Основные неисправности БМВ X7 G07
Распространенные проблемы кроссовера BMW X7 G07
BMW X7 в кузове G07 — самый большой автомобиль концерна на сегодняшний день. Новая модель была презентована в 2017 году, а уже в 2018 машина встала на конвейер на заводе в Америке — именно на аудиторию и рынок этой страны в первую очередь ориентирован этот автомобиль. BMW X7 получился одновременно роскошным и более простым и привычным: новомодные сенсорные ручки заменили на механические под естественный хват, фары сделали шире, а «ноздри» большими — все исключительно по-американски.
Неисправности ходовой части
Базой для BMW X7 в кузове G07 послужила уже распространенная среди машин BMW платформа CLAR, поэтому у этого автомобиля много общего как с последними представителями кроссоверов X5 и X6, так и 7-series. Из-за этого есть и общие проблемы по ходовой части, особенно с теми вариантами автомобилей, что оснащаются пневматической подвеской:
- Пневмобаллоны в среднем служат 70-100 тысяч километров и требуют определенного технического обслуживания.
- Компрессор пневмоподвески имеет свойство забиваться мусором и грязью и выходить из строя. Ремонту не подлежит, нужна замена.
- Стойки стабилизаторов в среднем могут проехать около 20-30 тысяч километров, после чего будут нуждаться в замене.
Также распространенная проблема — выход из строя активных стабилизаторов Dynamic Drive, которые сначала начинают подтекать, а затем полностью перестают функционировать.
Проблемные места салона
БМВ X7 в кузове G07 имеет обширную статистику распространенных проблем электрики в салоне, несмотря на относительно недавний старт производства машин. При этом сам интерьер выполнен из достаточно надежных и качественных материалов и в этом плане особых жалоб нет. Таким образом, среди типичных проблем салона можно выделить следующие наиболее яркие моменты:
- Ошибка сидения. Появляется ошибка на приборной панели, которая сообщает об отсутствии фиксации сидения. Устранить самостоятельно невозможно, нужно ехать в технический центр и проводить адаптацию сидения заново.
- Крышка багажника постепенно протирает обшивку самого багажника. Замечено на многих первых X7, устранить проблему в принципе невозможно — даже если дилер по гарантии заменит обшивку, ее снова протрет.
- Проблемы с Apple Car Play. Периодические глюки мультимедиа характерны для всех современных BMW, и проблема выражается в виде невозможности подсоединить и использовать устройство синхронизированным с автомобилем.
Также нередко встречается ошибка по третьему ряду сидений — решается обычно складыванием и раскладыванием сидений, а также сбросом ошибок.
Двигатели
BMW X7 G07 получил все двигатели от кроссоверов X5 и X6: здесь один дизельный двигатель и два бензиновых. Моторы технически сложные и очень мощные, а также требующие соответствующего технического обслуживания. Двигатели имеют следующие маркировки:
- B57D30;
- B58B30;
- N63B44.
Каждый из моторов имеет статистику типичных проблем и неисправностей, а также некоторые особенности эксплуатации.
Двигатель B57D30
Этот мотор является единственным дизельным силовым агрегатом этого автомобиля. Он устанавливался в трех вариантах: B57D30, B57D30S0, B57D30M0, что подразумевает отличие в мощности двигателей в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее мощный вариант мотора предполагает установку нескольких турбин и мощность свыше 350 лошадиных сил.
Блок и ГБЦ у всех двигателей идентичные и выполнены из алюминия. Также здесь применяется облегченный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, благодаря чему двигатель быстро набирает обороты. Также все моторы B57 комплектуются фазовращателями Vanos, без которых не обходится ни один современный мотор БМВ.
При этом немало у моторов этой линейки и типичных проблем:
- Разрыв демпферного шкива коленчатого вала.
- Выход из строя сажевого фильтра.
- Растяжение цепи ГРМ.
Проблемы со шкивом обычно появляются после 80-100 тысяч километров пробега. Сам шкив выполнен с использованием резины, так как он нужен для гашения избыточных вибраций при работе мотора. Со временем резина становится твердой, в ней появляются трещины и шкив рвется.
Цепь в этом моторе двухрядная, достаточно долговечная — замена потребуется не ранее 100-120 тысяч километров. Однако есть важный нюанс — как и не прошлом двигателе этой серии, чтобы поменять цепь, мотор нужно демонтировать с автомобиля, что достаточно сложно и дорого. Также распространенная проблема связана с выходом из строя сажевого фильтра. Из-за своей конструкции, направленной на максимальную нейтрализацию выбросов сажи, заменять фильтр придется уже к 100-120 тысячам километров.
