Характеристики БМВ 5 серии

Пятая серия БМВ E12. (1972-1981)

Появление седанов первого поколения было продиктовано стремлением заменой аналогичных авто «новой шестерки» - NewSix. Над дизайном которого впервые работал Поль Брак, а первый показ концепта 2200ti Gamish проведен в Женевском салоне в далеком 1970 году. Модели имели обозначения BMW 518MT/518AT/520MT/520AT/520i/525MT/525AT/528MT/528AT/M535iMT обладали следующими характеристиками: 4- и 6-цил. бензиновыми движками M10B18/M10B20/M20B20/M30B25/M30B28/M30B35 с 1.8/2.0/2.8/3.5 литров. и производительностью от 90 до 218 лс. Трансмиссии, MT-механика AT-автомат в зависимости от комплектации и маркировки кузова – 4-ступ. Getrag 242/ZF (S4-18), 5-скоростная механика 235, 245 или 265 той же марки, либо 3-скоростные АКПП ZF (3HP-12/20/22).

Пятая серия БМВ E28. (1981–1988)

Втрое поколение продемонстрировано широкой публике летом 1981 года. Приобрела обновленную центральную консоль, в комплектации появились дизельные двигатели, расположенные впереди и передающие момент на задние колёса. Единственный кузов E28 – 4-дверный седан.
Линейка моторов насчитывает 16 разных моделей, 4-х и 6-и цил. бензиновые рядные агрегаты M10B18/M20B20/M30B25/M30B27/M30B28/M30B35, объемы от 1,8 до 3,5 литров, а мощность – от 90 до 218 лс. Все эти ДВС – инжекторные. Также доступны два 2,4-литровых агрегата M21D24 и 86-115 лс., один атмосферник, второй с турбиной.
Используются такие механические коробка МКПП – Getrag 242/262 (4 ступени), 240/245/260/ 265/280 (5 ступеней), и ZF (S5-16). Автоматические АКПП – ZF (3HP22) (3 ступени), ZF (4HP22) (4 ступени).

Пятая серия БМВ E34. (1988-1996)

Дизайн машины разрабатывался Клаусом Лютом около семи лет. По сравнению с предшественником, седан был изменен в пользу аэродинамики. Спустя два года после выпуска третьего поколения, появились 5-дверные универсалы «Touring».Стоит отметить что этот автомобиль стал очень популярным среди БМВ.
Линейка включает такие бензиновые ДВС: M40B18 два 1,8 литровых, рядных с четырьмя цилиндрами (113 и 115 лс.); восемь 6-и цилиндровых, рядных M50B20/M50B25/M30B30/M30B35 с объемом от 2,0 до 3,5 л и мощностью от 129 до 211 «лошадей» которые часто нуждаются в ремонте и даже в замене ГБЦ. Пара 8-цил. V-образных на 3.0 и 4.0 литра, 215л.с. и характеристиками: 282 лошадок M60B30/M60B40.
Покупателям были доступны и дизельные моторы M21D24/M51B25 2,4 и 2,5 литра, 115 и 143 л.с. Оба являются рядными, с шестью цилиндрами.

Пятая серия БМВ E39. (1995–2003)

Над созданием четвертого поколения BMW 5 серии начали работать в 1989 году, и уже спустя три года 1992 Джоджи Нагасима представил новый дизайн. Кузов представлен в формате 4-дверного седана и 5-дверный универсал «Touring». Агрегат располагается впереди, привод задний.
Было решено отказаться от бензиновых движков с четырьмя цилиндрами. Вместо них начали устанавливать рядные 6-цилиндровые M52B20/M52B23/M52B28 с объемом 2,0-2,8 литра и производительностью в 150-193 «лошадей» и рестайлинговые двигателя M52B23TU/M52B28TU 2.5-2.8 литров, M54B22/M54B25/M54B30 мощностью от 170 до 231 лошадок, с которыми часто бывают проблемы с прокладкой ГБЦ и за перегревов. В коллекцию добавились 8-цилиндровые V-образные, объем которых составляет 3,5 л. M62B35/M62B35TU и 4.0 л, M62B44/M62B44TU мощность. 232-286 лс., с ним бывают проблемы с механизмами Ваноса а именно с характерным звуком, которые они издают для устранения котоого требуется ремонт Ваносов. Так же были доступны дизеля 4-х цил. M47D20 2.0л. 136л.с. и два 6-и цилиндровых ДВС M51D25 115-143 л.с./M57D25,M57D30 (163-193 лс.).
Доступны были широкие возможности выбора 5-ступ. трансмиссии от Getrag механика МКПП, ZF 5-ступ. МКПП, автомат АКПП ZF5HP18/19/24 и GM5L40.

BMW 5 Серии E60, E61. (2003–2010)

Разработанный за период с 1997 до 2003 года, проект Давида Арканджели и Криса Браунла, завершился выпуском пятого поколения автомобилей. Производились два типа кузовов, каждому из которых присвоили код - Е60 (4-дверный седан) и E61 (5-дверный универсал). Корпус приобрел алюминиевые детали в передней части. Обновленный кузов вышел в 2007 году по традиции получив обновленную оптику и новые двигателя.
Характеристики: в зависимости от комплектации производитель использует одну из 15-ти вариаций двс, в число которых входят 6-цилиндровые рядные M54 от 2.2 до 3.0л. мощностью 170 до 231 (лошадей). Новый 6-цил. двигателя N53 - N52B25/N52B30 2.5-3.0л. 218-272л.с. оснащенные системой Vanos и Valvetronic, которые часто выходит из строя и требуют ремонта. Восьми-цилиндровые V-образные движки N62, объем которых колеблется от 4.0 до 4.8 литров, а производительность – от 306 до 367 «лошадей» очень любит масла и нуждаются вовремя в замене маслоъёмных калпачков и цепей ГРМ.Так же стоит отметить что вернулись 4-цил. моторы которые на предыдущие модели пятой серии не устанавливали это N46 и N43.
Покупатели также пользовались возможностью приобрести машину с одним из 10-ти дизельных движков (2,0-3,5л, 161-282лс.), собранных в 4- и 6-цилиндровой компоновке M47/N47/N57. Разнообразие трансмиссий оказалось меньшим. Устанавливались спортивные S6-37/53 от ZF (механика), и пара скоростных АКПП 6HP19/21 и 6HP26 от того же производителя, которые достаточно надежные, но требую своевременного обслуживания. Привод задний или полный (xDrive).

БМВ Е60Е60 LCI рестайлЕ61Е61 LCI рестайлинг
520d
520i
523i
525d
525i M54
525i N52
525xi
530d M57N
530d M57N2
530i M54
530i N52
530xd
530xi
535d
540i
545i
550i
M5

520d M47N2
520d N47
520i N43
520i N46N
523i N52N
523i N53
525d
525i N52N
525i N53
525xd
525xi
530d
530i N52N
530i N53
530xd
530xi N52N
530xi N53
535d
540i
550i

520d
523i
525d
525i M54
525i N52
525xi
530d M57N
530d M57N2
530i
530xd
530xi
535d
545i
550i

520d M47N2
520d N47
520i
523i N52N
523i N53
525d
525i N52N
525i N53
525xd
525xi
530d
530i N52N
530i N53
530xd
530xi N52N
530xi N53
535d
550i
M5

 

BMW 5 Серии F10, F11, F07. (2010–2017)

Впервые продемонстрированное в 2009 году авто, внешность которого была разработана ЯцекомФроликом, стало лучше отображать традиционную стилистику BMW. Шестое поколение данной модели вышло в 2013 году и приобрело новую оптику, мультимедию NBT и новое поколение агрегатов. Помимо седана (F10) и универсала (F11) стали выпускать хэтчбек с пятью дверьми (F07GT), получившие название GranTurismo. Модельный ряд выпускался как с задним так и с полным приводом(xDrive) которые часто нуждаются в ремонте раздатки. Удлиненный F18 отдельно начали выпускать для Китая, Мексики и ближневосточных государств.
В линейку остались движки – 6-цил. 2,5-3,0 литров с индексом N52B25AF/N52B30A/N53B30A/N55B30A от 204 до 306л.с. вернули бензиновый 4-цил. рядник, дополнив его турбонаддувом, под названием N20B20 повысившим мощность до 184 и 245л.с.который часто нуждается в ремонте, болезнь его заключается в цепи ГРМ и масляного насоса.
Дополнительно доступны движки V8, N63B44 с объёмом 4.4 литра с двумя турбинами, чья мощность доходит до 404 и 444 «лошади» данный агрегат нужно хорошо обслуживать и менять своевременно сальники клапанов ГБЦ.
Существует 11 вариаций дизельных движков на четырех или шести цилиндрах в рядной формации. Объем – 1,8-3,0л, производительность – 141-308л.с., каждая из моделей дополнена турбиной. Одновременно с моторами N47/N57 пришло новое поколение дизельных модернизированных двигателей B47. Трансмиссии унифицировали – на выбор доступна либо 6-ступенчатая ZF6HP, либо 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

