Основные неисправности БМВ X3M

Типичные проблемы спортивного кроссовера BMW Х3М

Кроссоверы BMW X3 в версиях М и М Competition были презентованы несколько позже обычных X3 в кузове G01 — в 2019 году. В 2021 году модели прошли через небольшой рестайлинг, сказавшийся на интерьере автомобиля — мощная силовая установка, выдающая более 500 лошадиных сил, осталась прежней.

Отличить X3M от гражданского кроссовера просто — более широкие бамперы, а также специальный обвес M Sport, доступный к установке и в других комплектациях.

Салон, кузовные элементы и электрооборудование

Одним из слабых мест электроники этих автомобилей являются парктроники. При чем проблем может появляться даже на относительно новых машинах. Неисправность характеризуется появлением ошибки на приборной панели, сообщающей о не работающих парктрониках. Решается проблема также весьма просто — достаточно заглушить автомобиль и включить зажигание снова.

Лобовое стекло что у обычных X3, что у мощных X3M крайне чувствительно, сколы и трещины могут появляться даже от попадания относительно небольших камней. Иногда устранить проблемы с помощью заполняющего клея не получается и стекло приходится заменять.

Штатная мультимедиа имеет огромную статистику проблем, основной среди которых является проблема с подсоединением гаджетов, мультимедиа их просто не может обнаружить. Также здесь нет встроенной системы Android Auto, что сильно усложняет эксплуатацию автомобиля пользователям подобных устройств.

Проблемы подвески

BMW X3M оснащается подходящей спортивному кроссоверу подвеской. Передняя часть автомобиля оснащается двумя поперечными рычагами, а также стойками типа Макферсон, задняя часть машины имеет по пять рычагов на каждом колесе. На обоих осях подвеска полностью независимая. Типичных проблем ходовой части этих автомобилей немного:

  • Амортизаторы передней подвески могут выходить из строя после 120 тысяч км.
  • Сайлентблоки задних рычагов приходится заменять после 80 тыс. км.
  • Хрупки стойки стабилизаторов регулярно выходят из строя, если автомобиль ездит по плохим дорогам.

В целом же, если машина эксплуатируется бережно, то первых серьезных проблем с ходовой частью стоит ожидать после 100 тысяч километров пробега новой машины.

Бензиновый двигатель S58B30

В отличие от «старших братьев» BMW X5M и X6M, X3M не получил мощного V-образного двигателя, здесь устанавливается рядный шестицилиндровый мотор с маркировкой S58B30. Эта силовая установка построена на основе гражданского мотора B58, а также его предшественников N55 и S55. Блок цилиндров двигателя имеет закрытую алюминиевую конструкцию, без гильз. Коленчатый вал и шатуны кованые, коленвал имеет короткий ход.

S58B30 — один из самых стабильных и не подверженных сильной вибрации двигателей. Этого инженерам удалось достичь благодаря равномерному распределению рабочего объема — по 500 см3 на каждый из шести цилиндров. При этом даже не потребовалось встраивать в блок балансирные валы.

ГБЦ классическая для шестицилиндровых двигателей, с двумя распределительными валами и фазовращателями Vanos. Система питания включает ТНВД и построена по принципу непосредственного впрыска. Привод ГРМ достаточно надежный, цепной. Однако есть у двигателя и определенные технические нюансы:

  • Засорение КВКГ и экологической системы EGR, из-за чего может сильно вырасти расход масла. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять все патрубки и клапаны этих систем, очистить их и заменить вышедшие из строя элементы.
  • Пропуски зажигания. Корень проблемы кроется в закоксованных гидрокомпенсаторах, которые могут засоряться масляными отложениями и переставать функционировать как нужно. При этом электронный блок управления фиксирует эту проблему и отключает питание катушек зажигания тех цилиндров, у которых гидрокомпенсаторы не работают.
  • Выход из строя топливных форсунок. Здесь применяются сложные пьезоэлектрические форсунки, которые могут забиваться, если автомобиль ездит на низкокачественном топливе.
  • Выход из строя ТНВД. В среднем насос может проехать около 90-100 тысяч километров, после чего будет требоваться замена.

Неисправности АКПП ZF 8HP Steptronic

BMW Х3М в любой комплектации имеет лишь один вариант трансмиссии — автоматическая коробка передач и полный привод. Здесь используется современная и проверенная временем АКПП ZF 8HP с системой Steptronic, благодаря которой водитель имеет возможность в спортивном режиме переключать скорости вручную. Также эта система позволяет агрегату адаптироваться под манеру вождения владельца авто. А среди проблем ZF 8HP следует выделить следующие моменты:

  • Выход из строя ЭБУ.
  • Масляное голодание.
  • Пинки при переключении передач.

Электронный блок управления, отвечающий за корректную работу АКПП находится внутри корпуса коробки передач, поэтому он подвержен термическому воздействию, образовывающемуся при работе агрегата. Желательно следить за температурой АКПП и не допускать перегревов, так как дорогостоящий блок управления сломается в первую очередь.

Масляное голодание — часто встречающаяся проблема, связанная с выходом из строя масляного насоса. Исходя из статистики можно сказать, что его срок службы составляет 100-120 тысяч километров, после чего насос изнашивается и постепенно начинает падать давление масла. После появления соответствующей ошибки на приборной панели, нужно как можно скорее обратиться в технический центр за помощью.

Появление пинков и ударов связано с загрязнением гидроблока. Он крайне чувствителен к качеству масла и может быстро засорятся, если масло будет редко заменяться, или в АКПП используется не подходящая по допускам жидкость ATF.

Проблемы раздаточной коробки АТС 13

BMW Х3М комплектуется стандартной для всех выпускающихся автомобилей BMW раздаточной коробкой — ATC 13. Этот агрегат унифицирован со всеми машинами, принадлежащими к G поколению, благодаря чему существенно облегчается поиск деталей для ремонта этого агрегата.

Самой большой проблемой АТС 13 является растяжение ее приводной цепи. Этот элемент раздаточной коробки отвечает за передачу крутящего момента с ведущего вала на ведомый, и именно цепь воспринимает на себя всю нагрузку. В среднем ее срок службы составляет 100-120 тысяч километров.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные