Pемонт заднего редуктора БМВ 3-й серии е90
Что было сделано:
- Диагностика ходовой части автомобиля.
- Ремонт заднего редуктора.
- Замена карданного вала.
Мы уже писали о необходимости своевременной диагностики ходовой части автомобиля, здесь лишь дополнительно напомним, что ходовая часть наиболее уязвима к внешним воздействиям и необходимо всегда содержать её в исправном состоянии. Наш клиент очень правильно сделал, что прошел диагностику перед зимним сезоном и устранил неисправности.
В нашей работе был заменён карданный вал.
А почему он вышел из строя?
В данном случае мы имеем износ карданной передачи и износ соединительной муфты. Но карданная передача была изношена больше. Причина износа — очень высокие нагрузки, возникающие в местах соединения крестовины с валом. Отметим, что у автомобиля пробег почти 150 000 км и данная неисправность вполне своевременна. Примерно с этого пробега с ними начинаются проблемы.
Для справки отметим, что недостатком карданного вала является несинхронность вращения ведомого вала, причём, чем больше угол, тем это заметнее, поэтому неравномерность движения существенно ограничивает область применения и он может использовать, только там, где угол между пересекающими осями не очень большой. Как раз в передаче крутящего момента на заднюю ось расхождения в углах очень небольшие, там он и нашел свое широкое применение.
В конце небольшой фоотчёт: