Основные неисправности БМВ X6 G06
Типичные проблемы BMW X6 G06
Старт продаж третьего и актуального на сегодняшний день BMW X6 в кузове G06 начался несколько позже, нежели аналогичного автомобиля серии X5 — позже на три месяца и уже в 2019 году. Обновленный X6 сильно отличается от предшественника и построен на базе современной модульной платформы CLAR. Кроме того, сильно обновилась и модельная линейка двигателей, теперь здесь современные и мощные силовые установки. Тем не менее, несмотря на такую технологичность, не лишен автомобиль и определенных типичных проблем, по которым уже успела скопиться обширная статистика.
Проблемы электрооборудования салона
Автомобили БМВ X6 в кузове G06 содержат огромное количество разнообразной электроники, которая направлена на облегчение жизни владельцу автомобиля. Однако, чем сложнее автомобиль, тем больше вероятность выхода из строя его элементов. Среди проблем этой машины, можно отметить:
- Периодические неисправности мультимедиа: не работает громкая связь, телефон нельзя подсоединить к мультимедиа, отдельно нужно отметить проблемы с использованием смартфонов Android.
- Блок управления периодически отключает круиз-контроль и систему удержания в полосе без видимых на то причин и прямо во время движения.
- Электрические регулировки жалюзи решетки радиатор перестают реагировать на кнопку.
Чтобы устранить эти проблемы, придется обращаться в технический центр, самостоятельно ничего сделать не получится. Как правило, с основными проблемами поможет справиться обычный сброс ошибок, реже требуется прошивка блоков управления.
Частые проблем ходовой части
BMW X6 G06 получил полностью независимую подвеску как на передний, так и на задней оси. Амортизаторы адаптивные, с возможностью изменять жесткость в зависимости от дорожной обстановки. В отдельных комплектациях автомобиль комплектуется пневматической подвеской на передней и на задней осях. С ней же связано и большинство проблем:
- Выход из строя пневматических баллонов.
- Поломки блока клапанов.
- Неисправности компрессора.
Наиболее распространенной проблемой является выход из строя компрессора, который засоряется мусором и заклинивает со временем. Ремонтировать его смысла нет, поможет только замена и стоит компрессор достаточно дорого.
Проблемы с моторами
Под капотом BMW X6 в кузове G06 устанавливается три двигателя: два бензиновых и один дизельный вариант. Все двигатели крайне мощные и требующие к себе внимания, а также качественного технического обслуживания. А силовые установки этого автомобиля имеют следующие индексы:
- B57D30;
- B58B30;
- N63B44.
Что важно, в Россию этот автомобиль поставлялся со всеми существующими двигателями, отличия с европейской и американской версий минимальны.
Неисправности двигателя B57D30
Данный двигатель представляет собой единственный дизельный мотор, устанавливающийся под капот BMW X6 G06. Рабочий объем составляет три литра, а блок двигателя полностью отлит из алюминия. Важно отметить, что в этот автомобиль устанавливалось три варианта B57D30, отличающиеся между собой уровнем мощности и крутящего момента.
Головка блока цилиндров у всех вариантов двигателей идентичная, построенная по классической схеме: два распределительных вала, один на впуск, другой на выпуск и, а также с установленными на них фазовращателями Vanos.
А среди особенных проблем этого мотора стоит отметить следующие моменты:
- Нехарактерные звуки работающего двигателя. Корнем этой неисправности является резиновый демпферный шкив коленчатого вала, который в среднем ездит не более 100 тысяч километров, после чего требует замены. Желательно следить за состоянием этой детали и заменить шкив до того, как он лопнет и автомобиль придется эвакуировать.
- Проблемы с сажевым фильтром. Этим устройством комплектуется каждый современный дизельный двигатель, и несмотря на наличие функции регенерации, он может забиваться сажей и выходить из строя уже к пробегу в 100 тысяч. Это связано с качеством отечественного топлива.
- Шум от двигателя из-под лобового стекла. B57B30 имеет обратное расположение механизма ГРМ, то есть он находится с тыльной стороны двигателя. И при растяжении цепи газораспределительного механизма, появляется тот самый звук. Цепь имеет ресурс в 100 тысяч километров и желательно ее заменить до наступления критического износа.
Бензиновый двигатель B58B30
Вторым вариантом трехлитрового двигателя для BMW X6 G06 является бензиновый агрегат B58B30. Этот мотор представляет собой потомка N55, и ровно, как и в нем блок двигателя и ГБЦ выполнены полностью из алюминиевого сплава. От чугунных гильз здесь было решено отказаться в пользу более современного и технологичного напыления на стенках цилиндров. Двигатель оснащается турбонагнетателем, благодаря которому мощность мотора свыше 300 лошадиных сил. При этом не мало у него и типичных проблем:
- Засорение экологических систем EGR и КВКГ. Из-за их засорения двигатель может начинать потреблять больше масла, что не является нормой для этого мотора, однако решение проблемы достаточно простое — снять все системы и очистить их от грязи.
- Поломка гидрокомпенсаторов. Они имеют достаточно тонкие масляные каналы и весьма чувствительны к качеству используемого масла. При редком техническом обслуживании они забиваются шламом и отложениями и перестают функционировать. Как итог — «троение» двигателя.
- Проблемы с топливным насосом. Это известная и широко распространенная проблема этого мотора, насос просто имеет небольшой ресурс, в среднем 80-100 тысяч километров. Чтобы устранить неисправность, насос придется заменить новым.
Проблемы V-образного двигателя N63B44
Этот двигатель является одним из нескольких выпускаемых на тот момент V-образных силовых установок. Особенность двигателя — полностью алюминиевый блок и ГБЦ, при чем блок не имеет гильз. Головок блока цилиндров здесь, как и положено этому мотору, две, привод ГРМ цепной, цепь двухрядная и очень надежная, в среднем без ремонта она ездит около 200 и более тысяч километров. А среди всех типичных проблем этого двигателя можно отметить следующие моменты:
- Повышенный расход масла. Крайне распространенная проблема, связанная с неисправностями поршневой группы. Как правило, залегают маслосъемные кольца, и раскоксовка в этом случае не помогает — нужно делать капитальный ремонт двигателя.
- Пропуски зажигания. Эта неисправность связана с тем, что средний ресурс катушек зажигания составляет 40-50 тыс. км. Заменять вышедшую из строя желательно как можно скорее, чтобы другие не сломались следом.
- Масляные течи. Обычно масло у этого двигателя течет из двух мест — из-под прокладки клапанных крышек или сальника коленчатого вала. Желательно при появлении неисправности, обращаться за помощью в технический центр как можно скорее, иначе утечки масла могут стать достаточно масштабными.
Автоматическая коробка передач ZF8HP
Трансмиссию BMW X6 G06 получил от своего предшественника — здесь применяется автоматическая коробка передач ZF8HP. Агрегат достаточно надежный, однако и он не лишен и некоторых проблем:
- Выход из строя масляного насоса.
- Появление пинков и ударов при переключении передач.
- Поломка блока управления АКПП.
Неисправность масляного насоса является наиболее распространенной проблемой, которая связана с его износом. В среднем ресурс этого элемента АКПП составляет 100-120 тысяч километров, после чего постепенно снижается давление масла и агрегат начинает страдать от масляного голодания.
Появление проблем с переключением передач, всем известные пинки и удары при переключении являются следствием редкого технического обслуживания или использования некачественного, неподходящего по допускам масла. Из-за этого засоряется гидроблок, клапаны и соленоиды выходят из строя, что и не дает АКПП правильно и своевременно переключить скорость. Устранить проблему можно путем переборки гидроблока и замены вышедших из строя его элементов.
Последняя распространенная проблема связана с выходом из строя электроники, расположенной внутри корпуса коробки передач. ЭБУ крайне чувствителен к повышенным температурам и может выходить из строя при частых перегревах. Желательно следить за температурой АКПП и давать ей остывать при перегреве.
Неисправности АТС13
BMW X6 G06 в любой комплектации является полноприводным автомобилем, который оснащается раздаточной коробкой, а также интеллектуальной системой управления xDrive. Раздаточная коробка здесь применяется одна, это АТС13, и она также устанавливается на все автомобили G поколения BMW, что сильно упрощает поиск деталей к ним.
Проблем у этой раздаточной коробки всего две — ломающаяся муфта включения полного привода, а также растяжение приводной цепи. В среднем обе проблемы проявляются после 100-120 тысяч километров. Муфта просто изнашивается, и может подключать полный привод в неподходящий момент, поэтому при появлении проблем ее лучше просто заменить.
Цепь также растягивается вполне запланированно, особо никакие факторы не могут ускорить этот процесс. Проблема лишь в том, что для ее замены придется демонтировать агрегат с автомобиля и полностью разобрать, иначе этот ремонт просто не выполнить. Учитывая стоимость работ и новых деталей, цена восстановительных работ получается очень большой.
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные