Замена КВКГ БМВ Е60

Клапан КВКГ BMW E60 обязательно когда-нибудь выйдет из строя. Его ресурс не слишком высок. К тому же, низкое качество топлива на большинстве отечественных заправок ускорит закоксованность мембраны этого устройства. Каждому владельцу предстоит замена КВКГ на М54 или любом другом двигателе БМВ, вопрос только во времени. Для автомобилистов в Москве и Подмосковье лучшим местом ремонта мотора будет наш техцентр БМВ-Е. Мы предоставляем наилучшие условия для обслуживания автомобилей и их собственников.

КВКГ - это клапан вентиляции картерных газов, которые состоят из паров воды, бензина и масла. Такая экстремальная смесь легко разрушает металлические элементы внутри мотора. Также эти газы значительно ухудшают состав моторного масла. К чему это приводит, знают все. Выход из строя КВКГ BMW N52, M54 и других моторов “пятой” серии чаще всего происходит из-за закоксовки мембраны устройства.

К чему приводит отказ КВКГ

Мы не советуем пренебрегать заменой этой детали двигателя, если стало известно об ее отказе. Последствия будут весьма непредсказуемыми и опасными для работы силового агрегата. Владелец рискует “попасть” на капитальный ремонт мотора.

Последствия, которые могут ожидать автовладельцев при езде с поломанным КВКГ BMW M54 и других двигателей:

  • Загиб клапанов вследствие засасывания масла;
  • Снижение динамических показателей двигателя вследствие подсоса воздуха через поврежденные шланги клапана КВКГ;
  • Течь моторного масла из-под клапанной крышки, через ее прокладку и сальник;
  • Сальник может быть выдавлен из-за чрезмерного давления внутри.

Признаки неисправности КВКГ

Среди автолюбителей распространен такой метод диагностики поломки клапана вентиляции картерных газов. Нужно запустить двигатель, открыть капот и начать откручивать пробку маслозаливной горловины. У исправного агрегата пробку должно немного притягивать обратно из-за разности давления. Если этого не происходит, и из горловины заметен выход дыма, значит, есть проблемы с этим клапаном.

Ремонт КВКГ BMW E60 N52 и M54 может понадобиться, если вы распознаете следующие признаки неисправности:

  • Масложор мотора, резкое увеличение потребления масла, но у этого симптома могут быть и другие причины.
  • Сизый дым, выходящий из глушителя автомобиля.
  • Распознаваемое падение мощности двигателя.
  • Появление следов масла снаружи, запотевание маслом внешней части головки блока цилиндров.
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Подобные признаки может распознать даже неопытный автомобилист. Не нужно изучать эту проблему в сети Интернет, смотреть советы. Так можно пропустить главный симптом, и поломка КВКГ без замены уже совсем скоро приведет к более серьезным проблемам с мотором. Лучше не ждать, когда понадобится капитальный ремонт двигателя, а заранее приехать на диагностику силового агрегата в наш техцентр БМВ-Е.

У моторов БМВ М54 КВКГ довольно часто изнашивается быстрее заявленного ресурса. Собственно, на двигателе БМВ N52 КВКГ не отличается ресурсом в наших условиях. Его резиновая мембрана очень быстро покрывается нагаром. Не выдерживают закоксованности и шланги устройства.

Замена КВКГ БМВ Е60 в техцентре БМВ-Е

Выбор нашего техцентра - это множество преимуществ, которые получает клиент. Записаться на обслуживание Вы можете по круглосуточному телефону. Это Вас избавит от ожидания в очереди. Замена КВКГ БМВ Е60 N52 будет выполнена нашими мастерами сразу же по прибытию клиента в техцентр. Запасные детали для таких работ всегда есть в наличии на нашем складе. Также клиент получит гарантию сроком 6 месяцев или 10000 км.