Основные неисправности БМВ М8

Проблемы спорткара BMW М8

Спортивные автомобили серии BMW M8 впервые были презентованы на Женевском автосалоне в 2018 году. Вариантов кузовов у этих спортивных машин целых три — купе, кабриолет, и четырехдверное купе Gran Coupe, с маркировками F92, F91 и F93 соответственно.

Машина изначально планировалась выпускаться с разными двигателями, однако в итоговом варианте автомобили оснащались лишь одним 600 сильным мотором. От гражданской 8 серии экстерьер машин отличается достаточно сильно — новые бампера, крылья, спойлер багажника и т.д.

Салон и электрооборудование автомобиля

Салон BMW M8 можно по праву считать эталонным — он изготавливается с применением достаточно надежной и долговечной кожи и при должном уходе не будет терять своего первоначального вида очень долго.

Однако есть другие не менее значимые проблемы интерьера машины:

  • Приборная панель и пластик дверных обшивок хоть и выполнены из современного мягкого пластика, однако все равно могут издавать скрипы, особенно зимой.
  • Замки дверей с годами могут «разбиваться», эта проблема есть и на обычных автомобилях 8-серии. Дверь не станет от этого закрываться хуже, однако появится характерный металлический звон.
  • Кожа на руле достаточно тонкая и с огромной вероятностью его придется отдавать на перешив уже после первых 50 тысяч километров пробега.

Также не менее часто встречаются и проблемы с электрической составляющей автомобиля. Любит «глючить» мультимедиа — к ней невозможно подключить сторонние гаджеты, особенно если это Android устройства.

Проблемы ходовой части

Подвеска BMW M8 была разработана индивидуально для этой модели, здесь применяются амортизаторы с изменяемой жесткостью, а также специально подобранные пружины. Подвеска многорычажная — спереди два продольных рычага, сзади современная пятирычажная ходовая.

Такое устройство ходовой части обуславливает и определенные распространенные проблемы:

  • Регулярно нужно заменять сайлентблоки, как в передних, так и в задних рычагах.
  • Из-за большого веса автомобиля, средний срок службы амортизаторов составляет 80 тысяч километров.
  • Учитывая качество отечественных дорог, стойки стабилизаторов приходится заменять примерно каждые 20-30 тысяч километров.      

А чтобы поддерживать состояние ходовой в хорошем состоянии, специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику и визуальных осмотр подвески. Это позволит выявлять вышедшие из строя детали до их критического износа.

Проблемы двигателя S63B44

Двигатель BMW M8 получил от своих спортивных собратьев, автомобилей M5 и M6. Это V-образный восьмицилиндровый двигатель S63B44, мощность которого в обычной версии автомобиля составляет 600 лошадиных сил, а в комплектации Competition — целых 625 л.с.

Мотор был разработан с учетом технических нюансов и на основе более распространенного и менее мощного двигателя N63. В первую очередь взяли блок цилиндров, а также коленчатый вал и кованые шатуны, которые стали основой нового двигателя.

ГБЦ немного доработали — заменили распределительные валы, изменив фазы газораспределения на выпуске, что благоприятно сказалось на смесеобразовании в цилиндрах двигателя. При этом немало у S63B44 и разнообразных проблем, с которыми придется столкнуться владельцу автомобиля:

  • Повышенный расход масла. Это настоящая болезнь этих моторов — все дело в слишком тонких маслосъемных кольцах, которые со временем закоксовываются и залегают. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно менять масло, желательно каждые 7-8 тысяч километров.
  • Необходимость часто менять свечи зажигания. Из того, что этот двигатель мощный и вырабатывает огромное количество тепла при работе, свечи могут прослужить не более 20-30 тысяч километров.
  • Неисправности турбин. Если масло будет меняться слишком редко, или будет использоваться не подходящее по допускам, то со временем появятся масляные отложения, которые «забьют» смазочные магистрали в турбинах, и они выйдут из строя.

Проблемы АКПП ZF 8HP

Трансмиссию BMW M8 получил такую же, как и у М5 — автоматическая надежная коробка передач и полный привод. Благодаря такому решению, инженерам компании удалось добиться внушительных значений скорости разгона этого спортивного автомобиля. При этом у АКПП не мало и типичных неисправностей:

  • Поломка масляного насоса.
  • Загрязнение гидроблока.
  • Выход из строя блока управления АКПП.

Проблемы с низким давлением масла являются одной из наиболее распространенных неисправностей этих агрегатов. Согласно статистике, в среднем срок службы масляного насоса составляет 120 тысяч километров, после чего в нем изнашивается основная втулка и АКПП начинает страдать от масляного голодания.

Неисправности блока управления коробки передач связаны с тем, что он расположен непосредственно внутри агрегата и подвержена всем термическим воздействиями. Если АКПП перегревается, то и электроника ЭБУ тоже. Желательно при эксплуатации автомобиля следить за температурой масла и не допускать перегрева.

Также если техническое обслуживание агрегата будет проводиться слишком редко, то это чревато появлением масляных отложений, которые со временем «забьют» систему смазки, из строя выйдут клапаны и соленоиды. Это чревато знакомыми всем пинками и ударами при переключении передач. К счастью, демонтировать гидроблок, чтобы промыть его, можно не снимая АКПП с машины.

Проблемы раздаточной коробки АТС13

Полный привод автомобиля BMW M8 построен на базе раздаточной коробки АТС13, а также интеллектуальной системы управления xDrive. Благодаря ей, агрегат может практически мгновенно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от того, какое колесо проскальзывает.

За подключение полного привода в этой раздаточной коробке отвечает специальный электрический сервопрвод, устанавливающийся на нее с наружной стороны. Со временем он изнашивается и может самопроизвольно подключать полный привод, даже если этого не требует дорожная обстановка. Для устранения проблемы, сервопривод придется заменить новым.

Также этот агрегат зачастую страдает от растяжения приводной цепи. Она воспринимает на себя всю нагрузку от двигателя, и отвечает за передачу крутящего момента к ведущим колесам. По статистике, цепь растягивается и нуждается в замене на пробеге, близком к 140 тыс. км.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные