Отремонтировали рейку на Х1 118i с EPS

Автомобиль BMW Х1 Е84 2013 г. в. Пробег 91248 км.
Жалобы: Тугой руль, на приборной панели загорелся датчик EPS.
О рейках БМВ мы подробно писали в статье «Ремонт рулевой рейки БМВ». Поэтому, здесь же опишем только процесс ремонта.
По компьютерной диагностике, показывает ошибку по датчику момента рулевого колеса.Датчик находится в самой рулевой рейке. После проверки эл.цепей датчика момента рулевого колеса, выяснилось что есть неисправность в шлейфе.
На данных рулевых рейках есть проблема с попадание влаги и обрывом шлейфа датчика момента рулевого колеса. Требуется замена рулевого механизма (т.к. датчик отдельно не продаётся) или ремонт шлейфа датчика момента рулевого колеса.
Наш Техцентр производит работы по ремонту и восстановлению данной рулевой рейки с EPS.
Гарантия на данную работу 6 месяцев.