Основные неисправности БМВ М2

Распространенные проблемы BMW M2

BMW M2 — автомобиль, предоставленный широкой публике в 2015 году. Базой для обновленного спортивного купе послужила 2-series c рядом внешних обработок: передний бампер с большими воздухозаборниками, более широкие крылья, 19-дюймовые колесные диски. Также интересное отличие BMW M2 — наличие комплектаций с разными моторами: на 370, 410 или 450 лошадиных сил.

Проблемы подвески

Ходовая часть BMW M2 разработана с учетом спортивного характера автомобиля и для обеспечения максимально комфортной управляемости в любых условиях. Для этого используются очень жесткие амортизационные стойки с изменяемой жесткостью — койловеры. В комплекте с автомобилем поставляется специальный набор инструментов, позволяющий самостоятельно регулировать жесткость.

Также используются и некоторые элементы от других автомобилей М серии, в частности рычаги подвески. Таким образом реализована независимая подвеска на передней и на задней оси за счет использования уже проверенных технических решений от современной М3. Техническая сложность ходовой части обуславливает и некоторые ее часто встречающиеся проблемы:

  • Преждевременный износ сайлентблоков рычагов. Основным фактором, влияющим на скорость их выхода из строя, является качество дорог.
  • Стойки стабилизаторов зачастую приходится заменять раз в 20-30 тыс. км., так как они начинают стучать.
  • Вентилируемые тормозные диски обычно служат 40-50 тыс. км., однако могут выйти из строя и раньше, если владелец автомобиля ездит агрессивно.

Салон и электрика автомобиля

Интерьер BMW M2 выполнен строгим и лаконичным. Среди всех выделяется комплектация с черной кожей Dakota и синей строчкой. Сидения имеют более спортивную форму и ярко выраженную боковую поддержку, руль также немного изменен, как и во всех автомобилях М. В остальном же особых отличий от гражданской версии автомобиля нет — электронная приборная панель, дисплей мультимедиа в центре, джойстик iDrive рядом с подлокотником. Особых проблем по салону и электрике немного:

  • Зимой плохо работают стеклоподъемники, лучше их не трогать пока автомобиль не прогреется до комфортной температуры.
  • В обшивках дверей и в районе приборной панели встречаются «сверчки», которые иногда сами и проходят. Обычно так трется неправильно уложенная проводка.
  • Навигация в штатном мультимедиа зачастую плохо работает, не может соединиться со спутниками, даже в большом городе.

Проблемы двигателей N55 и S55

Автомобили БМВ M2 оснащаются всего двумя вариантами двигателей — N55B30T0 и S55B30T0. Это два двигателя, состоящие на 75% из одних и тех же деталей. Основа обоих двигателей — архаичный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и встроенными маслофорсунками. ГБЦ также классическая — с двумя распределительными валами и фазовращателями Vanos на каждом из них. Также в обоих двигателях инженеры концерна решили применить достаточно спорную систему Valvetronic, которая отвечает за изменение высоты подъема клапанов.

Среди отличий S55B30T0 и N55B30T0 следует выделить серьезно отличающуюся цилиндропоршневую группу: поршни и шатуны были максимально облегчены. Также в ГБЦ устанавливаются разные распределительные валы, с разными фазами газораспределения и в максимально облегченном варианте, за счет применения специальных материалов. А в более мощном двигателе применяются системы M TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics, за счет которых был уменьшен расход топлива и увеличен крутящий момент. Модернизирована была и система охлаждения — добавили дополнительный радиатор. Много у этих спортивных двигателей и типичных проблем:

  • Повышенный расход масла. В обоих двигателях присутствует эта проблема, ее источник — засоренный КВКГ и EGR. Устранить неисправность можно достаточно просто, сняв и почистив засоренные трубки и патрубки.
  • Пропуски зажигания из-за засоренных гидрокомпенсаторов. Это проблема связана с тем, что масло в двигателе начинается коксоваться из-за высокого температурного режима, и со временем забиваются масляные каналы и гидрокомпенсаторы перестают работать первыми. ЭБУ двигателя фиксирует проблему и отключает питание катушек зажигания.
  • Повышенные вибрации из-за засоренных форсунок. Пьезоэлектрические форсунки весьма чувствительны к качеству топлива и нуждаются в периодическом обслуживании.
  • Выход из строя ТНВД. Срок службы топливного насоса системы непосредственного впрыска составляет 90-100 тысяч километров, после чего его необходимо будет заменить.

Также, что N55, что S55 очень требовательны к качеству топлива, нужно заливать хотя бы 95, а желательно 98 бензин. Применение низкокачественного топлива чревато детонацией и сильным перегревом. Из-за этого значительно снижается ресурс двигателя.

Еще нужно учитывать, что S55B30T0 часто теряет компрессию. Это связано с хроническим перегревом двигателя из-за огромной мощности двигателя. Под высокими нагрузками быстро изнашиваются сальники, прокладки, а также появляются трещина в алюминиевом блоке цилиндров. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание двигателя и использовать качественный антифриз.

Механическая коробка передач ZF GS6-45 BZ-DZ

BMW M2 предлагается к покупке с двумя вариантами трансмиссии — механической и роботизированной. МКПП здесь представляет собой шестиступенчатый агрегат ZF GS6-45 BZ-DZ. Это технически достаточно сложный узел, который оснащается принудительной системой смазки, что редкость для механических коробок передач. Она включает в себя:

  • Масляный насос.
  • Смазочные магистрали.
  • Фильтр.

При этом КПП сильно чувствительна к качеству масла — если ТО будет проводиться редко, то масло будет закоксовываться, и со временем выйдет из строя масляный насос, а смазочные магистрали забьются. Также низкокачественное масло может привести к тому, что выйдут из строя синхронизаторы. Они здесь имеют углеродные накладки, которые обеспечивают облегченное переключение передач.

Роботизированная КПП DCT

Данный вариант коробки передач представляет собой фактически механическую коробку передач с электронным управлением и сервоприводами, которые переключают скорости. Этот вариант КПП сочетает в себе надежность и простоту механики, и удобство езды на автомобиле с «автоматом». Многие автопроизводители выпускают подобные агрегаты, к примеру, в VW такие КПП называются DSG, у БМВ же — это DCT.

Слабое место этих агрегатов — сцепление. Как и у всех роботизированных КПП, их здесь два, одно из которых отвечает за четный ряд сцеплений, а другое за нечетный. В среднем, срок службы составляет 100-120 тысяч километров, однако это значение очень зависит от манеры езды водителя. Работа КПП построена таким образом, что пока автомобиль движется на одной передаче, сцепление выжато и агрегат держит наготове следующую скорость.

Также нужно учитывать, что BMW M2 спортивный автомобиль с двигателем, который обладает большим крутящим моментом. Несмотря на то, что РКПП для автомобилей М серии серьезно усилены — они все равно требуют ремонта чаще, нежели механическая коробка передач.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные