Ремонт двигателя BMW М5 F90

Каждый двигатель производства БМВ представляет собой крайне сложную и технологичную совокупность узлов и механизмов. Под капотом BMW М5 F90 устанавливается мощный восьмицилиндровый мотор с индексом S63B44, обеспечивающий автомобилю мощность более 500 лошадиных сил. Из-за этого двигатель практически всегда работает в режиме повышенных нагрузок, что требует особого внимания при проведении ремонтов. А поможет с их выполнением наш технический центр «BMW-E».

Текущий ремонт двигателя

Все работы с мотором автомобиля можно разделить на несколько типов, одним из них является текущий ремонт, который жизненно необходим для поддержания надежности и долговечности двигателя. Такие работы регламентированы заводом-изготовителем BMW и включают в себя:

  • Установку новой помпы охлаждающей жидкости.
  • Замену термостата и всех патрубков системы охлаждения двигателя.
  • Обслуживание механизма газораспределения.
  • Замену сальников и прокладок двигателя, выход из строя которых может провоцировать подтекания масла.

Особое внимание всегда уделяется экологическим аспектам двигателя — клапану вентиляции картерных газов и системе рециркуляции картерных газов. Обе эти системы включают в себя массу деталей и элементов, резиновых патрубков, которые со временем засоряются масляными отложениями. Ремонт здесь сводиться только к замене всех деталей, попытки очистить обычно не приводят к долгосрочному эффекту. К тому же резиновые шланги и патрубки имеют свойство трескаться и изнашиваться со временем и в любом случае требуют замены.

Капитальный ремонт двигателя BMW М5 F90

Вторым типом восстановительных работ является капитальный ремонт двигателя. Несмотря на то, что автомобили серии М5 в кузове F90 выпускаются всего несколько лет — в нашем техническом центре уже выполнялась масса подобных ремонтов. Исходя из нашего опыта, это связано с достаточно сложной конструкцией двигателя и отсутствием надлежащего обслуживания мотора.

Также при активной езде нередко двигатели S63B44 перегреваются. Это приводит к ускоренному коксованию масла, худшему отведению тепла от мест нагрева, и, как следствие, к появлению трещин в блоке. Ровно такая же проблема была в прошлых моторах серии, в том числе и у гражданских моторов N63 и N62.

Исходя из этого, капитальный ремонт двигателя очень часто подразумевает установку нового блока, что очень дорогостояще. Помимо этого, наши специалисты выполняют:

  • Дефектовку всех валов двигателя: коленчатого и распределительных.
  • Замену изношенных поршней и поршневых колец.
  • Установку новых коренных и шатунных вкладышей.
  • Дефектовку и переборку ГБЦ, с заменой клапанов, гидрокомпенсаторов и всех иных изношенных деталей.

Выполнив капитальный ремонт, наши специалисты смогут вернуть автомобилю все изначальные заложенные инженерами БМВ характеристики. Кроме того, при таком глобальном вмешательстве в двигатель наши сотрудники могут выполнить тюнинг, направленный на повышение мощности мотора, в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля.

Механизм ГРМ

Еще одним распространенным ремонтом, выполняемым в нашем техническом центре, является замена элементов газораспределительного механизма. Несмотря на то, цепной привод ГРМ намного надежнее ременного — и у него есть свой ресурс. А такой ремонт включает в себя замену цепи ГРМ, натяжителей и направляющих, а также звезд на валах двигателя, если они достаточно изношены.

Указанные работы проходят по следующему алгоритму:

  • Компьютерная диагностика двигателя и работы фазовращателей Vanos.
  • Демонтаж двигателя с автомобиля.
  • Замена всех изношенных элементов ГРМ с учетом пробега машины.
  • Сборка двигателя, установка мотора в автомобиль и проведение повторной диагностики.

Особенностью замены ГРМ двигателя S63B44 является размещение этого механизма с обратной стороны двигателя, из-за чего никак не обойтись без демонтажа мотора с автомобиля. Это крайне трудоемкая операция, и хорошо, что в среднем выполнять ее приходится не чаща раза в 150 тысяч километров пробега.

Система питания двигателя

Система питания двигателя — важнейший и один из самых сложных аспектов мотора, обеспечивающий правильную и своевременную подачу топлива в цилиндры двигателя. И ремонтировать различные элементы системы питания мотора S64B44 нашим специалистам приходится крайне часто — все из-за качества отечественного топлива.

Ремонт системы подачи топлива в нашем техническом центре предполагает выполнение следующих операций:

  • Контроль давления в системе, проверка герметичности всех элементов.
  • Замена топливного фильтра в погружном насосе, в баке автомобиля.
  • Диагностика и очистка форсунок на специальном стенде.

С последней задачей специалисты техцентра «BMW-E» сталкиваются крайне часто — вредные примеси и отложения в бензине быстро приводят к засорению сложных пьезоэлектрических форсунок. К сожалению, если восстановить работоспособность форсунок при помощи очистки не получится, их придется заменять, что может обойтись крайне дорого.

Правильный ремонт двигателя BMW М5 F90

Двигатель спортивного автомобиля БМВ серии М5 — крайне сложный комплекс взаимосвязанных узлов и механизмов, ремонтом которого должен заниматься исключительно опытный и ответственный мастер. Именно такие сотрудники работают в нашем техническом центре «BMW-E»! Специалисты техцентра регулярно имеют дело со всевозможными автомобилями марки и их проблемами, и гарантированно смогут взять работу любую машину и устранить все неисправности.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.