Основные неисправности БМВ М6

Распространенные неисправности спорткара BMW М6

Последними выпускавшимися автомобилями серии BMW M6 является модельный ряд машин с индексами кузовов F12, F13 и F06. Указанные модели автомобилей имели кузов кабриолет, купе и четырехдверный Gran Coupe соответственно.

Выпуск автомобилей начался в 2013 году и продолжался вплоть до 2018 года, пройдя через рестайлинг, который, впрочем, сказался исключительно на внешности машины — двигатель и вся остальная техническая составляющая осталась неизменной.

Проблемы электрооборудования и салона автомобиля

К качеству отделки салона BMW М6 вопросов нет — во всех возможных комплектациях и цветах, кожа и алькантара применяется высшего качества. Даже после пробега в 150-170 тысяч километров, интерьер выглядит отлично. Однако салон автомобиля характеризуется достаточно большим количеством «скрипов» и «сверчков», что связано с применением достаточно жесткого пластика.

А среди других распространенных неисправностей можно отметить следующее:

  • Выход из строя климат-контроля.
  • Различные проблемы с мультимедиа.
  • Не включающиеся светодиодные фары.

Выход из строя кондиционера практически всегда связан с поломкой одной из расположенных под капотом трубок, что отвечает за циркуляцию хладагента по всей системе. Трубки имеют свойство протираться об другие элементы автомобиля, появляется утечка хладагента, что и провоцирует выход из строя кондиционера.

Проблемы с фарами практически всегда связаны с выходом из строя блока управления, который отвечает за их работу. Если в салон автомобиля не попадала вода и ЭБУ не отсырел и не имеет технических повреждений, обычно достаточно просто сбросить ошибки, чтобы проблема исчезла.

Подвеска и рулевое управление

Особенность ходовой BMW M6 — стойкость к эксплуатации в условиях плохих дорог, а также максимально долгая и беспроблемная служба. Подвеска этих автомобилей была спроектирована специально под них и с учетом большого веса двигателя, а также всего автомобиля в целом. Поэтому если автомобиль чаще ездит по хорошим дорогам, то первые проблемы появятся далеко после 150 тысяч километров пробега.

При этом наиболее распространенными неисправностями являются:

  • Выход из строя сайлентблоков рычагов передней подвески.
  • Редко, но все же встречается проблема с лопнувшими пружинами — их можно заменить, не меняя стойку целиком, если с амортизатором все в порядке.
  • Ближе к 100 тыс. км. желательно провести ревизию рулевой реки, нередко встречаются подтекания масла, которые нужно устранить до того, как деталь начнет изнашиваться.

Также распространенной проблемой является выход из строя усилителя руля. Насос ГУРа может выйти из строя ближе к 120-140 тыс. км., и ремонтировать его особого смысла нет – лучше полностью заменить.

Двигатель S63B44

BMW M6 получила один из самых мощный моторов концерна, S63B44, который также устанавливается и на мощные автомобили BMW M5. Мотор имеет V-образный блок цилиндров, а также два турбонагнетателя, каждый из которых обеспечивает давление на четыре цилиндра.

Мотор имеет много общего с более гражданским V-образным двигателем — N63. У него был позаимствован алюминиевый закрытый блок цилиндров, стальной кованый коленчатый вал, а также шатуны. Поршни разработали заново, специально под этот мотор.

Головки блока также слегка доработали — изменили фазы выпускного распределительного вала, для лучшей продувки цилиндров. В остальном все детали и элементы остались идентичными. Общая конструкция обуславливает и схожие проблемы:

  • Расход масла. Проблема связана со сложной и ненадежной конструкцией маслосъемных колец. Если слишком редко менять масло, то со временем они закоксовываются, залегают и перестают функционировать как нужно. Для устранения неисправности придется выполнить капитальный ремонт двигателя.
  • Выход из строя свечей зажигания. Ресурс свечей в этом двигателе крайне мал, даже несмотря на то, что свечи применяются не простые, а усиленные. Способствует их выходу из строя высокая теплонагруженность двигателя.
  • Выход из строя турбин. Источник этой неисправности — расположенные в развале двигателя трубки подачи масла, которые зачастую перегреваются, что способствует закоксовыванию масла и образованию отложений в турбинах.

Механическая коробка передач ZF GS6-45 BZ-DZ

Спортивные автомобили BMW M6 имели только задний привод и комплектовались двумя вариантами коробок передач, первым из которых является шестиступенчатая МКПП от ZF. Это достаточно сложный технически агрегат, конструкция которого включает в себя систему принудительной смазки, что нетипично для механических трансмиссий. Такая система включает в себя:

  • Масляный насос.
  • Смазочные магистрали.
  • Фильтр.

В этой системе смазки и сконцентрированы все основные проблемы — тонкие масляные каналы имеют свойство забиваться масляными отложениями, а ресурс масляного насоса едва превышает 120 тысяч километров.

Роботизированная коробка передач DCT

Вторым вариантом трансмиссии для BMW М6 является «робот» — достаточно сложная коробка передач с электронным управлением. Она оснащается двумя сцеплениями и фактически DCT является аналогом DSG от Volkswagen. Внутреннее устройство КПП аналогично простой механике, с той лишь разницей, что за переключение передач отвечает не человек, а блок управления.

Слабое место у данных агрегатов одной — сцепление. Здесь применяется два сцепления, одно отвечает за четный ряд передач, второе за нечетный. Средний срок службы механизмов — 120-140 тысяч километров. На это значение влияет в первую очередь манера езды водителя автомобиля.

Также важно принимать во внимание, что DCT в рамках BMW M6 применяется с чрезвычайно мощным двигателем, который обладает огромным крутящим моментом. Конечно, все агрегаты, устанавливающиеся в автомобили M серии усилены в сравнении с обычными машинами, но эксплуатировать роботизированную коробку передач желательно в щадящем режиме.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные