Возможности двигателя БМВ Х6 М настолько высоки, что это способствует «активному» типу езды. Такой стиль езды приводит к тому, что ремонт двигателя БМВ Х6 М возможно придётся проводить немного раньше регламентных сроков, о которых заявляет автомобильные эксперты. На первом поколении БМВ Х6 М в кузове Е71 устанавливался знаменитый двигатель S63TU с более продвинутым двойным турбонаддувом, чем у мотора N63. Второе поколение БМВ Х6 М в кузове F86 получило усовершенствованную версию мотора S63TU с повышенной мощностью до 575 лошадиных сил. Всё это говорит о том, что «заряженные до предела» двигатели БМВ Х6 М имеют немного укороченный моторесурс и требуют весьма сложного и профессионального ремонта, который можно получить в техцентре БМВ-Е.
Двигатель S63TU БМВ Х6 М
У БМВ Х6 М двигатель S63TU имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку. В развале его силуминового блока цилиндров находятся две турбины, которые выдают невероятное количество теплоты. В итоге такой заряженный двигатель постоянно работает в высоком температурном режиме. Конструкторы BMW не сильно заботились о надежности данного силового агрегата после прохождения гарантийного срока эксплуатации в 100 000 километров пробега. Сегодня на рынке очень много подержанных образцов БМВ Х6 М в возрасте более 3-х лет, которые уже сошли с заводской гарантии. Соответственно, их силовые агрегаты находятся в зоне повышенного риска появления множества различных поломок.
Причины поломок двигателя БМВ Х6 М
Чаще всего ремонт двигателя БМВ Х6 М может понадобиться вследствие его перегрева. Как мы сказали выше, мотор S63TU является доведенной до предельного запаса прочности версией двигателя N63.
Основные проблемы:
- Конструкторы не меняли блок цилиндров.
- К тому же, они расположили нерационально навесное оборудование.
В развале блока находятся турбины и катализаторы с катколлекторами. Всё это оборудование во время работы мотора может нагреваться до 800-900 градусов Цельсия. В этом месте двигателя практически отсутствует принудительная вентиляция. Этот постоянный высокотемпературный режим работы и является причиной основных поломок двигателя, к которым можно отнести забивание продуктами горения трубок для отвода масла из турбин и маслоотделителей. В первом случае из-за высокой температуры в трубке слива начинает гореть масло. Эти трубки забиваются, и масло находит себе выход через подшипник скольжения в турбине и попадает в камеру сгорания и систему выхлопа. Одновременно с этим подшипник турбины разбалтывается, из-за чего крыльчатка при взаимодействии с корпусом разрушается. Вследствие этого турбина пойдет под замену. Ресурс трубок слива и маслоотделителей в этом моторе составляет всего лишь 40 000 километров пробега.
Одновременно с этим мотор является крайне чувствительным к качеству заливаемого моторного масла. Регламент замены масла снижен с обычных 10 000-15 000 километров до 7 000 километров пробега.
Ремонт двигателя БМВ Х6 М в техцентре БМВ-Е
Из-за большой форсировки и малого запаса прочности у мотора БМВ Х6 М множество узлов становятся просто расходными материалами с регламентом замены в 30-50 тысяч километров:
- маслоотделители;
- трубки слива масла с турбин;
- топливные форсунки;
- датчик уровня моторного масла;
- вкладыши коленчатого вала и шатунов;
- поршневые кольца и другие.
Техцентр БМВ-Е располагает профессиональным оборудованием и опытными мастерами, чтобы произвести качественный ремонт двигателя БМВ Х6 М. Приятным бонусом будет гарантия на все выполненные работы на полгода или 10 000 километров.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
Галерея