С развитием автомобилей BMW менялся и подход к их техническому обслуживанию. Если раньше было достаточно просто заменять фильтры и масло, то теперь, ТО включает в себя массу операций, связанных практически со всеми аспектами автомобиля, а также определенные диагностические мероприятия. Наш технический центр «BMW-E» — место, в котором опытные специалисты готовы помочь с проведением технического обслуживания BMW М6 F06, а также с любыми ремонтными работами.
Интервалы сервисного обслуживания
Каждый автомобиль марки BMW комплектуется полным пакетом документации о машине и всеми регламентами по срокам ТО различных систем и элементов автомобиля. Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт технического обслуживания BMW М6 F13 и рекомендуют предусмотренные заводом изготовителем интервалы сокращать в среднем в два раза. Итого получается, что:
- Масло и фильтр в двигателе для этих авто рекомендуется менять каждые 5-7 тыс. км.
- Воздушный фильтр меняется каждую замену масла, топливный через два ТО двигателя.
- КПП требуется обслуживать каждые 35-40 тыс. км., хотя завод-изготовитель говорит, что масло в нее залито на весь срок эксплуатации автомобиля.
- Охлаждающая жидкость служит не более 40 тыс. км. или два года.
- Полное ТО тормозов автомобиля необходимо выполнять каждые 50 тыс. км.
Также абсолютно любое техническое обслуживание БМВ М6 F12 в нашем техцентре сопровождается диагностикой всех основных узлов и агрегатов — топливной системы, системы охлаждения и иных проблемных мест. Это помогает предотвратить вероятные неисправности в будущем.
Техническое обслуживание двигателя БМВ М6 F12
ТО V-образного двигателя S63B44 существенно отличается от таких же работ c подобными гражданскими двигателями БМВ. Для выполнения ТО необходимо частично разбирать элементы подкапотного пространства, что занимает немало времени. В среднем, процедура ТО в нашем техцентре подразумевает выполнение ряда обязательных процедур:
- Замена всех рабочих жидкостей в двигателе, установка новых фильтров. Работы выполняются с учетом общего пробега автомобиля и пробега с прошлого обслуживания.
- Обязательная диагностика топливной системы — наиболее проблемной части этих моторов.
- Компьютерная диагностика на предмет наличия ошибок в работе двигателя, образовавшихся в межсервисный интервал.
Также отдельное внимание уделяется обслуживанию навесного оборудования. Как и положено современному двигателю, здесь устанавливается компрессор кондиционера, ГУР и мощный генератор, которые приводятся в действие при помощи резинового ремня от шкива коленчатого вала. Заменять элементы привода необходимо каждые 50-60 тыс. км., при этом нужно заменять все — ремень, натяжные и обводные ролики.
Указанные работы занимают минимум времени, так как диагностика выполняется прямо во время ТО двигателя. Это позволит не только полностью обслужить силовую установку, но и получить уверенность в ее надежности на ближайшие несколько тысяч километров.
Обслуживание трансмиссии БМВ М6 F06
Спорткары серии М6 выпускались только с задним приводом и с роботизированной коробкой передач — других вариантов в нашу страну не поставлялось. В техническом обслуживании в равной степени нуждаются все элементы трансмиссии машины, и работы по ним достаточно объемные и сложные. К примеру, для замены смазки в КПП, ее приходится частично разбирать, иначе не добраться до фильтра.
А стандартная процедура технического обслуживания трансмиссии БМВ М6 F013 включает в себя такие работы:
- Подключение диагностического сканера для проверки всех параметров работы коробки передач, поиска ошибок и контроль всех необходимых моментов, указывающих на возможные проблемы в будущем.
- Визуальный осмотр и демонтаж поддона агрегата. При необходимости возможно также демонтировать и гидроблок для профилактической чистки.
- Осмотр подушек коробки передач, замена при наличии трещин в резине и люфтов крепления.
- Обслуживание всех ШРУСов задних полуосей.
- Замена масла в заднем редукторе, контроль утечек из него.
Также отдельно проверяется карданная передача. Сам вал имеет балансировку с завода, которая со временем может теряться, что проявляется в повышенной вибрации при езде. Выполняя ТО, наши специалисты обязательно обращают внимание на это и сообщают владельцу авто о возможных проблемах. А все обнаруженные неисправности можно устранить сразу в нашем техцентре, без необходимости заказывать запчасти и ездить в другие сервисы.
Обслуживание трансмиссии этого автомобиля — дорогое мероприятие, требующее разнообразных расходных материалов: масло в коробку передач, масло в редуктор, смазка для ШРУСов, поддон вместе с фильтром, различные пыльники, хомуты и т.д. Сэкономить в таком случае помогут наши сотрудники — мы выполняем только действительно необходимые работы с автомобилем.
Технический центр «BMW-E»
ТО таких спортивных и дорогих автомобилей как BMW М6 F06 — крайне ответственная задача, выполнение которой можно доверить исключительно опытным сотрудникам, знающим все нюансы этих автомобилей. Наш техцентр уже много лет работает с автомобилями марки БМВ, и мы готовы взять в работу автомобиль с абсолютно любыми проблемами.
Выполняя техническое обслуживание, мы используем в работе исключительно оригинальные запчасти и комплектующие. Это гарантирует, что до следующего ТО с машиной не будет никаких проблем и не потребуется срочно выполнять какие-то неожиданные работы. К тому же это значительно сокращает время на обслуживание — все комплектующие полностью соответствуют заводским параметрам.
Калькулятор стоимости ТО БМВ
Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.
По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!
Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по Техническому обслуживанию BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выберите модель автомобиля