Техническое обслуживание BMW М4 G82 G83

Особенность всех автомобилей, относящихся к М серии от концерна БМВ — необходимость в более тщательном и масштабном техническом обслуживании. Это обусловлено в первую очередь сложностью и мощностью двигателя машины — он работает под постоянным большими нагрузками, особенно если владелец предпочитает активный стиль вождения. А провести качественное техническое обслуживание BMW М4 G82 всегда можно в нашем техническом центре «BMW-E».

Интервалы технического обслуживания

Наш техцентр специализируется на обслуживании автомобилей немецкой марки, и за многие годы работы с этими машинами, наши специалисты успели сформировать собственные регламенты проведения обслуживания авто. Учитывая, что заводская техническая документация сформирована на основе эксплуатационных тестов машины в европейских условиях — для наших реалий они не очень подходят.

Таким образом, рекомендации имеют следующие параметры:

  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе каждые 7-8 тысяч километров.
  • Обслуживание АКПП и МКПП примерно раз в 40 тыс. км.
  • Каждая замена масла должна сопровождаться заменой воздушного фильтра.
  • Топливный фильтр стоит менять каждую третью замену смазки в моторе.
  • Замена тормозных дисков проводится раз в 30-40 тыс. км. или после наступления критического износа.

Также антифриз необходимо заменять в системе охлаждения раз в 40-50 тыс. км. Несмотря на то, что многие водители пренебрегают его заменой — от его состояния напрямую зависит эффективность системы охлаждения мотора и нужно не забывать об этом аспекте технического обслуживания автомобиля.

ТО двигателя BMW М4 G82 S58B30

Устанавливаемый под капотом этого спортивного автомобиля двигатель представляет собой один из самых технически сложных агрегатов. Это требует более тщательного подхода к его техническому обслуживанию, чтобы охватить максимум аспектов мотора и быть уверенным в его надежности до следующего обслуживания. Исходя из этого, первый визит автомобиля на ТО двигателя в нашем техническом центре проходит по следующему алгоритму:

  • Осмотр и диагностика автомобиля, поиск типичных проблем и необходимых в обслуживании узлов, исходя из пробега.
  • Компьютерная диагностика блоков управления.
  • Выполнение технического обслуживания, замена всех необходимых фильтров и деталей.

Зачастую при проведении рядового ТО мотора наши специалисты находят и другие требующие внимания проблемы: текущие сальники и прокладки. А заменить их можно прямо в нашем техническом центре, сразу же по обнаружению неисправности.

Сама же процедура технического обслуживания двигателя является элементарной и не займет много времени. Автомобиль будет полностью подготовлен к поездке на любое расстояние или для ежедневной эксплуатации, и возвращен владельцу в кратчайшие сроки.

Трансмиссия

BMW М4 в кузовах G83 и G82 может оснащаться задним, либо полным приводом, в зависимости от выбранной комплектации. Для этого трансмиссия автомобиля комплектуется несколькими дополнительными агрегатами:

  • Карданной передачей.
  • Раздаточной коробкой.
  • Передним и задним редукторами.

В техническом обслуживании нуждается каждый из этих элементов: в редукторах и раздаточной коробке меняется масло, на шарнирах карданного вала и полуосей заменяются пыльники, а в некоторых случаях они еще и заполняются новой смазкой.

ТО автоматической коробки передач

БМВ М4 G82 оснащается классической для автомобилей марки АКПП с маркировкой ZF8HP. В нынешнем поколении машин концерна этот агрегат крайне распространен и пришел на смену роботизированный коробкам передач DCT, которые оказались более сложны в производстве и ремонте. Однако даже у такой КПП есть свои нюансы и типичные ремонты, с которыми приходится сталкиваться специалистам нашего технического центра.

Так, процедура обслуживания АКПП БМВ М4 G83 проходит по разработанному у нас в техцентре алгоритму:

  • Подключение автомобиля к диагностическому сканеру, проверка всех ошибок, анализ работы коробки и ее параметров.
  • Частичная разборка КПП, снятие поддона, визуальный осмотр гидроблока на предмет загрязнений. Ремонтные операции по необходимости.
  • Установка нового фильтра и поддона, сборка агрегата, адаптация КПП.

Отдельного внимания заслуживает блок управления коробки передач. Здесь применяется мехатроник, установленный прямо внутри корпуса КПП, и имеющий весьма посредственную надежность при перегревах. Поэтому выполняя рядовую замену масла, рекомендуется проверять качество его работы, чтобы избежать глобальных проблем с АКПП в будущем.

Техническое обслуживание BMW G83

Бывают ситуации, когда нужно экстренно обслужить автомобиль перед дальней поездкой в несколько тысяч километров. Помочь с этим всегда может наш технический центр «BMW-E». У нас работают исключительно опытные специалисты, знающие все нюансы каждого автомобиля марки, в том числе и нового BMW М4 в кузовах G83 и G82.

Мы с особой тщательностью относимся к автомобилям, принадлежащим к серии М, и используем в работе исключительно оригинальные детали и комплектующие. Наши специалисты поддерживают актуальное наличие запчастей на нашем складе, что позволяет максимально быстро выполнить ремонт или техническое обслуживание любой модели автомобилей БМВ.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Выполненные работы по Техническому обслуживанию BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.