Ремонт рулевой рейки БМВ

Ремонт рулевой рейки БМВ

Рулевые рейки БМВ, хоть и являются одними из лучших в мире, в плане надежности, тем не менее, иногда с ними случаются поломки.

Типы рулевых реек БМВ

На автомобилях БМВ на сегодняшний день используются два основных типа рулевых реек:

  1. С гидравлическим усилением вращения, при помощи компрессора. Устанавливается, как правило, на автомобили с массой около 2000 кг. Это правило, из которого бывают и исключения.
  2. С электрическим усилением при помощи электродвигателя с редуктором. Используется, если масса автомобиля, как правило, менее 2000 кг. Бывают и исключения.

Рулевая рейка без гидроусилителя сегодня не используется ввиду неудобства управления. Чтобы получить то же самое положение ведущих колес, как на рейке с гидравликой, требуется поворачивать руль в 1.5 раза больше. Конечно, это очень неудобно.

Принцип работы рейки с гидроусилителем

Принцип очень прост. Ось рулевого колеса вращает при помощи шестерни зубчатую планку, которая, в свою очередь, толкает рулевой механизм. Зубчатая планка находится внутри рулевой рейки в металлическом корпусе. Задача гидросистемы заключаются в уменьшении усилия, прилагаемого для вращения рулевого колеса. Происходит это при помощи цилиндра с одним поршнем, который перемещается в нужном направлении, благодаря давлению, создаваемому в нужной части поршня компрессором, в зависимости от поворота руля. Цилиндр находится в корпусе рулевой рейки, а поршень соединен с планкой, которая и толкает рулевой механизм в нужном направлении. Таким образом, усилие для вращения рулевого механизма уменьшается до 20 раз!

Конечно, все вышеописанное описывает всего лишь принцип. Реализация такого принципа выполнена с использованием самых передовых автомобильных технологий.

Основные неисправности рейки с гидроусилителем

Рулевая рейка подвержена очень большим нагрузкам, в первую очередь от дороги. Постоянные удары и колебания очень сильно влияют на продолжительность её службы, ввиду чего может  возникнуть:

  • подтекание жидкости через соединения;
  • падение компрессии в рабочем цилиндре гидроусилителя, ввиду износа поршня или цилиндра;
  • падение давления в компрессоре, ввиду многих причин, начиная от банального отсутствия жидкости и неисправного привода до износа самого компрессора;
  • разгерметизации рейки и попадании грязи;
  • повреждение шестерни;
  • отдельные детали изнашиваются и требуют замены;
  • тяги и наконечники теряют целостность (это может произойти в результате ударов или коррозии).

Принцип работы рулевой рейки с электроусилителем

Принцип работы рулевой рейки с электроусилителем ничем не отличается от гидравлической рейки, с той лишь разницей, что усиление происходит не при помощи гидравлики, а при помощи электродвигателя, который через редуктор соединен с рулевой планкой, которая толкает рулевую систему.

Конечно, проблем с эксплуатацией рулевой рейки с электроусилителем, гораздо меньше, чем на тех рейках, на которых установлен гидроусилитель. Основные поломки, как правило, связаны с электронной начинкой, которая входит в её состав. Здесь для устранения неисправности необходимо профессиональное диагностическое оборудование. Очень часто ломается шлейф, через который принимается информация и передаются команды на управление. Иногда происходит сбой в работе программного продукта. Выход из строя двигателя — довольное редкое явление.

Когда обращаться в сервис?

Первыми признаками выхода из строя рулевой рейки являются:

  • высокий уровень шума в гидроусилителе;
  • в подвеске слышится шум;
  • руль стал тяжело вращаться;
  • в гидроусилителе протекает масло.

Отремонтировать рейку можно лишь в том случае, если ее внутренние механизмы не повреждены. Если внутрь попала пыль или грязь, или нарушена целостность внутренних деталей, рейку придется полностью менять.

Ремонт в сервисе БМВ-Е осуществляется с установкой оригинальных запчастей. Если вам требуется смена рулевой рейки, мы подберем вам механизм, соответствующей вашей модели авто.

Стоимость ремонта рулевой рейки БМВ

Перед началом ремонтных работ любой владелец авто интересуется, во сколько обойдется ему восстановление механизма. Стоимость ремонта рулевой рейки БМВ определяется, исходя из цены на саму рейку или ее деталь и суммы, требуемой за работу мастера. Смета составляется перед началом работ после диагностики и определения причины проблемы и путей ее решения.

Если необходима регулировка тяги, наши работники устранят неисправность в короткий срок. При протекании сальников мастера заменят их. Возможна также замена насоса, если мастера сочтут это необходимым.

Установка новой рейки не является долгим и дорогостоящим делом. Мы на месте подберем вам требуемый механизм и поставим его, обеспечив полную работоспособность.

На проведенные ремонтные работы в сервисе БМВ дается гарантия на полгода или на 10 тысяч км пробега.

Записаться на обслуживание можно по круглосуточному телефону +7 495 162 06 01, на котором дежурит наш менеджер. Мы находимся возле Третьего транспортного кольца, поэтому отыскать техцентр будет нетрудно. При необходимости наши менеджеры встретят вас и проводят в мастерские.

 

07 02 20 1

 

 

07 02 20 2