Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW M2

Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW M2
  • Гарантия на все
    виды работ
  • Мы профессионалы
    своего дела
  • Бесплатная
    консультация
  • Автомобили BMW M2 — относительно молодая серия автомобилей, представленная широкой аудитории в 2015 году. Спорткар практически полностью построен на базе гражданских купе второй серии с разницей лишь в более широких крыльях, бамперах, а также в увеличенных колесных дисках. При этом, автомобиль предлагается в трех вариантах комплектаций, с разными моторами, имеющими общее навесное оборудование, такое как генератор и система кондиционирования и отопления салона.

    Восстановление отопителя М2

    «Печка» представляет собой наиболее важную систему в любом автомобиле, в том числе и в такой спортивной машине, как BMW M2. Учитывая, что эти транспортные средства также зачастую эксплуатируются зимой, как и любые другие, именно в это время года появляется большинство основных неисправностей.

    Корень всех проблем практически всегда кроется в различных механических неисправностях — высокая теплонагруженность спортивного двигателя сказывается негативным образом на навесном оборудовании и определенных системах силовой установки. Таким образом, среди распространенных проблем отопителя этих автомобилей следует выделить следующие моменты:

    1

    Поломка термостата, и следующий за ним перегрев или недогрев силовой установки.

    2

    Забивающиеся радиаторы системы охлаждения и отопления.

    3

    Появление воздушных пробок из-за неисправностей крышки расширительного бачка.

    4

    Загрязнение салонного фильтра, его несвоевременная замена.

    Также частой проблемой отопителя BMW M2 является поломка перепускных клапанов, отвечающих за регулировку циркуляции охлаждающей жидкости по системе отопления. При выходе их из строя «печка» начинает работать хаотично, может не функционировать, либо не прогревать салон до необходимой температуры. Выход из строя клапанов связан с высокими температурами и изначально низким ресурсом этих деталей. В особо запущенных случаях, клапаны и вовсе начинают протекать.

    Второе слабое место этих автомобилей — радиатор «печки», который нередко протекает из-за неправильной установки или заводского брака. Заметить эту проблему достаточно тяжело, так как при такой поломке антифриз стекает под обшивку салона и течь явно себя не проявляет себя. В среднем ожидать появления этой проблемы стоит ближе к 50 тысячам километров, и при эксплуатации автомобиля нужно следить за изменением уровня охлаждающей жидкости.

    Проблемы с кондиционером

    Одна из многих задач, которые приходится выполнять сотрудникам нашего технического центра — ремонт кондиционера. Многие регионы нашей страны достаточно жаркие, эта система работает ежедневно и эксплуатируется с продолжительными нагрузками. Поэтому и проблем с кондиционером стоит ждать именно летом. И на это есть несколько причин, о которых стоит знать:

    1

    Если автомобилю более 7 лет, то велик риск выхода из строя определенных элементов кондиционера вследствие естественного износа.

    2

    Брак или неправильная установка отдельных деталей системы. Особенно часто такое встречается в автомобилях, уже подвергавшихся ремонту и с установленными неоригинальными деталями.

    3

    Повреждения составляющих элементов вследствие ДТП.

    Кроме того, к проблемам с кондиционером приводит и неправильная эксплуатация системы. Например, далеко не каждый водитель знает, что кондиционер автомобиля нужно периодически включать, хотя бы раз в месяц, даже в зимнее время года. Это поможет избежать застойных явлений, которые негативно влияют на хладагент, а также на работу компрессора и других элементов системы.

    Сезонные работы

    Исходя из нашего опыта ремонта и обслуживания BMW M2, мы можем отметить, что система отопления и кондиционирования этих автомобилей нуждается в периодическом техническом обслуживании. Проведение этих работ позволяет подготовить автомобиль к сезону и быть уверенным в его исправности на 100%. В рамках выполнения технического обслуживания мы проверяем:

    1

    Состояние салонного фильтра, устанавливаем новый при необходимости.

    2

    Наличие утечек антифриза и фреона из систем автомобиля.

    3

    Повреждения радиаторов, осушителя и других деталей кондиционера.

    4

    Состояние всех резиновых элементов отопителя.

    Такая комплексная проверка позволяет сотрудникам нашего техцентра выявить все существующие проблемы и сразу же устранить их.

    ТО и ремонт в техническом центре «BMW-E»

    Ремонт системы отопления и кондиционирования автомобиля — распространенная задача, решение которой не станет проблемой для сотрудников нашего технического центра. Многолетний опыт ремонта машин марки БМВ гарантирует, что мы сможем устранить любые проблемы с двигателем, коробкой передач или электроникой автомобиля.