Ремонт АКПП BMW М4 F82 F83
БМВ серии М4 — спортивная линейка мощных автомобилей. Одной из особенностей этих машин является сложная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Ее применение обусловлено большой мощностью двигателя, и необходимостью правильно ее передать на колеса автомобиля. С другой стороны, чтобы такой технологически сложный узел правильно работал, ему нужно регулярно уделять внимание — проводить сложные ремонты и техническое обслуживание.
Симптомы проблем с роботизированной коробкой передач
Самое главное в ремонте АКПП BMW М4 F82 — своевременно его выполнить, так как езда даже с небольшими неисправностями может привести к необходимости выполнять капитальный ремонт или замену агрегата. Для этого владелец транспортного средства должен следовать рекомендациям специалистов «BMW-E» и обращать внимание на ряд следующих признаков надвигающихся неисправностей:
- Появление ошибок на приборной панели, сигнализирующих о проблемах с КПП.
- Толчки при переключении передач, либо удары при включении четного или нечетного ряда скоростей.
- Периодическое включение аварийного режима коробки передач.
- Проскальзывание сцепления при езде, либо невозможность КПП переключиться на скорости одного из рядов.
- Потеки трансмиссионного масла в месте, где автомобиль регулярно стоит.
Любая из проблем может иметь самые тяжелые, и, главное, дорогостоящие для владельца последствия. При наличии малейших отклонений в работе коробки передач, нужно поспешить обратиться за квалифицированной помощью в наш технический центр «BMW-E».
Ремонт сцепления КПП БМВ М4 F83
Самая распространенная и часто встречающаяся проблема этих агрегатов связана с устройством сцепления. Здесь применяется сложная корзина с двумя ведомыми дисками, каждый из которых отвечает за свой ряд скоростей — четный или нечетный.
Исходя из богатого опыта сотрудников нашего технического центра, заменять вышедшее из строя или просто изношенное сцепление в этих автомобилях приходится раз в 100-120 тысяч километров. На ресурс этого узла имеет прямое влияние манера вождения владельца авто, и чем чаще педаль газа выжимается на полную — тем раньше наступит поломка. Сам же ремонт КПП DCT и замена сцепления требует выполнения ряда следующих операций:
- Предварительная компьютерная диагностика состояния КПП, наличия ошибок в работе агрегата.
- Мойка автомобиля, заезд на подъёмник и снятие коробки передач с машины.
- Разборка, мойка КПП и дефектовка сцепления и его элементов.
- Сборка, установка новых деталей и их регулировка.
- Установка КПП в автомобиль, тестовые заезды.
Также любой ремонт DCT сопровождается подключением автомобиля после сборки к диагностическому сканеру для адаптации агрегата и проверки всех элементов и систем автомобиля на корректность работы после проведенных вмешательств.
Восстановление работоспособности ЭБУ коробки передач
За работу КПП DCT M Drivelogic отвечает сложный электрогидравлический блок управления, установленный непосредственно внутри корпуса коробки передач. С одной стороны, это гарантирует максимальную скорость взаимодействия электроники с рабочими механизмами КПП, но с другой это становится причиной и многочисленных проблем.
Ремонт мехатроника — одна из самых частых операций, выполняемых в нашем техническом центре. Если автомобиль активно эксплуатируется на гоночных треках и масло в КПП регулярно перегревается, то электроника блока управления может выйти из строя спустя всего 50-70 тысяч километров. Наши специалисты рекомендуют следить за состоянием масла в коробке передач, и регулярно его менять, ведь оно выполняет функцию отведения тепла от пар трения.
В целом же, ремонт блока мехатроника АКПП BMW М3 F80 DCT в нашем техническом центре проходит по следующему алгоритму:
- Снятие поддона КПП для получения доступа к гидроблоку.
- Разборка и дефектовка узла.
- Промывка, очистка всех магистралей.
- Проверка работоспособности всех электрических цепей и микросхем электрического блока.
Одной из самых распространенных проблем мехатроника является короткое замыкание его микросхем. Как правило, это связано с трещиной в корпусе блока управления и попаданием в него гидравлической жидкости. Обычно в таком случае нет смысла пытаться ремонтировать — для этого нужно восстанавливать микросхемы, а также заменять корпус, что может стоить дороже, чем купить новый блок мехатроника в сборе и установить его.
Другая распространенная проблема — утечка масла из-под электрического разъема блока управления. ЭБУ коробки передач соединяется с остальной электроникой автомобиля, и со временем пластик и резина разъема могут терять свои свойства и давать течь. Устраняется эта неисправность путем замены вышедшей из строя детали.
Восстановление коробки передач BMW М4 F83 в техцентре
Учитывая специфическое устройство коробок передач, их ремонт требуется использования массы специального оборудования и знаний, что может стать проблемой для любого обычного сервиса, но не для нашего технического центра «BMW-E».
У нас работают опытные специалисты, которые постоянно имеют дело с автомобилями BMW М4 и смогут устранить абсолютно любые неисправности коробок передач DCT М Drivelogic. А все выполненные работы и установленные запчасти сопровождаются обязательной гарантией как на ремонт, так и на установленные запчасти.
Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Выполненные работы по АКПП BMW
Мы собрали выполненные работы по АКПП БМВ на одной странице
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.