Насладимся легендой

Вторник, 28 января 2020 18:56

bmw m5 competition

 

С запуска БМВ М5 Competition появилась новая категория автомобилей. Теперь мощнейшие спорт-кары стали представляться как отдельные модели.

Мощнее двигатель – успешнее новинка.

За основу характеристик БМВ М5 Competition взяли невероятную динамику, которая находит теплый отклик в сердце любого, кто сядет за автомобиль. Это было бы невозможно без силовой структуры.
Высокие обороты силового агрегата наделили БМВ М5 Competition невероятно мощной тягой. Спорткар может совершить ускорение с состояния неподвижности до 100 километров в час всего за удивительные 3,2 секунды.

В базовую комплектацию БМВ М5 Competition вошла современная М подсистема выхлопа с двойной черной хромированной патрубкой, которая оснащена возможностью регулировать выхлопы, создавать специфичный звук. А с особым сажевым фильтром минимизируются объемы выброса губительных веществ в фауну.

Спецразработки опор двигателя: быстрая реакция на поворот руля или на нажатия педалей.

В БМВ М5 Competition поработали над разработкой опор для двигателя, которые делают езду комфортнее и безопаснее. У них увеличили службу и многие функции, не забывая увеличить жесткость пружин. Чем больше прочность соединения агрегата с автомобилем, тем быстрее реакция авто. От жесткости опор зависит безопасность при повороте.

Прекрасную скорость и безопасность на дорогах обеспечивается новейшей системой полного привода MxDrive, которая дебютировала на классических моделях БМВ М5. Устройство не только гарантирует совершенную сцепку с дорожными полотнами, но и способна наделить БМВ М5 Competition показателями, которые удовлетворят даже самого придирчивого покупателя. Они, кстати, характерны даже для болидов, которые повсеместно участвуют в гонках.

Если бы не слаженная централизованная работа устройства полного привода MxDrive, то передавать мощность было бы невозможно без потерь. MxDrive настроен так, что приоритеты отдаюся задним осям – так бизнес-седан получает гоночное управление. А самый опытный водитель может опробовать заднеприводные режимы MxDrive, даже выключив электронного помощника, получайте максимальный комфорт от классики.

 

 

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.