BMW F07 GT

F07 GT LCI

F10F10 LCI
520d
530d 155kW
530d N57
530d N57N
530dX N57
530dX N57N
535d N57S
535d N57Z
535dX N57S
535dX N57Z
535i
535iX
550i N63
550i N63N
550iX
550iX 4.0
550iX 4.4
520d
528i
530d
530dX
535d
535dX
535i
535iX
550i
550iX 4.0
550iX 4.4
520d
520d ed
520i
523i N52N
523i N53
525d N47S1
525d N57
525dX
528i N20
528i N53
528iX
530d N57
530d N57N
530dX
530i N52N
530i N53
535d N57S
535d N57Z
535dX
535i
535iX
550i
550iX
Hybrid 5
M5
M550dX
518d B47
518d N47N
520d B47
520d N47N
520dX B47
520dX N47N
520i
525d
525dX
528i
528iX
530d
530dX
535d
535dX
535i
535iX
550i
550iX
Hybrid 5
M550dX
F11F11 LCIF18F18 LCI
520d
520i
523i N52N
523i N53
525d N47S1
525d N57
525dX
528i N20
528i N53
528iX
530d N57
530d N57N
530dX
530i N52N
530i N53
535d N57S
535d N57Z
535dX
535i
535iX
550i
M550dX
518d B47
518d N47N
520d B47
520d N47N
520dX B47
520dX N47N
520i
525d
525dX
528i
528iX
530d
530dX
535d
535dX
535i
535iX
550i
M550dX
520Li N20
520Li N52N
523Li
525Li
528Li
530Li
535Li
520Li
525Li
528Li
528LiX
530Le
530Li
535Li

 

BMW 5 Серии G30, G31. (от 2017)

Седьмое поколение. Для сборки G30 использовали модульную платформу, аналогичную G11 седьмой серии. Седан G30 и универсал G31 заключены в корпус, составленный из алюминиевых и стальных компонентов. Как и в предыдущих двух поколениях, доступен задний или полный привод(xDrive), в разных комплектациях: Business/Sport/Exclusive/Sport Line/Luxury/Sport Pro/Sport Edition итд. Рестайлинг G30 вышел в 2020 году с полностью обновленной оптикой и много чего другого.
На данный момент производитель предлагает двигателя нового поколения (B), тройку бензиновых движков – два на четырех цилиндровые B46/B48 (объёмом 1.6-2.0л., 184 и 252 лс.) и один шести цил. B58B30C (3.0л, от 340 лс.). Восьми цил. бензин N63B44 (4.4л 462-530л.с.). Есть возможность установить один из четырех дизелей – пара 4-цилиндровых B37/B47 (1.6 и 2.0л., 190 и 231 лс.), и 6-цилиндровый дизель B57B30 (3,0л, от 249 до 400 лс.). Есть комплектация с гибридным двигателем. Трансмиссия – робот DCT с шестью скоростями, или 8-ступенчатый автоматический АКПП ZF.

G30G30G31G38
518d
520d B47
520d B47D
520d ed
520d XD5
520dX B47
520dX B47D
520dX XD5
520i 1.6
520i B46
520i B46D
520i B48
520i B48C
520i B48D
525d
530d
530dX
530e B46X
2530e B48X
530eX
530i B46
530i B46D
530i B48
530i B48D
530iX B46
530iX B46D
530iX B48
530iX B48D
540dX
540i B58
540i B58C
540iX B58
540iX B58C
M550dX
M550iX N63B
M550iX N63R
518d
520d B47
520d B47D
520d XD5
520dX B47
520dX B47D
520dX XD5
520i B48
520i B48C
520i B48D
525d
530d
530dX
530i B48
530i B48D
530iX B48
530iX B48D
540dX
540iX B58
540iX B58C
M550dX
525Li
528Li
530Le
530Li
530LiX
540Li

 

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные