Характеристики БМВ 5 серии
Пятая серия БМВ E12. (1972-1981)
Появление седанов первого поколения было продиктовано стремлением заменой аналогичных авто «новой шестерки» - NewSix. Над дизайном которого впервые работал Поль Брак, а первый показ концепта 2200ti Gamish проведен в Женевском салоне в далеком 1970 году. Модели имели обозначения BMW 518MT/518AT/520MT/520AT/520i/525MT/525AT/528MT/528AT/M535iMT обладали следующими характеристиками: 4- и 6-цил. бензиновыми движками M10B18/M10B20/M20B20/M30B25/M30B28/M30B35 с 1.8/2.0/2.8/3.5 литров. и производительностью от 90 до 218 лс. Трансмиссии, MT-механика AT-автомат в зависимости от комплектации и маркировки кузова – 4-ступ. Getrag 242/ZF (S4-18), 5-скоростная механика 235, 245 или 265 той же марки, либо 3-скоростные АКПП ZF (3HP-12/20/22).
Пятая серия БМВ E28. (1981–1988)
Втрое поколение продемонстрировано широкой публике летом 1981 года. Приобрела обновленную центральную консоль, в комплектации появились дизельные двигатели, расположенные впереди и передающие момент на задние колёса. Единственный кузов E28 – 4-дверный седан.
Линейка моторов насчитывает 16 разных моделей, 4-х и 6-и цил. бензиновые рядные агрегаты M10B18/M20B20/M30B25/M30B27/M30B28/M30B35, объемы от 1,8 до 3,5 литров, а мощность – от 90 до 218 лс. Все эти ДВС – инжекторные. Также доступны два 2,4-литровых агрегата M21D24 и 86-115 лс., один атмосферник, второй с турбиной.
Используются такие механические коробка МКПП – Getrag 242/262 (4 ступени), 240/245/260/ 265/280 (5 ступеней), и ZF (S5-16). Автоматические АКПП – ZF (3HP22) (3 ступени), ZF (4HP22) (4 ступени).
Пятая серия БМВ E34. (1988-1996)
Дизайн машины разрабатывался Клаусом Лютом около семи лет. По сравнению с предшественником, седан был изменен в пользу аэродинамики. Спустя два года после выпуска третьего поколения, появились 5-дверные универсалы «Touring».Стоит отметить что этот автомобиль стал очень популярным среди БМВ.
Линейка включает такие бензиновые ДВС: M40B18 два 1,8 литровых, рядных с четырьмя цилиндрами (113 и 115 лс.); восемь 6-и цилиндровых, рядных M50B20/M50B25/M30B30/M30B35 с объемом от 2,0 до 3,5 л и мощностью от 129 до 211 «лошадей» которые часто нуждаются в ремонте и даже в замене ГБЦ. Пара 8-цил. V-образных на 3.0 и 4.0 литра, 215л.с. и характеристиками: 282 лошадок M60B30/M60B40.
Покупателям были доступны и дизельные моторы M21D24/M51B25 2,4 и 2,5 литра, 115 и 143 л.с. Оба являются рядными, с шестью цилиндрами.
Пятая серия БМВ E39. (1995–2003)
Над созданием четвертого поколения BMW 5 серии начали работать в 1989 году, и уже спустя три года 1992 Джоджи Нагасима представил новый дизайн. Кузов представлен в формате 4-дверного седана и 5-дверный универсал «Touring». Агрегат располагается впереди, привод задний.
Было решено отказаться от бензиновых движков с четырьмя цилиндрами. Вместо них начали устанавливать рядные 6-цилиндровые M52B20/M52B23/M52B28 с объемом 2,0-2,8 литра и производительностью в 150-193 «лошадей» и рестайлинговые двигателя M52B23TU/M52B28TU 2.5-2.8 литров, M54B22/M54B25/M54B30 мощностью от 170 до 231 лошадок, с которыми часто бывают проблемы с прокладкой ГБЦ и за перегревов. В коллекцию добавились 8-цилиндровые V-образные, объем которых составляет 3,5 л. M62B35/M62B35TU и 4.0 л, M62B44/M62B44TU мощность. 232-286 лс., с ним бывают проблемы с механизмами Ваноса а именно с характерным звуком, которые они издают для устранения котоого требуется ремонт Ваносов. Так же были доступны дизеля 4-х цил. M47D20 2.0л. 136л.с. и два 6-и цилиндровых ДВС M51D25 115-143 л.с./M57D25,M57D30 (163-193 лс.).
Доступны были широкие возможности выбора 5-ступ. трансмиссии от Getrag механика МКПП, ZF 5-ступ. МКПП, автомат АКПП ZF5HP18/19/24 и GM5L40.
BMW 5 Серии E60, E61. (2003–2010)
Разработанный за период с 1997 до 2003 года, проект Давида Арканджели и Криса Браунла, завершился выпуском пятого поколения автомобилей. Производились два типа кузовов, каждому из которых присвоили код - Е60 (4-дверный седан) и E61 (5-дверный универсал). Корпус приобрел алюминиевые детали в передней части. Обновленный кузов вышел в 2007 году по традиции получив обновленную оптику и новые двигателя.
Характеристики: в зависимости от комплектации производитель использует одну из 15-ти вариаций двс, в число которых входят 6-цилиндровые рядные M54 от 2.2 до 3.0л. мощностью 170 до 231 (лошадей). Новый 6-цил. двигателя N53 - N52B25/N52B30 2.5-3.0л. 218-272л.с. оснащенные системой Vanos и Valvetronic, которые часто выходит из строя и требуют ремонта. Восьми-цилиндровые V-образные движки N62, объем которых колеблется от 4.0 до 4.8 литров, а производительность – от 306 до 367 «лошадей» очень любит масла и нуждаются вовремя в замене маслоъёмных калпачков и цепей ГРМ.Так же стоит отметить что вернулись 4-цил. моторы которые на предыдущие модели пятой серии не устанавливали это N46 и N43.
Покупатели также пользовались возможностью приобрести машину с одним из 10-ти дизельных движков (2,0-3,5л, 161-282лс.), собранных в 4- и 6-цилиндровой компоновке M47/N47/N57. Разнообразие трансмиссий оказалось меньшим. Устанавливались спортивные S6-37/53 от ZF (механика), и пара скоростных АКПП 6HP19/21 и 6HP26 от того же производителя, которые достаточно надежные, но требую своевременного обслуживания. Привод задний или полный (xDrive).
БМВ Е60 | Е60 LCI рестайл | Е61 | Е61 LCI рестайлинг |
---|---|---|---|
520d 520i 523i 525d 525i M54 525i N52 525xi 530d M57N 530d M57N2 530i M54 530i N52 530xd 530xi 535d 540i 545i 550i M5 |
520d M47N2 |
520d |
520d M47N2 520d N47 520i 523i N52N 523i N53 525d 525i N52N 525i N53 525xd 525xi 530d 530i N52N 530i N53 530xd 530xi N52N 530xi N53 535d 550i M5 |
BMW 5 Серии F10, F11, F07. (2010–2017)
Впервые продемонстрированное в 2009 году авто, внешность которого была разработана ЯцекомФроликом, стало лучше отображать традиционную стилистику BMW. Шестое поколение данной модели вышло в 2013 году и приобрело новую оптику, мультимедию NBT и новое поколение агрегатов. Помимо седана (F10) и универсала (F11) стали выпускать хэтчбек с пятью дверьми (F07GT), получившие название GranTurismo. Модельный ряд выпускался как с задним так и с полным приводом(xDrive) которые часто нуждаются в ремонте раздатки. Удлиненный F18 отдельно начали выпускать для Китая, Мексики и ближневосточных государств.
В линейку остались движки – 6-цил. 2,5-3,0 литров с индексом N52B25AF/N52B30A/N53B30A/N55B30A от 204 до 306л.с. вернули бензиновый 4-цил. рядник, дополнив его турбонаддувом, под названием N20B20 повысившим мощность до 184 и 245л.с.который часто нуждается в ремонте, болезнь его заключается в цепи ГРМ и масляного насоса.
Дополнительно доступны движки V8, N63B44 с объёмом 4.4 литра с двумя турбинами, чья мощность доходит до 404 и 444 «лошади» данный агрегат нужно хорошо обслуживать и менять своевременно сальники клапанов ГБЦ.
