Характеристики БМВ X5 серии

BMW серия Х5 E53 (1999-2006)

Х5 стал первым кроссовером, выпущенным компанией BMW. Сборка первого поколения велась на американских и мексиканских заводах. Сама возможность освоить новый сегмент появилась благодаря принадлежавшей немецкой фирме английской компании Rover, специализирующейся на внедорожниках.

Новинка приобрела постоянный полный привод с передачей 62% крутящего момента на задние колеса, пневмоподвески и ряд мощных двигателей. Базовым вариантом стал бензиновый 3-литровый и 6-цилиндровый рядник M54B30, развивающий 231 л.с. «Заряженные» версии получили V8 движки серий M62 и N62, с объемом от 4,4 до 4,8 литров и мощностью 286-360 «лошадей».

Реже в ремонт BMW X5 серии попадают модификации Е53 с 3-литровым турбодизелем M57D30(T). Его первая версия выдавала 184 л.с., вторая – 218. Наиболее слабые версии двигателей могли получить 5- или 6-ступенчатую (после рестайлинга) механику, но наиболее распространенными стали автоматические КПП General Motors 5L40E и ZF 6HP26X, ZF 5HP24.

БМВ серия Х5 E70 (2006-2013)

После обновления кроссовер Х5 второго поколения увеличился в размерах, получил опционный третий ряд сидений, а механические трансмиссии ушли в прошлое. Авто оснащено всеми актуальными на то время электронными системами. Исходно на борту устанавливали бензиновые движки, рядный N52B30 (272 л.с., 3 л, 6 цилиндров) и V-образный N62B48 (355 л.с., 4,8 л, 8 цилиндров). Также были доступны трехлитровые турбодизели серии M57 (от 235 до 355 л.с.).

После рестайлинга Е70 серия моторов пополнилась тремя бензиновыми моделями со следующими характеристиками: объемом 3 и 4,4 литра, мощностью от 306 до 555 «лошадей», и турбодизелями N57 различных модификаций (3л, 245-381 л.с.). На всех машинах стоят трансмиссии от ZF, на шесть или восемь передач.

BMW серия Х5 F15(2013-2018)

При разработке третьего поколения Х5 использована улучшенная платформа от предшественника, передавшего так же размеры, заднюю пневмоподвеску и ряд дополнительных функций. В линейке моторов F15 остались только модели с турбонаддувом – бензиновые или дизельные рядники (3 литра, 6 цилиндров,) и V8 (4.4 литра, 450 л.с.). Также кроссовер приобрел 4-цилиндровый дизельный движок на 2 литра, выдающий 218 либо 231 л.с.

Трансмиссия - 8-ступенчатый автомат от ZF - 8HP45X HIS и 8HP70X HIS. Машина с двухлитровым дизелем получила вариацию с задним приводом. BMW X5 M, топовая модификация, получила двигатель, подобный вышеуказанным V8, но развивающий до 575 «лошадей». Также мир порадовало появление гибридной версии xDrive40e с 2-литровым бензиновым движком и электрическим силовым агрегатом.

БМВ серия Х5 G05 (2018)

Основой для 4го поколения Х5 послужила модульная платформа CLAR с 2-рычажной подвеской впереди, и многорычажкой сзади. Рулевое управление получило сменное передающее соотношение, амортизаторы управляются электроникой, задние колеса могут повернуться на угол до 3 градусов. Кузов изготовлен из различных сортов стали и сплавов на основе алюминия.

В продажу новинка G05 поступила с 4-мя двигателями. На базовой версии xDrive30D стоит 3-литровый 265-сильный турбдизель. Бензиновые xDrive40i и 50i приобрели 6-цилиндровый рядник (3л, 340 л.с.) с высокоточным впрыском топлива и системами Valvetronic, Double VANOS, и V8 (4,4л, 462 л.с.). Сборка M50d получила дизельный движок с 4-мя турбокомпрессорами. Он способен развить до 400 «лошадей» при объеме в три литра.

Позже появилась возможность приобрести BMW G05 с двигателями серии N63 и S63, при объеме в 4,4 литра развивающими мощность до 530, 600 и 625 лошадиных силы. На всех сборках четвертого поколения стоит 8-ступенчатая автоматика.

X5 E53X5 E70X5 E70 LCI рестайлингX5 F15X5 G05
X5 3.0d M57
X5 3.0d M57N
X5 3.0i
X5 4.4i M62
X5 4.4i N62
X5 4.6is
X5 4.8is
X5 3.0d
X5 3.0sd
X5 3.0si
X5 4.8i
X5 M
X5 30dX
X5 35iX
X5 40dX
X5 40iX
X5 50iX
X5 M50dX
X5 25d B47
X5 25d N47S1
X5 25dX B47
X5 25dX N47S1
X5 28iX
X5 30dX
X5 35iX
X5 40dX
X5 40eX
X5 50iX 4.0
X5 50iX 4.4
X5 M50dX
X5 25dX
X5 30dX
X5 30iX
X5 40iX
X5 45eX
X5 50iX
X5 M50dX
X5 M50iX

 

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные