Ремонт раздаточной коробки F13 650i

Ремонт раздаточной коробки F13 650i
  • Модель: F13
  • Кузов: 650i
  • Пробег, (км): 40 393
  • Выполнено: Ремонт раздаточной коробки ATC 35L

    То, что раздаточная коробка периодически нуждается в ремонте, мы уже писали в нашей статье на эту тему. В ней мы достаточно подробно рассмотрели много вопросов с ней связанных.
    Здесь лишь отметим, что раздаточная коробка БМВ, хоть и достаточно надежный узел автомобиля, тем не менее, иногда нуждается в ремонте.

    Этапы работ

    1. Вначале мы проводим тщательную промывку коробки на специальном оборудовании и всех её деталей.
    2. Потом проводим разборку, в ходе которой мы выявляем все неисправности (дефектовка).
    3. Откладываем неисправные детали.
    4. Информируем владельца обо всех требуемых заменах.
    5. Проводим сборку с новыми деталями.
    6. Устанавливаем на автомобиль.
    7. Тестируем и сдаем работу.
    8. Даем гарантию на работу


    Интересно, что пробег на данном автомобиле небольшой — всего 40 000 км. А уже раздаточная коробка требует ремонта. Возникает вопрос, почему такое произошло? По внешнему виду — автомобиль очень ухоженный, чувствуется, что хозяин очень аккуратный и не «разбивает» свой автомобиль. Но наше предположение — владелец очень часто использовал раздатку на сильном морозе, не дав ей прийти в рабочий режим. И возможно были в использовании  частые резкие разгоны при подключенном заднем мосте. Ох, как трудно этого избежать! Рев мотора БМВ, водителя и пассажиров вдавливает в сиденье и все остаются позади! Что может быть лучше?


    Вообще говоря, все узлы, в том числе и раздатка, любят плавный разгон и аккуратное использование в холодное время года.  Особенно важно начинать движение после прогрева автомобиля.


    Нам думается, что производитель не заложил в раздатку большого ресурса, предполагая, что движение автомобиля будет в основном на переднем мосту, а задний мост через раздатку будет включаться опционально, при гололеде или спортивных методах езды, для обеспечения лучшего сцепления автомобиля с поверхностью земли при резком разгоне.


    Но, что поделаешь, владельцы таких авто понимают, что придется доплачивать за возможные неудобства, связанные с лишними галочками в обслуживании при включении заднего моста.


    Наш же совет: если хотите, чтобы раздаточная коробка проходила, как минимум 100 000 км без ремонта, нужно соблюдать правила:

    • в зимнее время аккуратно, даже трепетно относиться к ней, пока автомобиль не войдет в  рабочий режим;
    • по возможности, не совершать частых резких ускорений, типа «педаль в пол»;
    • свовременно проходить диагностику, руководствуясь народной мудростью: маленькая дырочка — маленькая заплаточка.


    Если вам интересно, то предлагаем вам посмотреть выполненные работы по теме:
    Ремонт раздатки на e-92
    Замена цепи раздатки X-5 e-53

     

    Ремонт БМВ  с надежной гарантией в техцентре BMW-E — ваш правильный выбор!

     

    Представляем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе.

    Приятной вам езды!