Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW M1

Ремонт и обслуживание системы отопления и кондиционирования BMW M1
  • Гарантия на все
    виды работ
  • Мы профессионалы
    своего дела
  • Бесплатная
    консультация
  • BMW 1 Series M Coupe — это спортивный автомобиль с мощным двигателем, построенный на базе более распространенного купе первой серии в кузове Е82. В нем был заменен двигатель, изменена конфигурация трансмиссии, переработана подвеска, однако салон и его элементы в целом остались неизменными и были практически полностью позаимствованы у гражданской версии машины. Это же коснулось и системы отопления и кондиционирования, которая в BMW M1 имеет ровно те же типичные проблемы и ремонты, что обычная Е82.

    Типичные проблемы отопителя M1

    Нам известны случаи, когда при внешне полностью исправном отопителе, салон BMW M1 все равно не прогревается до необходимой температуры. В таком случае обнаружить проблему самостоятельно и быстро навряд ли получится, особенно учитывая компактность подкапотного и салонного пространства таких автомобилей. Здесь лучше доверится специалистам нашего технического центра.

    Наш опыт говорит о наличии следующих типичных проблем отопителя BMW M1:

    1

    Забивающийся пылью воздушный фильтр.

    2

    Поломка электродвигателя вентилятора отопителя.

    3

    Выход из строя основного или дополнительного радиатора.

    4

    Неисправности сервоприводов, изменяющих положение заслонок воздуховодов.

    Также зачастую встречаются проблемы с заводским браком, у некоторых автомобилей радиаторы могут давать течь, даже не преодолев рубеж в 40-50 тысяч километров. Если вовремя заметить эту проблему — можно попробовать устранить ее по гарантии, обратившись к дилеру.

    Еще один важный момент, на который следует периодически обращать внимание — уровень антифриза в системе. Он не должен резко меняться, так как это может говорить о наличии утечки в системе, из-за чего и отопитель не сможет корректно функционировать. При обнаружении такой проблемы необходимо как можно скорее обратиться за помощью в наш технический центр.

    Ремонт кондиционера M1

    У нас собрана также и обширная статистика по проблемам кондиционера BMW 1M, в котором самыми слабыми элементами является радиатор системы и осушитель. Учитывая их конструкцию, именно в них чаще всего скапливаются отложения, неминуемо появляющиеся в процессе работы кондиционера. Также учитывая размещение этих элементов под капотом автомобиля, зачастую они подвергаются механическим повреждениям, из-за чего и выходят из строя.

    Не мало и других распространенных проблем, которые приходится устранять специалистам нашего технического центра:

    1

    Заклинивание компрессора кондиционера из-за износа подшипников или разрыва сервисного ремня.

    2

    Утечки фреона в местах соединения магистральных трубок, а также из радиатора.

    3

    Выход из строя электромагнитных клапанов, отвечающих за давление в системе кондиционирования.

    Также при выполнении любого ремонта наши специалисты обязательно проводят компьютерную диагностику, на предмет наличия каких-либо ошибок в блоках управления, мешающих нормальному функционированию системы кондиционирования.

    Профилактика

    Далеко не каждый владелец автомобиля знает, что система отопления и кондиционирования нуждается в регулярном техническом обслуживании, ровно так же, как и двигатель, и коробка передач транспортного средства. В технической документации к BMW 1M есть перечень обязательных работ, который включает в себя следующие процедуры:

    1

    Контроль утечек из системы охлаждения двигателя.

    2

    Проверка работоспособности кондиционера, дозаправка фреоном при необходимости.

    3

    Осмотр радиаторов и всех соединительных магистралей, контроль герметичности.

    4

    Замена салонного фильтра и всех сервисных ремней двигателя.

    Также обязательно проводится проверка самого важного узла кондиционера — компрессора. Он является основным элементом системы. В первую очередь узел осматривается визуально на предмет наличия различных механических повреждений.

    Если есть какие-то подозрения, то насос демонтируется, и далее проверка выполняется в специальном стенде. Тестируются подшипники, а также проверяется люфт основного вала. При необходимости сразу же выполняется ремонт или замена компрессора на новый.

    Обслуживание отопителя M 1в техцентре

    Ремонт и ТО спортивных автомобилей BMW M1 — задача, выполнение которой нужно доверять исключительно опытным и квалифицированным специалистам, которыми и являются наши сотрудники. Технический центр «BMW-E» — это синоним качественного сервиса и индивидуального подхода к абсолютно каждому автомобилю вне зависимости от масштаба проблемы.