Основные неисправности БМВ Z4 G29

Характерные неисправности родстера BMW Z4 G29

Третье, и актуальное на сегодняшний день, поколение кабриолета BMW Z4 в кузове G29 встало на конвейер в 2018 году. Машина построена на одной платформе с японским спортивным купе Toyota Supra, имеет общие с ним двигатели, подвеску и много других технических решений.

Также в G29 инженеры решили вернуться к тканевой крыше, что несколько снизило утилитарность машины, особенно если сравнить с предшественником, который имел жесткую алюминиевую крышу и мог без проблем эксплуатироваться круглый год.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска БМВ G29 сделана жесткой специально для того, что автомобиль демонстрировал феноменальную управляемость. Способствует этому и низкий центр тяжести, за счет чего автомобиль буквально прижимается к дороге. Также здесь применяются адаптивные стойки с изменяемой жесткостью, благодаря чему водитель может изменять режимы подвески нажатием кнопки.

Среди проблем внимания заслуживают следующие нюансы:

  • Проблемы с электроусилителем руля. Как правило, попадает влага в контакты соединения ЭУР с блоком управления. Они расположены в нижней части кузова. Исправить проблему помогает просушивание автомобиля и адаптация ЭУР.
  • Рычаги подвески выполнены из алюминия и очень чувствительны к качеству дорог. Зачастую заменять рычаги приходится не из-за вышедшего из строя сайлентблока, а из-за того, что он гнется.
  • Амортизаторы служат в среднем около 100 тысяч километров, а замена их на оригинальные обходится очень дорого.

Салон автомобиля

Наиболее интересной проблемой салона БМВ Z4 в кузове G29 является неисправность привода крыши. Устраняется проблема достаточно просто — в багажнике есть специальные датчики, которые фиксируют позицию крыши. Если автомобиль долго стоял — их нужно почистить спиртом и все заработает.

Другие проблемы являются знакомыми по иным автомобилям BMW:

  • Зимой пластик торпеды скрипит больше обычного, так как ему не достает мягкости.
  • Периодически не отзывается расположенный в центральной консоли джойстик управлениям мультимедиа iDrive. Обычно помогает сброс ошибок в ЭБУ.
  • Руль нужно отдавать на перешив после 80-90 тыс. км.

Неисправности силовых установок

BMW Z4 в кузове G29 оснащается исключительно бензиновыми силовыми установками, дизельных моторов здесь не предусматривается. Также несколько уменьшился и список двигателей как таковых, теперь их всего два:

  • Двухлитровый B48B20;
  • Трехлитровый B58B30.

Двигатели являются логическим продолжением уже известных серий и имеют некоторые проблемы, общие для их линейки.

Бензиновый двигатель B48B20

Этот двигатель является последним актуальным представителем линейки двухлитровых моторов BMW. В свое время он был сконструирован с ноля, дабы избежать типичных проблем прошлых моторов. К особенностям этого двигателя стоит отнести наличие двух балансирных валов, благодаря которым мотор может работать стабильно и без излишних вибраций даже на большой частоте вращения коленчатого вала, или же при холодном пуске. Также способствует этому и равномерное распределение рабочего объема — ровно 500 см3 на каждый из четырех цилиндров.

Такая техническая сложность обуславливает и некоторые типичные проблемы:

  • Периодически засоряется дроссельная заслонка, которую нужно очищать, иначе на холостом ходу будут плавать обороты.
  • Неисправности топливных форсунок. Здесь применяются пьезоэлектрические форсунки, которые достаточно чувствительны к качеству топлива и требуют периодической очистки.
  • Повышенный расход топлива. Как правило, источник проблемы — это вышедший из строя один из электронных датчиков двигателя.

Бензиновый двигатель B58B30

Вторым вариантом двигателя, что устанавливался под капотом БМВ Z4 в кузове G29 является трехлитровый силовой агрегат B58B30. Это мощный рядный мотор, имеющий шесть цилиндров, что обуславливает мощность более 300 лошадиных сил. Двигатель современный, поэтому не имеет чугунных гильз, вместо них применяется алюсиловое покрытие, поэтому блок не имеет ремонтных размеров и в случае каких-то проблем просто заменяется новым. Есть у этого двигателя и другие нюансы и неисправности:

  • Повышение расхода масла из-за засорения EGR и КВКГ. Желательно периодически проверять состояние и очищать указанные системы.
  • Пропуски зажигания. Источник проблемы — засоренные гидрокомпенсаторы, которые забиваются масляными отложениями и перестают функционировать. Из-за этого ЭБУ двигателя может отключать питание катушек зажигания цилиндров с этой проблемой.
  • Проблемы с топливным насосом высокого давления непосредственного впрыска топлива. В среднем ресурс ТНВД составляет 100 тысяч километров, и устраняется неисправность заменой детали.

Трансмиссия

Во всех выпускаемых комплектациях, BMW Z4 G29 предлагается исключительно с каноничным задним приводом, полноприводных версий не существует, хотя многие фанаты марки были бы этому рады. В нашу страну официально автомобиль поставляет только с одним вариантом КПП — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP45. При этом в Европе автомобили с двухлитровым мотором могли комплектоваться и шестиступенчатой механической КПП, к нам же такая версия не попала.

Проблемы АКПП ZF 8HP45

Спортивный родстер BMW Z4 в кузове G29 комплектовался той же коробкой передач, что и предшественник — это ZF 8HP45. Этот агрегат устанавливается сейчас на все современные автомобили BMW, принадлежащие к поколению G.

ZF 8HP45 является крайне надежной коробкой передач, имеющей относительно небольшой список типичных проблем:

  • Выход из строя блока управления мехатроника. ЭБУ находится внутри коробки передач, из-за чего он подвержен всем тепловым перепадам и очень страдает от перегрева.
  • Выход из строя пакетов фрикционов на отдельных скоростях. Из-за этого АКПП не может включать скорость, фрикционы которой вышли из строя.
  • Засорение гидроблока. ZF 8HP45 крайне чувствительна к используемому маслу и частоте проведения технического обслуживания. Если масло будет меняться слишком редко, то соленоиды в гидроблоке засорятся и появится пинки при переключении передач.

Также есть негативная статистика по масляным насосам этих агрегатов — в среднем, если автомобиль проехал более 100 тысяч километров, а насос еще не менялся, то в скором времени предстоит ремонт АКПП. В среднем срок службы масляного насоса составляет 100-120 тысяч километров.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные