наш технический центр, является замена всех деталей и элементов газораспределительного механизма. Все двигатели BMW комплектуются цепным приводом ГРМ, для ремонта которого необходимо снимать мотор с машины, так как иначе до него просто не добраться.
Производитель рекомендует выполнять такой ремонт после 150 тыс. км., однако мы советуем не затягивать и заменить цепь и все элементы привода уже после 120-130 тыс. км. Цепи ГРМ этих двигателей свойственно растягиваться со временем, из-за чего она может перескочить и сильно сместятся фазы газораспределения, возможен загиб клапанов и другие масштабные проблемы.
У специалистов нашего технического центра подобный ремонт не займет много времени, так как у нас есть все, чтобы снять двигатель, выполнить ремонт и установить его обратно без каких-либо сложностей. Также такая процедура обязательно сочетается с проведением диагностики скрытых неисправностей — их легко обнаружить, пока мотор снят с машины.
Восстановление системы питания мотора
Двигатель БМВ X6M E71 оснащается современной системой непосредственного впрыска топлива, для работоспособности которой здесь устанавливается высокопроизводительный ТНВД, и подкачивающий топливный насос в баке машины. Ремонт топливной аппаратуры в нашем техническом центре предполагает:
- Визуальный осмотр на предмет утечек топлива.
- Диагностику и дефектовку всех элементов системы.
- Проверку работы топливных форсунок на специальном стенде, их ремонт по необходимости.
- Контроль давления в топливной рампе, проверка эффективности впрыска.
Учитывая, что качество отечественного топлива откровенно страдает, первыми в этих двигателях сдаются именно форсунки. Здесь устанавливаются дорогостоящие как в покупке, так и в ремонте пьезоэлектрические форсунки, которые требуют кристальной чистоты используемого бензина. Чтобы поддерживать их работоспособность и ресурс, специалисты «BMW-E» рекомендуют не реже раза в 20 тыс. км. выполнять чистку.
Работы по текущему ремонту двигателя BMW X6M E71
Еще один тип работ по двигателю S63B44, с которым регулярно приходится сталкиваться специалистам нашего техцентра — текущий ремонт, направленный на поддержание долговечности двигателя и всех его систем. Согласно технологическим картам производителя, обязательным минимумом являются следующие ремонты:
- Замена ремня и роликов навесного оборудования.
- Обслуживание системы охлаждения с заменой помпы, термостата и всех патрубков двигателя.
- Контроль утечек масла, с регулярной заменой сальников и герметика под клапанными крышками.
Еще один важный аспект — очистка и замена деталей системы рециркуляции отработавших газов. Подобный ремонт нужно выполнять не реже раза в 40 тыс. км., иначе из-за засорения клапанов и патрубков сильно вырастет расход масла.
Ремонт двигателя БМВ X6M E71 в «BMW-E»
Сотрудники нашего технического центра имеют огромный опыт ремонта автомобилей BMW и на его основе мы успели сформировать свои собственные технологические карты. Такой подход позволяет существенно облегчить и ускорить ремонт двигателей, коробок передач и других узлов и агрегатов автомобиля.
Еще одним преимуществом нашего технического центра является использование исключительно оригинальных и качественных комплектующих в своей работе. На территории техцентра расположен склад, на котором наши сотрудники поддерживают в постоянном наличии все наиболее актуальные и широко используемые запчасти.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.