Существует 11 вариаций дизельных движков на четырех или шести цилиндрах в рядной формации. Объем – 1,8-3,0л, производительность – 141-308л.с., каждая из моделей дополнена турбиной. Одновременно с моторами N47/N57 пришло новое поколение дизельных модернизированных двигателей B47. Трансмиссии унифицировали – на выбор доступна либо 6-ступенчатая ZF6HP, либо 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
BMW F07 GT |
F07 GT LCI | F10 | F10 LCI |
---|---|---|---|
520d 530d 155kW 530d N57 530d N57N 530dX N57 530dX N57N 535d N57S 535d N57Z 535dX N57S 535dX N57Z 535i 535iX 550i N63 550i N63N 550iX 550iX 4.0 550iX 4.4 |
520d 528i 530d 530dX 535d 535dX 535i 535iX 550i 550iX 4.0 550iX 4.4 |
520d 520d ed 520i 523i N52N 523i N53 525d N47S1 525d N57 525dX 528i N20 528i N53 528iX 530d N57 530d N57N 530dX 530i N52N 530i N53 535d N57S 535d N57Z 535dX 535i 535iX 550i 550iX Hybrid 5 M5 M550dX |
518d B47 518d N47N 520d B47 520d N47N 520dX B47 520dX N47N 520i 525d 525dX 528i 528iX 530d 530dX 535d 535dX 535i 535iX 550i 550iX Hybrid 5 M550dX |
F11 | F11 LCI | F18 | F18 LCI |
---|---|---|---|
520d 520i 523i N52N 523i N53 525d N47S1 525d N57 525dX 528i N20 528i N53 528iX 530d N57 530d N57N 530dX 530i N52N 530i N53 535d N57S 535d N57Z 535dX 535i 535iX 550i M550dX |
518d B47 518d N47N 520d B47 520d N47N 520dX B47 520dX N47N 520i 525d 525dX 528i 528iX 530d 530dX 535d 535dX 535i 535iX 550i M550dX |
520Li N20 520Li N52N 523Li 525Li 528Li 530Li 535Li |
520Li 525Li 528Li 528LiX 530Le 530Li 535Li |
BMW 5 Серии G30, G31. (от 2017)
Седьмое поколение. Для сборки G30 использовали модульную платформу, аналогичную G11 седьмой серии. Седан G30 и универсал G31 заключены в корпус, составленный из алюминиевых и стальных компонентов. Как и в предыдущих двух поколениях, доступен задний или полный привод(xDrive), в разных комплектациях: Business/Sport/Exclusive/Sport Line/Luxury/Sport Pro/Sport Edition итд. Рестайлинг G30 вышел в 2020 году с полностью обновленной оптикой и много чего другого.
На данный момент производитель предлагает двигателя нового поколения (B), тройку бензиновых движков – два на четырех цилиндровые B46/B48 (объёмом 1.6-2.0л., 184 и 252 лс.) и один шести цил. B58B30C (3.0л, от 340 лс.). Восьми цил. бензин N63B44 (4.4л 462-530л.с.). Есть возможность установить один из четырех дизелей – пара 4-цилиндровых B37/B47 (1.6 и 2.0л., 190 и 231 лс.), и 6-цилиндровый дизель B57B30 (3,0л, от 249 до 400 лс.). Есть комплектация с гибридным двигателем. Трансмиссия – робот DCT с шестью скоростями, или 8-ступенчатый автоматический АКПП ZF.
G30 | G30 | G31 | G38 |
---|---|---|---|
518d 520d B47 520d B47D 520d ed 520d XD5 520dX B47 520dX B47D 520dX XD5 520i 1.6 520i B46 520i B46D 520i B48 520i B48C 520i B48D 525d 530d 530dX 530e B46X |
2530e B48X 530eX 530i B46 530i B46D 530i B48 530i B48D 530iX B46 530iX B46D 530iX B48 530iX B48D 540dX 540i B58 540i B58C 540iX B58 540iX B58C M550dX M550iX N63B M550iX N63R |
518d 520d B47 520d B47D 520d XD5 520dX B47 520dX B47D 520dX XD5 520i B48 520i B48C 520i B48D 525d 530d 530dX 530i B48 530i B48D 530iX B48 530iX B48D 540dX 540iX B58 540iX B58C M550dX |
525Li 528Li 530Le 530Li 530LiX 540Li |
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные