Основные неисправности БМВ X5M

Характерные проблемы кроссовера BMW Х5М

Новое поколение автомобилей BMW X5M было презентовано вместе с обычным X5 в 2017 году, а серийный выпуск модели стартовал в 2018 году. Машина собирается локализовано, на заводе в Калининграде.

Основной для обновленного X5M послужила платформа CLAR, поэтому автомобиль имеет много общего с 5-серией и с 7 серией машин BMW. Также машина характеризуется отличным уровнем безопасности: в список стандартного оснащения входят камеры кругового обзора, радары, ультразвуковые датчики и т.д.

Проблемы ходовой части

Передняя подвеска обновленного BMW Х5М независимая, на двух поперечных рычагах. Задняя также независимая, но многорычажная — по пять рычагов на одно колесо автомобиля. В базовое оснащение машины включена система изменения жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также дифференциал повышенного трения.

Есть у ходовой части этих автомобилей и некоторые проблемы:

  • Выход из строя передних амортизаторов, в среднем ресурс составляет 80-100 тыс. км.
  • Рулевая рейка ближе к 120 тыс. км. начинает течь, нужна замена всех резинотехнических изделий.
  • Стойки стабилизаторов обычно служат по 30-40 тысяч километров и нуждаются в замене чаще других деталей подвески.

Неисправности электрики

BMW Х5М представляет собой исключительно сложный с технической части автомобиль, и несмотря на то, что машина выпускается уже не первый год — присутствует ряд постоянных проблем с электрической составляющей. Среди наиболее часто встречающихся проблем необходимо отметить следующие моменты:

  • Штатная мультимедиа может периодически терять связь с подключенными гаджетами, особенно часто проблема проявляется во время разговора по телефону.
  • Круиз-контроль может хаотично отключаться во время движения.
  • Жалюзи, расположенные в «ноздрях» решетки радиатора могут перестать функционировать. Обычно эта проблема связана с тем, что в них попадает вода.
  • Редко, но все же встречается проблема с проекцией, которая начинает показывать неправильную информацию.

Большинство проблем имеют программный характер и могут решаться сбросом ошибок или обновлением программного обеспечения автомобиля.

Проблемы двигателя S63B44

Спортивный кроссовер BMW Х5М получил двигатель от своих собратьев по спортивной М серии — это V-образный двигатель с паспортной мощностью более 600 лошадиных сил, комплектующийся сразу двумя турбонагнетателями.

Фактически S63B44 представляет собой доработанный вариант более распространенного двигателя N63. Блок мотора отлит из алюминия, коленчатый вал и шатуны здесь используются стальные и кованые, поршни же были облегчены для максимально эффективной работы двигателя.

Незначительные изменения коснулись и ГБЦ — изменили фазы газораспределения на выпускном валу, сохранив при этом остальные элементы от гражданской версии автомобиля. Немало у спортивного двигателя S63B44 и технических проблем:

  • Повышенный расход масла. Учитывая максимально облегченные поршни, поршневые кольца применяются очень тонкие, из-за чего они могут залегать со временем. Также способствует развитию этой проблемы и редкое техническое обслуживание двигателя.
  • Пропуски зажигания. Корень этой неисправности заключается в повышенном температурном режиме, в котором работает двигатель. Из-за постоянной высокой тепловой нагрузки, ресурс свечей снижается до 20-30 тысяч километров.
  • Проблемы с турбонагнетателем. В среднем, турбины этого двигателя могут беспроблемно проехать 130-140 тысяч километров, после чего будут нуждаться в замене. Проблема связана с тем, что трубки, по которым масло подается к турбинам располагаются в развале блока цилиндров, из-за чего они перегреваются и масло в них закоксовывается.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP

Спортивные автомобили BMW Х5М в актуальном на сегодняшний день кузове G05 предлагаются к покупке с одним вариантом устройства трансмиссии: полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. АКПП здесь применяется ZF 8HP с предустановленной системой Steptronic, которая позволяет в спортивном режиме вручную переключать скорости, что дает водителю больший контроль над автомобилем. Проблем у этого агрегата немного, но они есть:

  • Ломается блок управления коробкой передач.
  • Выходит из строя масляный насос.
  • В гидроблоке перестают функционировать клапаны и соленоиды.

Проблемы с ЭБУ в этой коробке передач связаны с тем, что блок управления был размещен непосредственно внутри коробки передач. Из-за этого он подвергается всем неблагоприятным воздействиям, главным среди которых является перегрев масла. Специалисты рекомендуют эксплуатировать автомобиль аккуратно и не допускать перегрева АКПП.

Выход из строя масляного насоса. Внутри этой детали расположены некоторые элементы, изготовленные из мягких металлов. Примерно к 100-120 тысячам километров масляный насос изнашивается и коробка передач начинает страдать от недостаточного давления смазки, что приводит у ускоренному износу всех деталей АКПП и может привести к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Также на большом пробеге эти агрегаты характеризуются часто встречающейся проблемой с пинками и ударами при переключении передач. Это говорит о том, что масло в агрегате менялось слишком редко, либо используется не подходящая по допускам производителя смазка.

Неисправности раздаточной коробки АТС 13

Для работы полного привода, спортивные автомобили BMW Х5М комплектуются раздаточной коробкой АТС 13. Это самый современный агрегат от концерна BMW, устанавливаемый на все новейшие и выпускаемые на данный момент машины марки. Благодаря такой унификации, серьезно упростился поиск запчастей и ремонт подобных раздаточных коробок.

Глобальная проблема у этих агрегатов одна — растягивается приводная цепь. Согласно статистике, этот элемент раздаточной коробки может прослужить 120-130 тысяч километров, после чего наступает критический износ. А симптомом послужит дерганье и толчки при попытке разогнаться.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные