Готовим БМВ к зиме
Наступает зима и самое время подготовить BMW к этому непростому периоду, который предъявляет к автомобилю повышенные требования. И чтобы проблемы не застали нас врасплох, давайте напомним о тех действиях, которые желательно сделать с приходом холодов.
- Шины. Естественно, на автомобиле должны стоять зимние шины, имеющие шипы. Количество шипов не должно быть меньше 90% от их общего количества, в противном случае пониженное сцепление и изношенность шипов не обеспечат должного сцепления с дорогой. Кроме того, зимние шины обладают большей эластичностью при низкой температуре, по сравнению с летними.
- Стеклоочистители. Мы рекомендуем всегда менять дворники с наступлением осенне-зимнего периода, потому, что именно в этот период им достается больше всего «работы».
- Выхлопная система. Необходимо проверить систему на наличие утечек выхлопных газов, потому что если придётся простоять на морозе несколько часов с заведённым двигателем, можно получить отравление ядовитыми газами, которые будут распространяться под автомобилем.
- Освещение. Большинство современных моделей БМВ уже штатно оснащается светодиодной оптикой, которая имеет свойство, в отличие от галогеновых ламп, терять свою яркость с течением времени. Формально они горят, но обеспечивают требуемой освещенности дороги. Особенно это важно при движении по мокрому асфальту, на котором отражается и не возвращается обратно водителю более половины лучей. Поэтому, нужно проверить специальным прибором освещенность и принять меры.
- Электрооборудование. Исправность всего электрооборудования может быть определено только при помощи комплексной диагностики, потому что многие недостатки определить «на глаз» просто невозможно.
- Аккумуляторная батарея. Если при пуске автомобиля, вы замечаете, что стартер «энергично» не крутит двигатель, значит у аккумулятора недостаточная ёмкость и, скорее всего, его желательно поменять. Потому что, при пониженной температуре емкость будет еще меньше. Ну, а если автомобиль оснащен подогревом двигателя, то требования к аккумулятору возрастают многократно.
- Антифриз. Полностью охлаждающую жидкость нужно менять каждые три года, поэтому, если есть такая возможность, делать это лучше ближе к зиме.
- Обогрев стекла. Можно после летнего периода не заметить его неработоспособность. Поэтому, обязательно нужно проверить его исправность.
- Двигатель. Форсунки, провода свечей, свечи нуждаются в периодической замене, поэтому их, как и антифриз, лучше поменять ближе к зиме. Напомним, что любые, даже самые незначительные неполадки в его работе, как сбой в фазах газораспределения, перебои в работе в работе двигателя и другие проблемы, на морозе будут многократно более заметны. Поэтому необходима диагностика и исправление неполадок.
- Багажник. Обязательно должны быть: лопата (продаются складные и очень удобные саперные лопатки), трос, фонарик, электрический насос.
- Замки. Будет нелишним смазать насколько это возможно, все замки на дверях и багажнике специальной смазкой.
Мы постарались перечислить основные, на наш взгляд мероприятия на БМВ, которые необходимо выполнить перед зимним периодом эксплуатации.