Бензиновый двигатель B58B30
BMW X7 G07 оснащалась также и бензиновыми двигателями, первым из которых является B58B30. Это трехлитровая силовая установка с мощностью более 300 лошадиных сил, которая оптимально подходит для такого тяжелого кроссовера. Как и практически все современные моторы BMW, стенки цилиндров здесь имеют алюсиловое покрытие, из-за чего при капитальном ремонте двигателя, блок цилиндров просто заменяется новым, ремонтных размеров он не имеет. Немало у этого мотора и технических нюансов:
- Рост расхода масла из-за засорения экологических систем. Мотор оснащен клапаном вентиляции картерных газов, а также EGR, которые необходимо регулярно чистить во избежание указанных проблем.
- Пропуски зажигания. Если владелец автомобиля пренебрегает проведением технического обслуживания, то велик риск того, что гидрокомпенсаторы забьются масляными отложениями, что в свою очередь приведет к их поломке и отключению двигателем питания катушки зажигания этого цилиндра.
- Выход из строя ТНВД. Двигатель современный, имеет непосредственный впрыск топлива и установленный для его функционирования топливный насос высокого давления. Его ресурс обычно 90-100 тысяч километров, после чего его необходимо заменять.
Бензиновый двигатель N63B44
Этот мотор является самым мощным, среди всех, что устанавливалась на BMW X7 G07. Мощность мотора более 400 лошадиных сил, а крутящий момент превышает 600 Нм! Двигатель имеет V-образный блок и 8 цилиндров, две ГБЦ и множество электронных систем, благодаря чему и были достигнуты такие мощностные показатели. При этом у двигателя хватает и различных технических проблем:
- Залегание маслосъемных колец. Если масло в двигателе заменяется редко, и техническим обслуживанием автомобиля пренебрегают — то маслосъемные кольца залягут, появится высокий расход масла и придется проводить капитальный ремонт.
- Выход из строя катушек зажигания. Срок их службы в этом двигателе едва превышает 50-70 тысяч километров, так как мотор отличается повышенной тепловой нагруженностью, что пагубно влияет на электронику.
- Появление потеков масла. Источником течей, как правило, является либо вышедшая из строя клапанная крышка, либо задний сальник коленчатого вала, для замены которого нужно снимать коробку передач, либо клапанные крышки.
Автоматическая коробка передач ZF8HP
BMW X7 G07 в любой комплектации оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Здесь применяется уже проверенный временем агрегат, имеющий маркировку ZF8HP. Среди его типичных проблем можно отметить следующие моменты:
- Выход из строя электронного блока управления.
- Пинки и удары при переключении передач.
- Неисправность масляного насоса.
Проблемы с масляным насосом являются типичной неисправностью этих коробок передач. Этот элемент АКПП имеет ресурс в среднем 100-120 тысяч километров и в целом обычно выходит из строя вполне прогнозируемо. Главное, что нужно знать — при появлении соответствующих ошибок на приборной панели, нужно как можно скорее остановиться, и далее транспортировать автомобиль в технический центр ужен на эвакуаторе.
Электронный блок управления, который имеет название Мехатроник, в этом агрегате расположен непосредственно внутри корпуса АКПП, из-за чего он подвержен температурным воздействиям и может выходить из строя вследствие перегрева коробки передач.
Удары и пинки, являющиеся наиболее распространенными проблемы для всех видов АКПП, в этом агрегате связаны с засорением гидроблока. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и заменять масло на исключительно одобренные заводом изготовителем варианты.
Раздаточная коробка АТС13
Кроссовер BMW X7 в кузове G07 комплектуется полным приводом, главным действующим агрегатом которого является раздаточная коробка АТС13. Это современный узел, который в наше время устанавливается на все автомобили G поколения и может похвастаться неплохой надежностью и долговечностью.
Проблем у АТС13 две, первая из которых это выходящий из строя сервопривод, отвечающий за подключение переднего привода. Сломанный механизм может либо не подключать полный привод, либо самостоятельно включать его в неподходящий для этого момент. Изношенную муфту можно поменять, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.
Вторая типичная проблема — растянутая приводная цепь. Она имеет ресурс в 100-120 тысяч километров, что достаточно много, учитывая какие нагрузки ей приходится воспринимать и распределять между осями автомобиля. Растяжение цепи приводит к тому, что автомобиль не может передвигаться, а для ремонта раздаточную коробку придется снимать с автомобиля, разбирать и дефектовать.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные