Ремонт АКПП BMW M3 G80

В отличие от двух своих предшественников, BMW M3 в кузове G80 не получила роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Вместо нее здесь устанавливается классический гидротрансформаторный «автомат» с восьмью передачами ZF 8HP. АКПП как нельзя лучше подошла к двигателю S58B30 и полностью раскрыла его потенциал. Однако, как и все иные агрегаты в автомобиле, ZF 8HP нуждается в периодических ремонтах, с выполнением которых готов помочь наш технический центр «BMW-E».

Гидротрансформатор коробки передач

Автоматическая коробка передач ZF8HP является достаточно ремонтопригодным и простым в этом плане агрегатом. Все запчасти для АКПП BMW M3 G80 всегда в наличии, а если и нужно что-то редкое — специалисты нашего технического центра смогут быстро заказать и доставить.

Одной из наиболее подверженных износу, и как следствие, ремонту деталей, является гидротрансформатор. В среднем, перебирать гидротрансформатор приходится после 150-200 тысяч километров.

Если же манера езды водителя предполагает активную эксплуатацию автомобиля, то наши специалисты рекомендуют раз в 100 тыс. км. проверять состояние и работоспособность гидротрансформатора. Его фрикционы должны быть в порядке, не иметь следов износа, а масло должно не содержать стружки и каких-то лишний включений.

Важно учитывать, что если не заметить проблему износа фрикционов вовремя, то образовывающаяся при их износе металлическая стружка может магнититься к датчикам электронного блока управления и нарушать работу КПП в целом.

Одновременно с этим, проверка и ремонт АКПП BMW M3 G80 должны сопровождаться заменой следующих расходных материалов:

  • Изношенных сальников и прокладок, чтобы избежать утечек масла.
  • Втулок и фрикционов, которые могут выгорать со временем.
  • Прокладки гидроблока, отвечающий за корректность его работы.

Фрикционы и масляный насос

Автоматическая коробка передач ZF 8HP является чувствительным к стилю вождения агрегатом. При регулярных повышенных нагрузках, резким ускорениям и т.д. в коробке передач начинают постепенно сгорать фрикционы. Технически, к этому приводит повышенная вибрация, неисправности гидравлического блока, а также пониженное давление масла в коробке передач.

Если процесс сгорания фрикционов начался достаточно давно, однако автомобиль продолжал эксплуатироваться, то придется ремонтировать всю АКПП BMW M3 G80 целиком— покупать и устанавливать полный пакет фрикционов каждой передач. Вместе с этим придется устанавливать и новые втулки, которые продаются и меняются только комплектом, по одной их не найти.

Еще одна распространенная проблема — снижение давления в контуре масляной системы автоматической коробки передач. В масляном насосе изнашивается и выходит из строя главный подшипник. Причина кроется в неправильной работе гидроблока, а также повышенных вибрациях. Как правило, ремонтировать масляный насос ZF 8HP приходится раз в 100 тысяч километров.

Мехатроник

В летнюю жару любит преподнести сюрприз и электронный блок управления коробкой передач — мехатроник. Он расположен прямо внутри агрегата и может выходить из строя из-за перегрева, а также из-за металлической стружки, которая прилипает к датчикам блока управления. Исходя из опыта наших специалистов, если вовремя менять масло в АКПП и не допускать перегревов, мехатроник может проехать до 300 тыс. км., но, если с коробкой передач обращаться не аккуратно — ресурс до ремонта снижается втрое.

Зачастую, восстановить работоспособность этого элемента автоматической коробки передач не удается. Сам по себе мехатроник весьма живуч, и если уж он отказал, то причиной тому может быть или трещина в корпусе, или полный износ соленоидов, или какая-то другая фатальная проблема. Ремонт с заменой ЭБУ на новый достаточно простая операция, занимающая не более нескольких часов, однако сам блок стоит весьма дорого.

Другие проблемы АКПП

Есть у АКПП ZF 8HP и иные неисправности, попавшие в него от предшественника ZF 6HP. К таким типичным ремонтам можно отнести:

  • Замену сепараторной пластины гидравлического блока. Она выполнена из металла и резины и со временем теряет своим свойства.
  • Регулярную проверку и замену коннектора электрического разъема АКПП, сквозь него начинает течь масло.
  • Установку новых сальников и прокладок, взамен тех, что дали течь.

Для эффективного поиска утечек масла ATF наши специалисты используют специальные ультрафиолетовые лампы. Утечка смазки может стать причиной серьезных проблем, дело в том, что соленоиды гидроблока имеют свойство быстро засорятся, а их работа зависит от качества и давления масла. А для устранения утечек и ремонта АКПП BMW M3 G80 наши сотрудники используют только оригинальные сальники и прокладки.

Также при ремонте агрегата обязательно учитывается, что корпус КПП выполнен из алюминия и требует внимательного к себе отношения. Нередко встречаются случаи, когда в целом исправные агрегаты выходят из строя из-за трещины корпуса. А для сборки и разборки агрегата наши сотрудники используют специальные металлические оправки и резиновые упоры.  

Ремонт АКПП BMW M3 G80 в надежном техническом центре

Наш техцентр «BMW-E» является одним из самых старых специализированных на ремонте машин БМВ в столице центров. У нас современная материально-техническая база, а также тесная связь с заводом изготовителем автомобилей марки, что гарантирует выполнение любого ремонта с учетом всех заводских регламентов.

Обращение в технический центр «BMW-E» — гарантия индивидуального подхода к каждой проблеме и автомобилю клиента. Наши сотрудники смогут быстро определить все существующие проблемы с коробкой передач, а затем выполнить ремонт АКПП BMW M3 G80.

Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Выполненные работы по АКПП BMW

Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные