Характеристики БМВ X5 серии
BMW серия Х5 E53 (1999-2006)
Х5 стал первым кроссовером, выпущенным компанией BMW. Сборка первого поколения велась на американских и мексиканских заводах. Сама возможность освоить новый сегмент появилась благодаря принадлежавшей немецкой фирме английской компании Rover, специализирующейся на внедорожниках.
Новинка приобрела постоянный полный привод с передачей 62% крутящего момента на задние колеса, пневмоподвески и ряд мощных двигателей. Базовым вариантом стал бензиновый 3-литровый и 6-цилиндровый рядник M54B30, развивающий 231 л.с. «Заряженные» версии получили V8 движки серий M62 и N62, с объемом от 4,4 до 4,8 литров и мощностью 286-360 «лошадей».
Реже в ремонт BMW X5 серии попадают модификации Е53 с 3-литровым турбодизелем M57D30(T). Его первая версия выдавала 184 л.с., вторая – 218. Наиболее слабые версии двигателей могли получить 5- или 6-ступенчатую (после рестайлинга) механику, но наиболее распространенными стали автоматические КПП General Motors 5L40E и ZF 6HP26X, ZF 5HP24.
БМВ серия Х5 E70 (2006-2013)
После обновления кроссовер Х5 второго поколения увеличился в размерах, получил опционный третий ряд сидений, а механические трансмиссии ушли в прошлое. Авто оснащено всеми актуальными на то время электронными системами. Исходно на борту устанавливали бензиновые движки, рядный N52B30 (272 л.с., 3 л, 6 цилиндров) и V-образный N62B48 (355 л.с., 4,8 л, 8 цилиндров). Также были доступны трехлитровые турбодизели серии M57 (от 235 до 355 л.с.).
После рестайлинга Е70 серия моторов пополнилась тремя бензиновыми моделями со следующими характеристиками: объемом 3 и 4,4 литра, мощностью от 306 до 555 «лошадей», и турбодизелями N57 различных модификаций (3л, 245-381 л.с.). На всех машинах стоят трансмиссии от ZF, на шесть или восемь передач.
BMW серия Х5 F15(2013-2018)
При разработке третьего поколения Х5 использована улучшенная платформа от предшественника, передавшего так же размеры, заднюю пневмоподвеску и ряд дополнительных функций. В линейке моторов F15 остались только модели с турбонаддувом – бензиновые или дизельные рядники (3 литра, 6 цилиндров,) и V8 (4.4 литра, 450 л.с.). Также кроссовер приобрел 4-цилиндровый дизельный движок на 2 литра, выдающий 218 либо 231 л.с.
Трансмиссия - 8-ступенчатый автомат от ZF - 8HP45X HIS и 8HP70X HIS. Машина с двухлитровым дизелем получила вариацию с задним приводом. BMW X5 M, топовая модификация, получила двигатель, подобный вышеуказанным V8, но развивающий до 575 «лошадей». Также мир порадовало появление гибридной версии xDrive40e с 2-литровым бензиновым движком и электрическим силовым агрегатом.
БМВ серия Х5 G05 (2018)
Основой для 4го поколения Х5 послужила модульная платформа CLAR с 2-рычажной подвеской впереди, и многорычажкой сзади. Рулевое управление получило сменное передающее соотношение, амортизаторы управляются электроникой, задние колеса могут повернуться на угол до 3 градусов. Кузов изготовлен из различных сортов стали и сплавов на основе алюминия.
В продажу новинка G05 поступила с 4-мя двигателями. На базовой версии xDrive30D стоит 3-литровый 265-сильный турбдизель. Бензиновые xDrive40i и 50i приобрели 6-цилиндровый рядник (3л, 340 л.с.) с высокоточным впрыском топлива и системами Valvetronic, Double VANOS, и V8 (4,4л, 462 л.с.). Сборка M50d получила дизельный движок с 4-мя турбокомпрессорами. Он способен развить до 400 «лошадей» при объеме в три литра.
Позже появилась возможность приобрести BMW G05 с двигателями серии N63 и S63, при объеме в 4,4 литра развивающими мощность до 530, 600 и 625 лошадиных силы. На всех сборках четвертого поколения стоит 8-ступенчатая автоматика.
X5 E53 | X5 E70 | X5 E70 LCI рестайлинг | X5 F15 | X5 G05 |
---|---|---|---|---|
X5 3.0d M57 X5 3.0d M57N X5 3.0i X5 4.4i M62 X5 4.4i N62 X5 4.6is X5 4.8is |
X5 3.0d X5 3.0sd X5 3.0si X5 4.8i X5 M |
X5 30dX X5 35iX X5 40dX X5 40iX X5 50iX X5 M50dX |
X5 25d B47 X5 25d N47S1 X5 25dX B47 X5 25dX N47S1 X5 28iX X5 30dX X5 35iX X5 40dX X5 40eX X5 50iX 4.0 X5 50iX 4.4 X5 M50dX |
X5 25dX X5 30dX X5 30iX X5 40iX X5 45eX X5 50iX X5 M50dX X5 M50iX |
Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные