Обзор BMW 7 Series G11/G12

Понедельник, 28 декабря 2015 18:22

BMW G11 7 Series

 

Осенью нынешнего года состоялась мировая презентация новой модели от БМВ седьмой серии в комплектации G11 и G12.

Описать новинку в двух словах не получиться. Такой солидный автомобиль представительского класса поражает количеством «начинки» и полезных опций:

 

* удаленная парковка без водителя за рулем;

* переключение встроенной системы мультимедиа при помощи жестов;

* демонтируемый планшет;

* оригинальная подсветка в салоне;

* высочайший уровень комфорта при движении;

* пульт с цветным дисплеем и многое другое.

 

Особенности кузова BMW G11/G12

 

БМВ G11

 

Основная сборка модели ведется в Дингольфинге. С лета 2015 начат выпуск стандартного варианта – седан G11 и удлиненной версии - G12.

 

Несмотря на значительное обновление внешнего вида, семерка 2016 года обладает всеми строгими линиями и узнаваемым дизайном популярной автомобильной марки из Баварии. Вогнутая поверхность нижней части дверей позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 15 % по сравнению с предыдущей модификацией.

 

Существенному изменению подверглись передняя и задняя части седана. Фары стали уже. По желанию клиента можно заказать опцию с лазерным освещением. Пучок света преодолевает расстояние в 600 метров. Это помогает водителю и системе коррекции заранее увидеть ямы, лед, камни и прочие препятствия для своевременного совершения маневра. Узнаваемая радиаторная решетка оснащена воздушными заслонками. Они могут автоматически поворачиваться для регулировки количества воздуха, поступающего в ДВС. Нижняя часть переднего бампера оборудована воздухозаборниками.

 

Обновилась и задняя часть автомобиля. Новые фары обладают не только необычной формой, но и светодиодами. Под крышкой багажника вдоль нижней линии расположена хромированная накладка, разделяющая линию фонарей, стопов и задних поворотов.

 

Дизайнеры придумали для БМВ7 новые боковые зеркала со светодиодной полосой. Боковые пороги обили хромовой накладкой, а в передние крылья встроили воздухоотводы. Это позволило снизить лобовое сопротивление и уменьшить время разгона.

 

Разработчики со всей тщательностью подошли к выбору кузовной конструкции. Боковые ребра жесткости выполнены из усиленного углеволоконного пластика по технологическому решению Carbon Core. Основные несущие конструкции центральной и задней части производится из армированных материалов. Алюминий, из которого сделаны двери и крыша, придает им легкость. После модернизации удалось снизить массу на 130 кг по сравнению с F01/02 и пропорционально разбить давление на обе оси.

 

Двигатель и трансмиссия

 

Двигатель БМВ G11/G12

 

Серийное производство G11/G12 началось с выпуска моделей, оснащенных четырьмя, шестью и восьмицилиндровыми двигателями. Они работают на бензине, дизеле и смешанном топливе – бензин/электричество. Всего концерн предлагает 3 вида абсолютно новых силовых агрегата и 1 модернизированный.

 

В зависимости от модификации, автомобили оснащены следующими типами двигателей:

* 730i/Li – бензиновый В48, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258 л.с.;

* 740i/Li - бензиновый В58В30М0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 326 л.с.;

* 750i/Li – V-образный бензиновый N63B44O2 Biturbo, объем 4,4 л на 4 цилиндра, мощностью 450 л.с.;

* 730d/Ld - дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 25 л.с.;

* 740Ld - дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 320 л.с.;

* 740e - гибридный В48В20, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258+95 л.с.

 

Последняя модель при работе на электротяге развивает максимальную скорость до 120 км/ч. Одного полного заряда аккумулятора хватает на 40 км пути. А расход топлива в гибриде, оснащенном турбобензиновым двигателем, составляет всего лишь 2,1 л на 100 км (в смешанном цикле).

 

В моделях предусмотрены восьми либо девятиступенчатые АКПП. На высоких скоростях автоматическая коробка понижает обороты двигателя для уменьшения расхода топлива и уровня шума. Встроенные интеллектуальные функции позволяют постоянно отслеживать движение автомобиля, выбирая оптимальную передачу для каждого соответствующего режима езды. Компьютер управляющий передачами, взаимосвязан с системой навигации автомобиля. В зависимости от выбранного маршрута коробка сама принимает решение, какой режим ей выбрать – спортивный или комфортный. При этом опционально установлен задний или полный привод.

 

В недалеком будущем планируется выпуск топовой модели на 6,6 л, мощностью около 600 л.с. Но полная информация пока держится в строжайшем секрете.

 

Управляемость и маневренность

 

BMW 7 G11

 

Наличие опциональных полноприводных моделей улучшает маневрирование в условиях города и устойчивость при совершении обгонов и объездов на высоких скоростях. При этом задние колеса поворачиваются в противоположную либо ту же сторону, что и передние. Все зависит от типов маневра.

