Комплексное обслуживание на X1

Комплексное обслуживание на X1
  • Модель: X1
  • Кузов: E84 2011 г.
  • Пробег, (км): 91 490
  • Что сделано:

    • замена масла в ДВС;
    • замена воздушного фильтра;
    • замена задних тормозных дисков с колодками;
    • переуплотнение масляного стакана;
    • снятие/установка поддона ДВС ( замена прокладки);
    • перепрессовка сайлентблоков продольных рычагов;
    • замена задних плавающих сайлентблоков;
    • замена опор АКПП;
    • замена переднего сальника коленвала.

    Весь комплекс работ выполнен на отлично. Клиент остался доволен!

    Сегодня поговорим о такой детали, как

    масляный стакан

    Но сначала, расскажем о принципе работы неразборных масляных фильтров. Принцип у них очень простой. Выполняются они из гофрированного синтетического материала, задерживающего мельчайшие частички сажи и продуктов износа двигателя. Гофрированным делают для того, чтобы увеличить в ограниченном пространстве площадь фильтрующей поверхности.

    Чем больше площадь фильтра, тем меньше сопротивление движению масла.

    Фильтр этот помещается в запрессованный корпус, в котором есть вход для неочищенного масла и выход — для очищенного. Между ними есть перепускной (аварийный) клапан, который открывается, если давление на входе превысит допустимую норму. Такая ситуация может сложиться в том случае, когда фильтрующий элемент начнет блокировать прохождение масла, в случае его засорения. В противном случае может возникнуть «масляного голодание» двигателя.  Вот собственно и все устройство, ничего хитрого. Потому и стоят они сущие копейки.

    А масляный стакан для чего?

    В некоторых автомобилях масляный стакан, выполняется из дюралюминиевого материала и является частью двигателя. Внутрь него устанавливается сменный фильтрующий элемент. Принцип работы у него такой же, как и у неразборного фильтра. В нем так же есть перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента.

    А чем преимущество?

    С точки зрения эффективности — никакой. Можно с успехом использовать как тот, так и другой вариант при конструировании автомобиля. Но так почему, же все-таки, передовые производители пошли в сторону разборных фильтров?

    Ответ прост: нужно утилизировать меньше материалов. В современном мире утилизация отходов, довольно дорогостоящая и вредная для природы процедура.

    Согласитесь, что утилизировать небольшой фильтрующий элемент из синтетического материала гораздо проще, чем неразборный масляный фильтр, который нужно распилить, достать оттуда гофру, после этого утилизировать сам металл. Всё это лишняя и бесполезная работа, которую можно избежать, установив на автомобиль сменный фильтрующий элемент в масляный стакан.

    Поэтому, дорогие автолюбители, не забывайте, вовремя менять масляный фильтр, чтобы не допустить срабатывания перепускного клапана, когда неочищенное масло потечет в двигатель. А менять его нужно вместе с заменой масла, которое необходимо делать каждые 8000–10000 км. О том, как, когда и зачем нужно менять масло в двигателе мы уже писали в статье "Замена масла БМВ"

     

    И, как всегда, фототчет: