Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW X6M
виды работ
своего дела
консультация
BMW X6M представляет собой серию мощных кроссоверов, построенных на принципиально одной платформе с X5. Современный автомобиль серии имеет маркировку кузова G06, и производится всего несколько лет: на конвейер модель встала в 2019 году. Несмотря на такой короткий срок, у нас уже успела накопиться определенная статистика по типичным проблемам двигателя, трансмиссии, а также системы отопления и кондиционирования этого автомобиля.
Ремонт кондиционера X6M
Система кондиционирования спортивного кроссовера BMW X6M — одна из самых сложных. Неисправностей у нее хватает и у наших специалистов есть богатый опыт решения таких проблем. У нас есть опыт устранения следующих типичных поломок:
Утечка фреона вследствие разгерметизации системы, замена поврежденных элементов.
Ошибки в блоках управления двигателем, вышедшие из строя датчики, отвечающие за работоспособность кондиционера.
Выход из строя радиатора кондиционера из-за механических повреждений или естественного износа.
Образование конденсата из-за неисправного осушителя.
Зачастую для устранения проблем с кондиционером приходится разбирать и салон автомобиля. К такому ремонту приходится прибегать в двух случаях: если вышли из строя заслонки, отвечающие за изменение направления потоков воздуха, или для замены соединительных магистральных трубок, которые там проложены. Для правильной разборки салона нужен специальный инструмент и технологические карты, и все это есть в нашем техническом центре!
Выхода из строя отопителя салона X6M
Заметить скорое возникновение проблем с «печкой» автомобиля, даже такого сложного и дорогого как BMW X6M, вполне может каждый водитель. Первым, и самым очевидным, признаком является отсутствие тепла при включении отопителя. У этой проблемы может быть масса причин, поиск которых лучше оставить специалистам нашего техцентра. При этом есть и другие более специфичные признаки, на которые также стоит обращать внимание:
Появление потеков антифриза под автомобилем говорит о наличии утечки. При резком снижении уровня охлаждающей жидкости возможен выход из строя не только отопителя, но и двигателя в целом.
Нехарактерный шум при включении отопителя свидетельствует о скором выходе из строя электродвигателя вентилятора.
Пониженная температура двигателя по датчикам и отсутствие тепла из воздуховодов — силовая установка не прогревается должным образом, вероятно проблема с термостатом.
Еще одна распространенная неисправность — выход из строя радиатора отопителя. Как правило, такое происходит из-за применения низкокачественного антифриза, который провоцирует образование коррозии внутри системы охлаждения двигателя. Ржавчина со временем отслаивается, циркулирует по силовой установке и оседает в радиаторе — именно он является нижней точкой всей системы.
Сезонные работы по отопителю и кондиционеру
Большинство владельцев автомобилей не в курсе, что все элементы машины нуждаются в периодическом техническом обслуживании. И это касается не только двигателя или коробки передач, но и всех деталей и частей системы климат-контроля. Без регулярного ТО с огромной вероятностью кондиционер и отопитель будут работать не так эффективно, как должны и со временем они могут выйти из строя. Техническое обслуживание подразумевает проверку:
Герметичности системы кондиционера, целостности всех магистральных трубок.
Состояния компрессора и всех сервисных ремней силовой установки.
Наличия программных ошибок в блоке управления, отвечающего за отопитель и кондиционер.
Также обязательно проводится замена салонного фильтра — от его состояния напрямую зависит качество воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Сотрудничество с техцентром «BMW-E»
Специалисты нашего технического центра готовы оказать помощь в решении любых проблем с машинами марки БМВ, в том числе и с кроссовером БМВ X6M. Наш опыт и продвинутая материально техническая база позволяют устранить любые неисправности двигателя, коробки передач, электрики, а также отопителя и кондиционера. Мы готовы взять в работу абсолютно любой автомобиль!