 

В модели 2016 года внедрен электроусилитель руля и улучшена аэродинамика. Опция гашения кренов, так называемая Executive Drive Pro, может предугадывать состояние дорожного покрытия благодаря данным, получаемым со стереоскопических видеокамер. Это позволяет заранее распределить нагрузку по пневмоподвеске и изменить положение адаптивных амортизаторов для максимально мягкого и комфортного прохождения проблемного участка дороги. Для автоматической корректировки траектории в пределах выбранной полосы для движения встроена система автоподруливания. Она функционирует только на скорости до 210 км/ч.

 

В целом автомобиль напоминает просторный лимузин, проходящий все повороты без лишнего крена, вибраций и шума. Тишина в салоне сохраняется не только за счет продуманной шумоизоляции, установленной заводом-изготовителем, но и благодаря высококачественным шинам Pirelli P Zero.

 

Как выглядит салон?

 

 BMW 7er G11

Архитектура салона почти не изменилась по сравнению с предыдущей моделью семерки. Производители максимально улучшили качество отделки и установили новый руль. Панель приборов стала полностью электронной с увеличенным дисплеем и системой ночного видения. А комфорт пассажирам обеспечивает климат-контроль из четырех зон, система ионизации и освежения воздуха. Удобную поездку на заднем сидении обеспечивает специальная подставка для ног. Она расположена в переднем кресле, легко выезжает и задвигается обратно. Сократить время в пути и расслабиться помогут массажные кресла. Приятный запах внутри автомобиля обеспечивают два парфюма на выбор.

 

Развлечения поддерживает комплекс мультимедиа iDrive 5.0 с сенсорным экраном. Уникальное управление при помощи жестов помогает водителю не отвлекаться от дороги и одновременно изменять звук, переключать музыку или видео. Любые функции могут закрепляться за удобным для водителя жестом. В главном экране можно увидеть прямую трансляцию изображения с наружных камер. Это довольно облегчает парковку в ограниченном пространстве. Встроенный алгоритм позволяет изображать автомобиль в трехмерной проекции, что напоминает видеоигру. Картинку можно крутить, меняя положение автомобиля на экране, как угодно. Во время приближения к припаркованным автомашинам отображается вид семерки сверху. Таким образом можно рассчитать возможность проехать между другой машиной и препятствием.

Салон BMW G11

 

Одна из удобных опций – инновационный комплекс беспроводной зарядки гаджетов. На заднем сидении расположена консоль-подлокотник со съемным планшетом размером 7 дюймов. Качественный звук исходит из профессионального оборудования Bowers&Wilkins Diamond. Для реалистичного звучания по всему салону распределено 14 динамиков. В моделях с увеличенной колесной базой встроена панорамная прозрачная крыша. Необычный вид ей придают шесть вариантов подсветки.

 

Приятной функцией стала возможность удаленной автоматической парковки в любое, даже труднодоступное место при помощи нажатия кнопки на брелке. Во время движения автомобиль будет слегка корректировать рулем траекторию, чтобы не поцарапать соседние машины. Если перед семеркой окажется стена, столбик или забор, она сразу же остановится.

 

Виды комплектаций

 

BMW Series 7 G11 Individual

 

Седьмая серия выпускается в трех основных пакетах, отличающихся по выполнению внешнего вида кузова и интерьера салона.

 

Design Pure Excellence отличается элегантностью и лаконичностью:

 

* Над противотуманками и на заднем бампере снизу расположены хромированные планки;

* Суппорта на передних и задних колесах черного цвета;

* Потолок в салоне оббит алькантарой;

* Декоративные накладки на пороги выполнены из алюминия;

* Пол у пассажиров сзади выстлан ковриками с длинным ворсом (для кузова G 12).

 

Individual встречается только у моделей 750Li xDrive и праворульной 740Li. Комплектация отличается:

 

* Цветом кузова – темно-коричневый с блестящим оттенком;

* Двухцветными колесными дисками на 20 дюймов;

* Кожаной обивкой Merino цвета спелого трюфеля;

* Светящимися буквами BMW Individual;

* Салонные панели покрыты черным лаком;

* Обивка верха выполнена в глубоком черном цвете;

* В конце салона расположен мини-холодильник.

 

M Sport Package производится в спортивном стиле и содержит:

 

* Оригинальные хищные бампера;

* Вставки на кузове из блестящего и матового хрома;

* Угольную потолочную обивку;

* Уменьшенные колесные диски размером 19 дюймов.

 

А как там цены?

 

Цены BMW G11/G12

 

Стоимость новинки ненамного превышает немецкие аналоги Audi A8 и Mercedes S-класса. В России цена версии 730d xDrive начинается от 5,29 млн. рублей, а модификация 750i xDrive обойдется дороже – 6,37 млн. рублей.

 

Для российских покупателей доступна под заказ М-версия нового BMW 7. Она отличается агрессивными бамперами, оригинальными литыми дисками, наличием в салоне спортивных аксессуаров и комбинированной окраской кузова.

 

Продажа BMW 7 Series G11/G12 2016 года началась в октябре 2015 в Европе. Начальная цена базовой модели составила 100 тысяч евро.